Мой дедушка и моя бабушка умерли в один день!

Если бы мне кто-нибудь сказал, что такое возможно, я бы поверила , но с трудом! Мой дедушка, царствие ему небесное, умер от рака в 2013 году. Он заболел паранойей , когда ему исполнилось 50 лет.

Если бы мне кто-нибудь сказал, что такое возможно, я бы поверила , но с трудом! Мой дедушка, царствие ему небесное, умер от рака в 2013 году. Он заболел паранойей , когда ему исполнилось 50 лет. Кто не знает !

Паранойя– психическое расстройство, проявляющееся излишней подозрительностью, склонностью видеть злой умысел в случайном стечении событий и выстраивать теории заговоров. При этом больной сохраняет адекватность восприятия и логичность мышления в сферах, не касающихся его болезненных представлений.

Посторонней человек при поверхностном общение даже не поймет, что мой дедушка болен паранойей.

Его навязчивой идеей была политика. У нас дома были стопки газет. Он писал президенту, главе своего города! В общем, считал себя не последним человеком в этом мире.

А когда он заболел раком , то от обезболивающих таблеток совсем отказался и долго страдал. Умер в 84 г.

Бабушка, царство ей небесное, умерла в этом году. И так получилось, что дата смерти совпала с датой смерти дедушки - это 15 февраля.

Она бы еще жила, но в возрасте 88 лет она сломала шейку бедра. Упала дома. Хотя рядом было за что держаться. Просто ноги уже плохо передвигались. И ещё была деменция, и это не позволило нам сделать ей операцию. Она забывала про ногу и не хотела лежать. В последнее время её никто одну не оставлял. Пролежав две недели, моей любимой бабушки не стало.

Всем желаю добра и здоровья!

Теперь мы будем поминать дедушку и бабушку в один день 15 февраля.