Найти тему
2K подписчиков

Летние поливашки. Часть 3. Besties tentation.

230 прочитали

Оглушительный успех бренда Джо Малон (принадлежит в данное время концерну Estee Lauder) породил немало копий культовых ароматов JM. Так как композиции, в основном, простые и незатейливые, то и скопировать их, в принципе,не представляет особого труда.

Вот и сейчас в магазинах "Подружка" можно купить ароматы Besties из линейки Tentation, сделанные по мотивам ароматов Jo Malone.

У меня в своё время был набор миниатюр JM, по 8 мл., куда входило 5 ароматов Wild bluebell, Wood sage and sea salt, English pear and freesia, Peony and blush suede и бестселлер Lime, basil & mandarin. Со всеми этими миниатюрами я рассталась довольно быстро, не оценив их по достоинству. Передарила, отдала, продала.

Шли годы... Ещё до закрытия фирменных бутиков я познакомилась с линейкой в черных флаконах и единственное, что меня тогда по-настоящему зацепило, это Oud & Bergamot. Такой, как мне показалось, мистический, пряный аромат, вопреки своей пряности холодный, отстранённый, какой-то даже технический. Вдыхая его,хочется мыслить ассоциациями, а не раскладывать на ноты. Так, мне видится сумеречный город на стыке теплой и холодной осени. Автомобильная пробка. Только что прошел дождь, и, если смотреть в стекло из салона огни витрин расползаются в причудливое боке... Тут же запахи бензина, прохладной свежести, звучит тихая музыка... До дома ещё ой как далеко... Есть в этом одиночестве, в заключенности в ограниченное пространство автомобильного салона что-то упоительное, щемящее от надвигающихся холодов, какая-то сладкая тоска...

Так вот, у меня был пробник,я сносила его очень быстро и пожалела денег на флакон, они уже тогда стоили довольно дорого. Хотя не могу сказать, что этот конкретный аромат был особенно популярен. Скорее его не поняли. Но ценообразование в бренде не зависит от востребованности (как мне объяснили в бутике). Короче, я же тут даже не о Джо Малон хочу вам рассказать, а о том, что уже много позже, а именно прошлой осенью, увидев в Подружке Besties tentation Oud bergamot, я нанесла его и снова пропала.

Оглушительный успех бренда Джо Малон (принадлежит в данное время концерну Estee Lauder) породил немало копий культовых ароматов JM.

Аромат показался максимально похожим (делаем скидку на то, что параллельного затеста сделать не могу) на мой незакрытый гештальт. Стоило это удовольствие 486 рублей.

Купила. Ношу. Аромат на удивление стойкий, но какой-то камерный, очень атмосферный, настроенческий.

Ну а дальше к нему потянулись и копии отвергнутых мной у Джо Малон ароматов.

Freesia Fruits.

Оглушительный успех бренда Джо Малон (принадлежит в данное время концерну Estee Lauder) породил немало копий культовых ароматов JM.-2

Мускусная груша и фрезия. Незамысловатый фруктово-цветочный аромат.

Аналогично вернула и пионовый аромат, Peony & suede. Носила зимой, но, видимо, аромат требует более теплой погоды. Показался мне более кислым, чем мне того хотелось бы.

И, наконец, последний, аромат фирменных пакетов, Lime, basil & mandarin.

Оглушительный успех бренда Джо Малон (принадлежит в данное время концерну Estee Lauder) породил немало копий культовых ароматов JM.-3

Острый, кисловато-пряный цитрусовый унисекс.

На Дикий колокольчик, который тоже есть в продаже от Besties,я так и не созрела,было в нем что-то отталкивающее для меня лично.

Остальные ароматы вполне себе прижились и будут востребованы летом.

Кроме "Подружки" ароматы продает и маркетплейс OZON. Это не реклама, 4 флакона я покупала за свои деньги и, надо сказать, свою цену со скидкой ок. 500рублей они оправдывают хорошо. Особенно Уд и Бергамот.

А вы знакомы с этими ароматами?