Найти тему

Школа полного дня. А мечтали о другой школе! Начало.

Моя Сашуля ходит в школу Полного дня.

Моя Сашуля ходит в школу Полного дня.  Нет, это не школа, где дети могут выбирать между остаться на продленку или нет. Это именно школа Полного дня, где можно забрать ребенка уже после 16.

Нет, это не школа, где дети могут выбирать между остаться на продленку или нет. Это именно школа Полного дня, где можно забрать ребенка уже после 16.00 ( даже в 11 классе), где делают уроки в классе ( даже читают! Но не учат стихотворения, конечно:) А как мы к этому пришли хочу рассказать! Во второй части расскажу что же там интересного происходит))) И как прошел наш 1 класс (уже почти прошел)

Сейчас в моде семейное образование. Это выбор родителей и ничего плохого не вижу ( точно не осуждаю тех, кто выбирает такое обучение. Но Саше бы точно такое не подошло.)

Моя Сашуля ходит в школу Полного дня.  Нет, это не школа, где дети могут выбирать между остаться на продленку или нет. Это именно школа Полного дня, где можно забрать ребенка уже после 16.-2

1. Ей нужен учитель. Однозначно. Со мной заниматься уроками- сплошные нервы, как и с мужем. А про заниматься самостоятельно даже молчу!

2. Ей необходимо общество. Просто очень. Общение с детьми и без него никак.

Мне кажется это два важных фактора, которые нужны при СО!!! При этом родители, чьи дети находятся на СО говорят, что общения у них хватает с детьми. Да, мне например бы лично хватило тех детей, которых я видела на кружках (фортепиано, английский язык, художественная школа), а вот Саше моей нужно ооочень много детей. И как тут без школы???

Учитель....ну можно, конечно, нанимать репетитора и чтоб постоянно с ним занималась, но зачем? Или курсы оплачивать онлайн, но я не вижу смысла. Саше нужен учитель.

Поэтому ни разу даже не задумывалась о том, чтоб Саша обучалась дома, да и муж бы такого не понял ( вот мама и папа должны однозначно быть одного мнения как воспитывать ребенка. Согласны? Плевать как и что говорят окружающие. Все же родители должны смотреть в одном направлении. Именно так в нашей семье и есть)

Саша родилась, когда мы жили на прошлой квартире в самом центре Курска. Наш дом относился к одной замечательной школе, про которую я всегда знала, но в то же время я знала, что нас ждет переезд ( До школы однозначно, так и случилось. Переехали в 5 лет Сашули). Как сейчас помню...вечер апреля 2016 года ( Саша только в феврале родилась) и пришли ребята, которые сказали, что Саша на очереди в 5 школу))))

Моя Сашуля УЖЕ была зачислена в 5 школу:)))))
Моя Сашуля УЖЕ была зачислена в 5 школу:)))))

Это было очень смешно, так как ни о какой школе и мыслей не было и потому что в сад ( а рядом с домом 3 сада было) Саша так и не попала, а когда мы переехали, то я уже и не пыталась ее водить в сад!!

приходилось развивать без садика
приходилось развивать без садика

Почему я не стала водить Сашу в сад?Причина одна: вирусы и бактерии))) Дада, мне нельзя было болеть, так как состояние здоровья становилось сильно хуже потом...а сад-просто рассадник вирусов! Поэтому приняли решение не стучаться в закрытые двери садов))) ( нет, в 1 классе Саша не болеет чаще других! Совсем!! Я, конечно, ощущаю все эти вирусы ( их стало больше, чем до школы), но не сказать, чтоб Саша не переставая болеет! А все потому что выросла и иммунитет окреп к 7 годам:))) Вот и весь секрет!

Вот когда мы переехали в новую квартиру, то знали, что тут есть замечательная более менее новая школа 60...

рядом с домом такая вот красота
рядом с домом такая вот красота

Я мечтала, чтоб Саша там училась! Хотя по прописке новой квартиры школа другая и находится не пойми где ( туда водить я точно знала, что не буду. Даже потому что возить неудобно)

У нас были связи ( оказалось слабые:) .....и мы сможем Сашу устроить в 60 школу ( как я ошибалась)

За год до школы я Сашу водила к учителю 60 школы на подготовку к школе)) В соц сетях нашла учителя,которая как раз набирала 1 класс в 2023:)) И водила к ней Сашу 2 раза в неделю! ( я точно думала, как раз к ней и попадем), но не тут то было.....Пришло время подавать документы ( подавала на гос услугах, а потом со школы позвонили и сказали принести оригиналы. Все просто!!!). Все было хорошо. Даже какие-то тесты для деток были ( Саша их прошла) и....конечно! Пришел отказ!!

так выглядит школа. более современная
так выглядит школа. более современная

Но тут наша знакомая рассказала, что в 60 школу попасть тяжело, а в 5ую почти невозможно ( ту самую 5ую) и на протяжении года все узнавала почему мы не хотим в 5ую???

Ну ответ у меня был один- далеко от дома 5ая. Придется Максиму каждый раз возить. Но раз выхода нет? Пошла подавать в 5ую школу документы. Также через Госуслуги. А потом мне со школы звонили и сказали, что Саша ПРИНЯТА, так как по прописке мы и должны пойти в 5ую школу. Принесите ваши документы. (вызов принят:))))

В следующей части я расскажу как Саше учиться в данной школе Полного дня и чем она отличается!

1 класс малышки
1 класс малышки

А ваши дети попали в школу, которую вы хотели? Или не заморачивались и по прописке рядом с домом?