История одной обложки

В начале апреля мне поступил рисовально-цифровой заказ. Сразу скажу - в таком формате я до этого не работала, поэтому с интересом взялась творить обложку для сингла.

Интереса, к тому же, добавила фамилия одного из исполнителей произведения. Это один из моих любимых гитаристов уже очень долгое время. У меня даже где-то был его автограф, взятый у него знакомым по моей просьбе, когда группа Rage приезжала в Москву с концертом. Группа немецкая, а вот гитарист - белорусский.

Кто-то, возможно, уже догадался, о ком идëт речь. Помните ВИА "Песняры" И самого молодого его участника?

В начале апреля мне поступил рисовально-цифровой заказ. Сразу скажу - в таком формате  я до этого не работала, поэтому с интересом взялась творить обложку для сингла.

С каждым новым проектом и концертом Виктор Смольский становится всë круче - идеальный пример развития профессионального музыканта.

Но заказал обложку не он, а автор произведения - Александр Звягин. Для обложки сначала планировалось использовать вот это фото:

В начале апреля мне поступил рисовально-цифровой заказ. Сразу скажу - в таком формате  я до этого не работала, поэтому с интересом взялась творить обложку для сингла.-2

Но поскольку из фотографий Виктора мы выбрали ту, что я показала выше, было решено использовать другую.

Композиция называется "Paradoxical", поэтому идей для фона было нарисовано несколько, совершенно разноплановых.

В начале апреля мне поступил рисовально-цифровой заказ. Сразу скажу - в таком формате  я до этого не работала, поэтому с интересом взялась творить обложку для сингла.-3

В начале апреля мне поступил рисовально-цифровой заказ. Сразу скажу - в таком формате  я до этого не работала, поэтому с интересом взялась творить обложку для сингла.-4

В начале апреля мне поступил рисовально-цифровой заказ. Сразу скажу - в таком формате  я до этого не работала, поэтому с интересом взялась творить обложку для сингла.-5

В итоге остановились на этом:

В начале апреля мне поступил рисовально-цифровой заказ. Сразу скажу - в таком формате  я до этого не работала, поэтому с интересом взялась творить обложку для сингла.-6

Очень здорово, когда заказчик знает, чего хочет получить на выходе. Сразу ясно, в каком направлении думать, рисовать и фотошопить.

В начале апреля мне поступил рисовально-цифровой заказ. Сразу скажу - в таком формате  я до этого не работала, поэтому с интересом взялась творить обложку для сингла.-7

В итоге было создано два лучших варианта обложки сингла. Такой:

В начале апреля мне поступил рисовально-цифровой заказ. Сразу скажу - в таком формате  я до этого не работала, поэтому с интересом взялась творить обложку для сингла.-8

И вот такой:

В начале апреля мне поступил рисовально-цифровой заказ. Сразу скажу - в таком формате  я до этого не работала, поэтому с интересом взялась творить обложку для сингла.-9

И между ними было очень сложно выбрать.

Называние композиции, имена и фамилии исполнителей, личные эмблемы исполнителей.

Шрифтов перебрали великое множество, быстрее всего выбрали шрифт для названия. Хочу добавить, что очень приятно, когда заказчик общается с исполнителем онлайн во время работы - сразу можно скорректировать детали и добиться идеального результата.

Премного благодарю Александра за этот интересный опыт, и Виктора за разрешение использовать в статье его фото!

Послушать композицию, поставить лайк и оставить комментарий можно по ссылке.