Найти тему

О чем мечтает мама ребёнка с аутизмом.

1,9K прочитали

Вот вы знаете, как-то меня спрашивали, о чем я мечтаю, что не касалось бы семьи и детей. И вот я, наконец-то могу сформулировать эту мысль.

Я мечтаю о трехкомнатной квартире. А лучше - четырехкомнатной!

Для тех, кто впервые случайно попал на канал. Я - мама дочери с аутизмом. Ей уже 16,5 лет. Здесь не история успеха. Нет инструкций как вылечить или руководств как заниматься.
Папа не сбежал.

Да, я хочу, наконец-то спальню, где не будет компьютера мужа и его работы в том числе. А он мечтает о собственном кабинете, чтоб заниматься и работой, и своим хобби, если можно так сказать.

Сейчас мы живём в двушке. Казалось бы, грех жаловаться, ведь теперь нас всего трое. У дочери свои комната, у нас своя. Но нет. У каждого должна быть своя комната. А комната для сна в моем понимании вообще не должна ничего содержать, кроме огромной кровати, комода и зеркала. Все! Никаких телеков, компьютеров и прочего.

Вот так мы жили, когда снимали квартиру и дети были маленькие. Это была приличная двухкомнатная квартира, с раздельными комнатами, большой кухней. В одной комнате мы все вчетвером спали, то есть наша кровать и две детские. И все! Ни шкафа с вещами, ни телевизора, ни компьютера - ничего там не было. Только комод с пеленальным столиков откидным с детскими вещами, да пара тумбочек. Вот это идеальный вариант. Пришел в комнату - спи! Ничего тебя не отвлекает.

Весь бардак и веселье были в другой комнате - телевизор, мужа компьютер, игрушки, приставка игровая - делая что хочешь хоть полночи, а в спальне только спать.

А потом мы переехали в свою квартиру и тут уже комната детей отдельно, наша отдельно. А значит комп мужа переехал в нашу комнату, телек тоже. Я годами сплю по "белый шум". Сил моих нет.

Честно скажу, что, когда я в Крыму летом без мужа я по ночам отдыхаю - я сплю в комнате одна в тишине )))

Поэтому я мечтаю о трёшке. И она у меня есть, только жить в ней мы теперь не будем. Были планы кто как и где будет жить после совершеннолетия детей, а теперь это все не актуально. Я б такая, чтоб продать ту трёшку и купить в нашем районе, но цены кусаются ого-го. Так что не получается пока это осуществить (мы против кредитов и ипотек).

И вот я все мечтаю и мечтаю о своей собственной комнате для работы в том числе и сна в тишине. Но пока что работаю на кухне, а сплю под клацанье клавиатуры или бубнеж телевизора.

Нам, конечно, обоим лечиться нужно, чтоб спать нормально, но как я взрослого человека заставлю лечиться?

Чую я, что отдельную комнату я получу на пенсии в виде комнаты в доме с довеской в виде приусадебного участка, где я буду разводить цветы.

Каждый из нас хочет свой уголок. А по сути свой уголок у нас есть только у дочери.

Мы детям как могли организовали свои "уголки" и комнаты с дверями, чтоб у каждого было свое личное пространство. Но теперь это все уже не имеет значения.

Вот вы знаете, как-то меня спрашивали, о чем я мечтаю, что не касалось бы семьи и детей. И вот я, наконец-то могу сформулировать эту мысль. Я мечтаю о трехкомнатной квартире.