Найти тему

Шутки и мемы в ленте вашей группы

Используете ли Вы шуточные посты в своих группах? Эксперты рекомендуют это делать обязательно!

Часто, при общении с клиентом, я встречаюсь с непониманием, касательно этого вопроса. Многие убеждены, что, если социальная сеть создана для бизнеса, в ней нужны только продажные посты. Зачем постить какие-то мемасики?

Вы наверняка обращали внимание на такие группы в социальных сетях, где размещают только товары и услуги, все посты посвящены исключительно им. Можно ли придерживаться такой тактики? - Конечно можно, но, в таком случае, не стоит рассчитывать на органику. Готовьте крупный бюджет на рекламный кабинет.

Всем своим клиентам, которые заинтересованы в органическом продвижении, я всегда рекомендую искать коннект с аудиторией и разнообразить контент в лентах. Вся прелесть социальных сетей в том, что у Вас есть возможность иметь прямой контакт с вашими клиентами. Общайтесь с ними, завоевывайте доверие! В таком случае они не только купят у вас однажды, но и обратятся снова, а кто-то даже посоветует своим друзьям ваши товары и услуги.

Типы контента, которые стоит размещать в ленте:

  • Информационный. (Сюда отнесем и лайфстайл)
  • Познавательный. (Обязательно ведите повествование от себя, сухую статью можно найти, где угодно. Здесь важна именно ваша оценка информации)
  • Продажный. (Прямая реклама ваших товаров и услуг)
  • Развлекательный. (Шутки, мемы и т.д.)

Не путайте с инструментами, по средствам которых вы этот контент доносите до подписчика:

  • Короткие вертикальные ролики. (Рилс, шортс, клипы и т.д.)
  • Длинные горизонтальные ролики. (Те самые классические ролики с Ютуба)
  • Картинка + текст. (Классический вариант поста, который будет всегда актуален)
  • Короткая текстовая заметка. (Формат активно набирает популярность)
  • Лонгриды. (Длинные статьи для любителей почитать)
  • Подкасты. (Отличный инструмент для получения полезной информации, не отрываясь от дел)
  • Опросы. (Хороший способ получить обратную связь от вашей аудитории по какому-либо вопросу)
  • Сторис. (Помогают удерживать коннект и заполнять окна между постами)

Комбинируйте различные инструменты с типами контента и получите отличную разнообразную ленту, которая будет радовать ваших действующих подписчиков и привлекать новых, а также будет отлично продавать ваши товары и услуги.

Политика ведения ленты в стиле «купи-купи-купи» уже давно не актуальна и никому не интересна! Заходя в социальные сети, обязательно используйте все возможные инструменты, которые Вам предоставлены. Чем больше комбинаций Вы примените, тем больший пласт целевой аудитории вам удастся привлечь в свое сообщество.