Используете ли Вы шуточные посты в своих группах? Эксперты рекомендуют это делать обязательно!
Часто, при общении с клиентом, я встречаюсь с непониманием, касательно этого вопроса. Многие убеждены, что, если социальная сеть создана для бизнеса, в ней нужны только продажные посты. Зачем постить какие-то мемасики?
Вы наверняка обращали внимание на такие группы в социальных сетях, где размещают только товары и услуги, все посты посвящены исключительно им. Можно ли придерживаться такой тактики? - Конечно можно, но, в таком случае, не стоит рассчитывать на органику. Готовьте крупный бюджет на рекламный кабинет.
Всем своим клиентам, которые заинтересованы в органическом продвижении, я всегда рекомендую искать коннект с аудиторией и разнообразить контент в лентах. Вся прелесть социальных сетей в том, что у Вас есть возможность иметь прямой контакт с вашими клиентами. Общайтесь с ними, завоевывайте доверие! В таком случае они не только купят у вас однажды, но и обратятся снова, а кто-то даже посоветует своим друзьям ваши товары и услуги.
Типы контента, которые стоит размещать в ленте:
- Информационный. (Сюда отнесем и лайфстайл)
- Познавательный. (Обязательно ведите повествование от себя, сухую статью можно найти, где угодно. Здесь важна именно ваша оценка информации)
- Продажный. (Прямая реклама ваших товаров и услуг)
- Развлекательный. (Шутки, мемы и т.д.)
Не путайте с инструментами, по средствам которых вы этот контент доносите до подписчика:
- Короткие вертикальные ролики. (Рилс, шортс, клипы и т.д.)
- Длинные горизонтальные ролики. (Те самые классические ролики с Ютуба)
- Картинка + текст. (Классический вариант поста, который будет всегда актуален)
- Короткая текстовая заметка. (Формат активно набирает популярность)
- Лонгриды. (Длинные статьи для любителей почитать)
- Подкасты. (Отличный инструмент для получения полезной информации, не отрываясь от дел)
- Опросы. (Хороший способ получить обратную связь от вашей аудитории по какому-либо вопросу)
- Сторис. (Помогают удерживать коннект и заполнять окна между постами)
Комбинируйте различные инструменты с типами контента и получите отличную разнообразную ленту, которая будет радовать ваших действующих подписчиков и привлекать новых, а также будет отлично продавать ваши товары и услуги.
Политика ведения ленты в стиле «купи-купи-купи» уже давно не актуальна и никому не интересна! Заходя в социальные сети, обязательно используйте все возможные инструменты, которые Вам предоставлены. Чем больше комбинаций Вы примените, тем больший пласт целевой аудитории вам удастся привлечь в свое сообщество.