Найти тему

Как организовать отпуск без ущерба бюджету

Положительные эмоции, это то что даёт мне силы и вдохновляет. Я постоянно искала новые источники и впервые съездив в отпуск, поняла что это то что даёт мне больше всего эмоций. Когда я съездила в отпуск без детей, то решила что следующий будет обязательно совместный

Отпуска я планирую самостоятельно без туроператоров, несколько раз делала запросы и у меня всегда получалось дешевле чем у них. Поэтому всё искала сама и бронировала тоже, это оказалось очень увлекательно😄 Теперь это моё любимое занятие)

Я легко могу состыковать все пересадки в поездке, найти жильё и развлечения. Первую поездку с детьми на море я решила совершить в Ейск. Выбрала это направление из-за мелкого Азовского моря. Детям тогда было 11, 9 и 5 лет, первый раз мы ездили в Сочи весной, и естественно не купались. Я переживала по этому поводу и выбрала мелкое море, поехали мы в конце июня, море было уже как парное молоко.

В феврале я купила билеты на самолёт до Ростова, оттуда мы добрали на трансфере до Ейска часа за два или три уже не помню. В марте забронировала гостевой дом, после этого отпуска я поняла, что гостевые дома это вообще не моё. Прибираться приходилось самой, потому что хозяйка делала это редко, а с детьми пол нужно было мыть ежедневно. Ну и готовить тоже нужно было самой, что меня очень напрягало, я же хотела отдыхать и ничего не делать😄

Когда мы пришли на набережную, Миша сказал: Это того стоило🤭 его очень утомляют долгие поездки
Когда мы пришли на набережную, Миша сказал: Это того стоило🤭 его очень утомляют долгие поездки
В Сочи мы останавливались в отеле со шведским столом, завтраки и ужины включили, это очень удобно пообедать можно в городе или на набережной, а завтрак и ужин всегда ждал нас в отеле. А когда ездила в Абхазию там мы кушали в столовой, которая находилась по дороге от отеля до моря, тоже очень удобно.

В апреле я купила билеты на поезд до Екатеринбурга, откуда мы вылетали. Таким образом финансовую нагрузку я разделила на три месяца февраль/март/апрель и это не было накладно для бюджета. На траты непосредственно в отпуске пошли отпускные. В мае и июне купила необходимые вещи. Кстати, дети узнали о том, что мы едем на море только за день до отъезда🤭 Сюрпризы это моё всё))

Поездка была утомительной для детей, я как-то легко её перенесла. Слава Богу, дети у меня адекватно воспринимают все виды транспорта и умеют себя вести. В поездах мы ездим часто, ведут они себя тихо и спокойно, всегда берём настольные игры и вкусняшки. В самолёте в основном все спят, потому что я даю пол таблетки "Драмины" на всякий случай от укачивания, есть у нас такая проблема. В общей сложности на поезде мы ехали 16ч потом ночёвка в Екб и ранний вылет в Ростов 2,5ч и после где-то часов через 5 мы были уже на месте.

Посетили интересный интерактивный музей восковых фигур
Посетили интересный интерактивный музей восковых фигур

От гостевого дома до моря минут 10-15 ходьбы, очень нравилась мне эта улица по которой ходили) Дети были несказанно рады, это был первый отпуск когда они купались в море☺ А я была рада тому, что они счастливы и я смогла сделать это, ещё одна моя маленькая победа✨

Мы много гуляли, обошли практически весь город. Ездили мы на три недели, нам этого хватило более чем) Город тихий спокойный, есть интересные места, но больше одного раза я бы туда не поехала. В принципе для отдыха с маленьким детьми довольно неплохое место.

Вечерами любили гулять по набережной, там красиво)
Вечерами любили гулять по набережной, там красиво)

На обратном пути мной был запланирован поход в зоопарк Ростова-на-Дону, он оооочень большой конечно) Я думаю, что мы его так и не прошли до конца😄 Увидели большое количество животных впервые, достаточно интересно и абсолютно недорого. А потом мы заблудились и чуть не опоздали на самолёт😂 Но всё закончилось благополучно и к концу июля мы уже были дома.

Михаил у нас очень смуглый и загар на него ложиться невероятно ровно, прям мечта😄
Михаил у нас очень смуглый и загар на него ложиться невероятно ровно, прям мечта😄

Поездка получилась отличной, дети были счастливы и я довольна) Люблю уезжать из своего города и мечтаю однажды уехать навсегда. Не питаю я тёплых чувств к этому месту. Совершенно не мой город и не мой климат.

Многие удивлялись как я одна с тремя маленьким детьми могу куда-то ездить, но мы отлично справляемся, даже Дашка которая ни секунды не умеет молчать и спокойно сидеть, как-то спокойно переносит все поездки. С правилами поведения в общественных местах и транспорте они знакомы и следуют им, когда мы куда-то едем я прошу всех друг за другом следить и помогать. Поэтому отпуска мне в радость🤗

В каком возрасте ваши дети начали путешествовать? Какие были трудности?

Читайте также: