40 подписчиков

3 решения, которые реально помогают продажам в amoCRM

Еще не родился искусственный интеллект, который полностью заменит менеджеров в отделе продаж. Но уже есть «умные автоматизации» для amoCRM, где роботы помогают людям продавать больше. Звучит невероятно? Знакомьтесь с 3-мя из них.

Еще не родился искусственный интеллект, который полностью заменит менеджеров в отделе продаж. Но уже есть «умные автоматизации» для amoCRM, где роботы помогают людям продавать больше.

1. Это решение подскажет, когда звонить клиенту
и что говорить

Нет лучшего времени поговорить с клиентом о товаре, чем момент, когда он открыл КП. Клиент выбрал удобное для себя время, узнал о вас, изучил оффер, загорелся или засомневался — классно было бы ему тут же позвонить и обсудить детали.

Как вычислить этот идеальный момент?

На помощь придет
виджет «Почтовик»: он отследит момент открытия письма и всех вложений. А заодно, сам поставит менеджеру задачу в amoCRM: «Связаться с клиентом!»

Не звонками едиными. «Почтовик» может ответить и на другие действия клиента с письмом. Если письмо не открыли в течение Х дней — отправит еще одно письмо. При нажатии на акцию в письме — добавит примечание в карточку клиента «интересовался акцией». При покупке из письма — создаст новую сделку. И многое другое.

Вместо письма вы можно отправить клиенту целую WEB-страницу. В «Почтовике» много шаблонов для красивых писем, а ссылку на такое письмо легко отправить и через мессенджер.
Вместо письма вы можно отправить клиенту целую WEB-страницу. В «Почтовике» много шаблонов для красивых писем, а ссылку на такое письмо легко отправить и через мессенджер.

2. Это решение распределит новую заявку за 15 секунд на тех, кто готов к работе

Первый звонок клиенту в идеале должен случиться через 2-3 минуты после заявки. Заявка приходит в систему, менеджеры ее видят и кто-то из них звонит. Легко сказать, но трудно организовать.

На практике в распределении заявок нужно учитывать рабочее время отдела, графики всех менеджеров, дубли заявок и повторные лиды, текущую загрузку менеджеров, очередность, чтобы не обделять тех, кто долго без заявок, сопоставлять сумму сделки с опытом менеджера и т.д.

С этими математическими расчетами не справится даже гуру-руководитель. Зато
виджет «SMART-распределение» точно вычислит, кому лучше отдать заявку, за 15 секунд.
Логика тут похожа на распределение заявок в такси. При поступлении новой заявки виджет покажет всплывающее окно с таймером менеджерам, которые сейчас онлайн и отвечают параметрам сделки. Заявку получит самый активный, но если он уже перегружен — не сможет взять новую сделку.

Не раскрывайте сразу все карты. Многие менеджеры избирательны к заявкам: могут игнорировать мелкие и брать только крупные. Виджет поможет настроить частичный показ заявки без деталей. А полные данные — только тому, кто принял клиента.

3. Это решение автоматизирует 400+ рутинных задач
в продажах без программистов

Вот было бы здорово иметь помощника, который подскажет менеджерам следующий шаг по сделке, напомнит про важные задачи, автоматически запустит нужный процесс, поторопит, когда следует, и проконтролирует, чтобы продажи шли по регламентам.

Считайте, что такой помощник у вас есть — это
виджет «Триггеры». Он возьмет на себя 400+ рутинных задач в продажах, о которых забывают менеджеры и даже РОП. Вот лишь несколько примеров, как виджет реагирует на действия в CRM-системе.

«Есть риск потерять деньги! » Если с каким-то клиентом не связались вовремя, просрочили задачу, сделка зависла или случились прочие неприятности — виджет отправит напоминание ответственному менеджеру и автоматически оповестит РОПа.

«Тут нужен магистр продаж» Если в системе появилась сделка с крупным бюджетом, виджет отдаст ее опытному менеджеру и проконтролирует время ответа.

«Ждем вас в офисе в 10.30» Виджет сам отправит напоминалку в WhatsApp клиенту, с которым назначена встреча, подгрузив данные из карточки сделки.

«Кажется, можно быстрее» Виджет посчитает количество дней, за которые сделка проходит каждый этап продаж, чтобы вы понимали, где можно ускориться.

Не забывает и о старых клиентах, когда они перестают у вас покупать. Напомнит менеджерам о клиентах в базе и поставит всем задачи в amoCRM.
Не забывает и о старых клиентах, когда они перестают у вас покупать. Напомнит менеджерам о клиентах в базе и поставит всем задачи в amoCRM.
Мы уже решили больше 10 000 проблем в бизнес-процессах с помощью умной автоматизации — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.
Связаться