Найти тему
8,1K подписчиков

Какие мужчины не нравятся даже 45-летним женщинам

179 прочитали

За два года со мной несколько раз пытались познакомиться абсолютно несимпатичные мужчины. Так сказать, отталкивающие.

Краткое знакомство со мной: мне 45 лет. Живу в Сибири (г. Ангарск). Работаю инженером. В свободное время веду этот канал (с конца 2022 года и по сей день). Не замужем. Есть дочь и три кота-оболтуса. Люблю хорошую парфюмерию. Интроверт.

Персонаж из парка со скандинавскими палками

Периодически я делаю вылазки в парк со скандинавскими палками. "Разгоняю" кровь. По пути часто встречался забавный кадр лет 50-60 – тоже с палками. Его видно за версту: длинный, нескладный – с выпяченной вперёд грудью, в драной обуви и деш-манской одежде, всегда в черных очках. Бог бы с ним - ходит да ходит, мне всё равно. Но этот дядька стал навязывать своё общество.

Назойливо здороваться, спрашивать: «Как дела? А давайте обменяемся номерами телефона и будем вместе ходить с палочками». Обгонять и заглядывать в глаза – в порядке вещей. Демонстративно попадаться на пути - норма. Менять траекторию движения, чтобы где-нибудь неожиданно выскочить из кустов с глупой улыбкой.

Я стала переносить время прогулки, чтобы больше не встречаться с тем мутным субъектом. Но он всё равно постоянно маячил на пути. Прогулки стали для меня испытанием. «Он что - с утра до вечера ходит по парку с палками?» - думала я.

Один раз мы просто гуляли с родными (без палок). Этот дикий человек обогнал нас, втиснулся сбоку и каким-то елейно-слащавым голосом предложил: «А что вы сегодня без палочек? Возьмите мои. Можно рядом с вами идти? Давайте гулять все вместе?».

После этого я стала его откровенно избегать, он вызывал стойкое отторжение и раздражение. Демонстративно отворачивала голову, не отвечала на его «Здравствуйте». После этого он отстал. Видела, как подкатывал и пытался знакомиться с другими женщинами. Поражаюсь: что за тараканы в голове у таких людей и как можно быть таким липким и назойливым?

Если сменить ему одежду, надеть чёрные очки и вручить палки, то немного будет похож
Если сменить ему одежду, надеть чёрные очки и вручить палки, то немного будет похож

Сантехник из ЖЭКа

Меняли трубы в квартире. Пришли два сантехника из ЖЭКа. Примерно представляете – как выглядят такие слесаря? Это не те приятные подтянутые парни, которые работают сами на себя. Нееее. Слесаря из нашего ЖЭКа – это отдельный вид человека. Короче говоря, пришли два ал-ка-ша с запахом пере-гара (на вид – примерно бывшие сидельцы), с плоским выражением лица. Очень неприятные особи мужского пола. Через каждое слово – мат. Так и боялась, что стащат что-нибудь из квартиры.

Гляжу, как после сварки что-то вдвоём обсуждают тихо. Затем один подходит и спрашивает: "А как вас зовут? Замужем хоть? Андрюха вот не женатый. Может, познакомитесь с ним. Он готов жениться». Дыхнул на меня пере-гаром и хохотнул, довольный собой. Мир поплыл у меня перед глазами. Весь вечер я была подавлена, растеряна и с напряжением поглядывала на себя в зеркало. Вечером поинтересовалась у родных: «Я нормально выгляжу? Может, в салон сходить надо на стрижку?»

Этот выглядит лучше, чем сантехники.  Тут хоть признаки интеллекта угадываются
Этот выглядит лучше, чем сантехники. Тут хоть признаки интеллекта угадываются

Случайный прохожий возле магазина

Выбирала помидоры у бабушки на улице (возле магазина). Кроме помидоров у неё на столике стояли банки с солеными огурцами. Подкатывает некий мужичонка (пья-не-нький) рабочей наружности – весь такой на шарнирах, с зазывной улыбочкой и туповатым выражением на физиономии.

«Замужем? Пойдем ко мне, сейчас огурчиков соленых куплю, отметим знакомство» - интересуется товарищ и параллельно покупает у бабули огурцы. Та протягивает ему банку и глядит на нас с умилением - словно перед ней два влюбленных голубка. Следом я покупаю помидоры. Бабуля интересуется: «Ой, а куда ваш один пошёл? Я подумала, что вы вместе. Или вы не вместе? Я думала, это ваш муж. Такой парень хороший - веселый, всегда огурцы у меня покупает. Молодец он, только выпивает. Но это ничего страшного. Сейчас все пьют. У меня сын тоже пьёт». Вот такая веселая почти ералашная история.

Похожий персонаж, любящий солёные огурцы
Похожий персонаж, любящий солёные огурцы

Мои субъективные выводы и рассуждения

Аналогичных примеров было ещё с парочку. Признаюсь, что мне жутко неспокойно от того, что эти «герои» каким-то боком видят во мне ровню. Такого рода «подкаты» стали случаться именно после 40-42 лет. Где я - с высшим образованием, следящая за собой? А где эти – крин-жовые и не фонтанистые мужички с явными социальными отклонениями? Я считаю, что между нами – пропасть, а вот они этой пропасти не замечают и разглядывают во мне ровню.

И ладно бы, если я шерстила по городу со включенной зеленой лампой на лбу «Свободна, в активном поиске, ищу хоть кого-нибудь». Так нет же: я вообще никого не ищу, нигде не зарегистрирована (на СЗ), на людей не бросаюсь, голодные взгляды не кидаю. Живу и никого не трогаю.

Разумеется, я отдаю себе отчет: мне уже 45 лет (юность и молодость – позади), а сила тяжести земли всё чаще и сильнее тянет мои щеки и носогубные складки вниз.

Однако же, пугает тот факт, что стали притягиваться такие мужчины.

Нейросеть видит несимпатичного неприятного человека так
Нейросеть видит несимпатичного неприятного человека так

Прежде всего, мне хочется понять, какой из трёх вариантов имеет место быть:

  1. Неужели после 40 лет я стала похожа на «женщину трудной судьбы», т. е. потеряла привлекательность, хорошие манеры и гордую осанку;
  2. Данные мужчины настолько бесстрашны, что просто подка-тывают свои шары абсолютно ко всем (в надежде осчастливить кого-то своим существованием). Они всегда прибывают в хорошем настроении из пункта «А» в пункт «Б» и вообще не за-морачиваются;
  3. В нашем провинциальном городе стало совсем плохо с мужским контингентом (население убывает, контингент реально становится незамысловатым). Тут молодым-то девушкам сложно найти нормального спутника жизни, что уж говорить про 45-летних женщин с обычной внешностью.

Я прекрасно осознаю тот факт, что после 40 лет женщине очень сложно найти достойного партнера. Встретить такого – всё равно, что выиграть в лотерею, шансы стремятся к нулю. Все адекватные и интересные мужчины – глубоко и счастливо женаты либо являются убеждёнными холостяками.

Можно, конечно, опуститься на колени, снизить планку до самого плинтуса. Кто-то утверждает, что красота в глазах смотрящего: надо полюбить никудышных, принять все их недостатки и смотреть на них влюбленными глазами. Существует народное течение, считающее, что после 45 лет тёт-кам вообще не стоит ждать принцев на белом коне, а пора присмотреться к ближайшему окружению и постараться разглядеть в этих людях что-то хорошее.

Но что может предложить мне такой отталкивающий непривлекательный мужчина? Максимум, свою фамилию. Сомнительная и ненужная ценность.

Или (за неимением лучшего) на безлюдье и Фома – дворянин?

Нет женщин, которых не берут замуж. Есть женщины, которые не берут мужей.
Не бывает одиноких женщин. Бывают женщины, которым не всё равно , с кем жить.

Поэтому я после 40 лет никого не жду и не ищу. Подарит жизнь встречу с приятным мужчиной – приму этот дар с благодарностью. По собственной же инициативе я сети не закидываю и капканы не расставляю: абсолютно честно не надеюсь на хороший и богатый улов. Плюс просекаю, что выглядеть буду нелепо – как та дама на карикатуре с сачком «В активном поиске». Ну, а пока море выкидывает на мой берег мелкую убогую рыбёшку, которую не хочется даже надкусывать. И руки чешутся – не терпится отпустить карасиков обратно в море (с миром).

Ведь только запусти к себе в домик кого-нибудь, и быстро увидишь, как чьи-то тру-сы на балконе застилают тебе солнце.

P.S. Признаюсь честно: в свои 45 до сих пор не пойму - зачем мне мужчина из соображения «Шоб было»? Если мне о-ф-и-г-е-н-н-е-й быть незамужней (а мне о-ф-и-г-е-н-н-о), то рядом с партнером мне должно быть ещё лучше, разве нет? Иначе, зачем козе баян? Ведь быстро подсунут ненужный товар: «Получите – распишитесь».

И пусть утверждают, что в голодный год и жёлудь – орех, но я на такое не подписываюсь.

И вообще, российские ученые доказали, что я - просто ВАУ (браво).

© Инга Да, 2024