Меняю формат канала

Проснулась, помчалась, устала)
Проснулась, помчалась, устала)

Всем привет! И регулярно читающим, и случайно заглянувшим!

Сегодня я поняла, что нахожусь в Дзен качестве автора уже пару месяцев. Точнее, завтра будет ровно 2. Конечно, многое я упустила из виду: например, подведение итогов через месяц, как это делают многие. Хотя, невелика потеря, итоги можно подвести сейчас. Естественно, сотни подписчиков я не набрала. Оно и понятно: тематика достаточно широкая, и Дзен, наверное, запутался, кому предлагать мои зарисовки.

Начинала я с проблемы сепарации - отделения взрослых детей от родителей. Тогда эта тема была для меня очень близка. Она и сейчас достаточно близка, но, если брать в плане публикаций, то в среднем получается одно и то же.

Немного подумав, я перешла на другой формат - на зарисовки про человеческие жизни, судьбы, отношения… На жизнь в целом) О чем писать, проблем не стало. Но я заметила, что лично мне, как читателю, почему-то интересен формат дневника. Пусть не совсем дневника, но повествования от первого лица. Когда авторы просто рассказывают про свою жизнь, будни в декрете, на пенсии, про жизнь в деревне, про путешествия, да элементарно про то, с чем столкнулись сегодня, и что испортило им настроение. И вопреки всем правилам, что в массы в Дзене нужно нести что-то полезное для читателей, а не думать о том, что нравится конкретно тебе, такие авторы пользуются популярностью.

Кстати, формат дневника позволяет ввести и короткие видео, которых немного не хватает, когда ты автор разношерстных рассказов. Поэтому я решилась - попробую этот формат. Конечно, кто-то отсеется, а кто-то меня еще и не нашел, но переживать я не буду. Поняла одно - Дзен становится своеобразным магнитиком, который привлекает к себе, как только находится свободное время.

Ну что ж, поехали! Я представляю вам канал под названием "Дневник провинциальной журналистки".