3,6K подписчиков

3 подсказки по тому, что писать кондитеру в поле «Моё УТП» // Как найти, в чём ты уникален, даже если делаешь «как все»?

УТП – это наша уникальность, критерий, по которому клиенты запомнят именно вас.

Сейчас на рынке сотни кондитеров, которые предлагают качественные услуги – поэтому так важно ВЫДЕЛЯТЬСЯ.

Но людей, которые покупают десерты, так же много, поэтому для каждого найдётся аудитория, если правильно себя подать.

Несколько вопросов-подсказок, которые можно использовать, чтобы найти свою уникальность:

УТП – это наша уникальность, критерий, по которому клиенты запомнят именно вас. Сейчас на рынке сотни кондитеров, которые предлагают качественные услуги – поэтому так важно ВЫДЕЛЯТЬСЯ.

Кто вы?

Здесь работает и хобби, и работа. Возможно, по образованию вы стоматолог, который готовит сладкие тортики!

У людей возникнет интересный парадокс, и они вас запомнят.

Или вы обожаете мотоциклы и в дополнение к приготовлению развозите десерты сами на своём байке!

Подумайте: что такого можно рассказать о себе, чтобы у клиентов появлялась ассоциация?

УТП – это наша уникальность, критерий, по которому клиенты запомнят именно вас. Сейчас на рынке сотни кондитеров, которые предлагают качественные услуги – поэтому так важно ВЫДЕЛЯТЬСЯ.-2

Что вы создаёте?

Например, у меня на Наставничестве была ученица, которая создавала десерты со вкусом легендарных коктейлей.

Может, вас тянет к авторским начинкам или необычным идеям в декоре? Это и есть ваша уникальность!

УТП – это наша уникальность, критерий, по которому клиенты запомнят именно вас. Сейчас на рынке сотни кондитеров, которые предлагают качественные услуги – поэтому так важно ВЫДЕЛЯТЬСЯ.-3

На чём вы специализируетесь?

Клиенты могут запомнить вас по элегантным свадебным тортам или по моти с милыми дизайнами.

Не обязательно быть лучшим из лучших в своём городе – достаточно просто очертить свой стиль, если уже нашли, к чему вас тянет.

УТП – это наша уникальность, критерий, по которому клиенты запомнят именно вас. Сейчас на рынке сотни кондитеров, которые предлагают качественные услуги – поэтому так важно ВЫДЕЛЯТЬСЯ.-4

Работать без уникальности можно, но вы рискуете потерять большую аудиторию, расплыться в их памяти настолько, что они уйдут к более яркому кондитеру.

Главное, о чём стоит помнить – это быть собой. Люди покупают у людей! Поэтому рассказывайте не только о десертах, но и о себе – и тогда ничего придумывать не надо!

Проще всего показывать своё кондитерское Я можно через контент – эстетичный, цепляющий, уникальный.

Подробно о том, как создавать контент, за которым следят, мы говорим на курсе «Стильный контент кондитера».

Кто хочет научиться обрабатывать фото, монтировать простые рилс, выкладывать стильные сторис без стеснения, переходите по ссылке и обязательно присоединяйтесь к обучению:

https://shefsschool.ru/content