УТП – это наша уникальность, критерий, по которому клиенты запомнят именно вас.
Сейчас на рынке сотни кондитеров, которые предлагают качественные услуги – поэтому так важно ВЫДЕЛЯТЬСЯ.
Но людей, которые покупают десерты, так же много, поэтому для каждого найдётся аудитория, если правильно себя подать.
Несколько вопросов-подсказок, которые можно использовать, чтобы найти свою уникальность:
Кто вы?
Здесь работает и хобби, и работа. Возможно, по образованию вы стоматолог, который готовит сладкие тортики!
У людей возникнет интересный парадокс, и они вас запомнят.
Или вы обожаете мотоциклы и в дополнение к приготовлению развозите десерты сами на своём байке!
Подумайте: что такого можно рассказать о себе, чтобы у клиентов появлялась ассоциация?
Что вы создаёте?
Например, у меня на Наставничестве была ученица, которая создавала десерты со вкусом легендарных коктейлей.
Может, вас тянет к авторским начинкам или необычным идеям в декоре? Это и есть ваша уникальность!
На чём вы специализируетесь?
Клиенты могут запомнить вас по элегантным свадебным тортам или по моти с милыми дизайнами.
Не обязательно быть лучшим из лучших в своём городе – достаточно просто очертить свой стиль, если уже нашли, к чему вас тянет.
Работать без уникальности можно, но вы рискуете потерять большую аудиторию, расплыться в их памяти настолько, что они уйдут к более яркому кондитеру.
Главное, о чём стоит помнить – это быть собой. Люди покупают у людей! Поэтому рассказывайте не только о десертах, но и о себе – и тогда ничего придумывать не надо!
Проще всего показывать своё кондитерское Я можно через контент – эстетичный, цепляющий, уникальный.
Подробно о том, как создавать контент, за которым следят, мы говорим на курсе «Стильный контент кондитера».
Кто хочет научиться обрабатывать фото, монтировать простые рилс, выкладывать стильные сторис без стеснения, переходите по ссылке и обязательно присоединяйтесь к обучению: