Найти тему

Ну что я могу сказать, господа....Пора прощаться

Привет, уважаемые читатели!

Сразу начну с благодарности. Я очень признательна всем моим подписчикам, ребята - вы у меня самые лучшие! Спасибо что оставались с каналом в самые радостные и в самые грустные времена. Я это очень ценю.

Но попытка "оживить" канал провалилась. Не знаю, что происходит, но даже достаточно высокие показы никак не сказались на монетизации. Доход "вырос" с 50 рублей до 100 рублей в сутки. И я, если честно, воспринимаю это как насмешку.

Скрин автора
Скрин автора

Неприятно что все что ты делаешь никак не ценится(я сугубо о вознаграждении и просмотрах). Я уже давно поняла что 23 000+ подписчиков по факту равняется ну может быть 1000 человек, которые и правда регулярно читают и комментируют. Было бы здорово, если бы все было честно и я бы давно поняла что смысла просто нет. Но те кто подписался "просто так", к сожалению, никак не влияют на доход. О чем говорить, если за более чем полгода подписалось не более 100 человек.

Да, можно делать выводы что контент "не цепляет". Ну простите, уважаемые разработчики Дзена что старалась сделать будни родителей чуть лучше, с помощью юмора и разных полезностей. Мне искренне хотелось, чтобы в мире стало больше позитивно настроенных родителей, не воспринимающих появление детей как ужас и кошмар(если только с точки зрения иронии). Чтобы время с детьми было приятным, ведь в мире столько всего интересного о чем мы можем поведать нашим малышам.

Одних подборок сколько....
Одних подборок сколько....

Но раз это все не ценится Дзеном, я не вижу смысла продолжать. Я устала, если честно. В моей жизни сейчас очень все нестабильно с доходами(по физическим причинам, связанным со здоровьем) и была надежда что канал меня как-то поддержит в это непростое время. Я попыталась снова и ничего не вышло. Признаться, эти копейки хуже чем вообще ничего(тем более что есть с чем сравнивать) а время, которое я трачу, чтобы их получить - просто несоразмерное.

В общем, извините, ребята, но на этом канале больше не будет появляться новых публикаций. Совсем обрывать связь не буду, возможно на Дзене вновь произойдут перемены, которые будут соответствовать моим представлениям о нормальной работе блогерской платформы.

Ну а на днях я перенесу все публикации в ВК, ТГ и Бусти(все-таки жалко почти 2500 тысячи статей и постов а еще видео и роликов).

И новые публикации будут появляться только в ВК, ТГ и еще Бусти.

Если хотите поддерживать со мной связь, любите мемы, комиксы, переписки и разные интересности из мира родительства - буду рада всех видеть!

Подписываться на канал больше не прошу, не стоит оно того.

Всем спасибо за внимание!