Здравствуйте, гости и подписчики моего канала!
Сегодня хочу рассказать, как большинство курьеров, которые доставляют продукты из "виртуального" банка Тинькофф, (у которого нет офисов, и другим способом их карт не получить), обманывают будущих клиентов этого банка, навязывая им ненужные дополнительные услуги. И всё это происходит, судя по всему, при поощрении самого банка Тинькофф.
Вот, к примеру, из чего начисляется заработная плата таких курьеров от Тинькова:
Как видите, банк Тинькофф всеми способами провоцирует курьеров не просто доставить банковскую дебетовую карту своим новым клиентам, как это происходит в большинстве обычных нормальных банков, а навязать клиенту как можно больше своих продуктов... И, ладно бы, курьеры, приезжающие из Тинькова, вам просто предлагали дополнительно что-то оформить! Честно рассказывали бы о дополнительных продуктах банка. Но нет! Это так не работает из-за жадности курьера, и, видимо, из-за политики банка, поощряющего своих работников на не совсем законные действия.
Кстати, основываясь на своём опыте встреч с выездными представителями различных банков, доставляющих на дом своим клиентам различные банковские продукты, хочу отметить следующее. Почти во всех банках, у которых вы закажите себе дебетовую карту, вам её, как правило, привозят курьеры-девушки, и не навязывают более ничего другого, но в Тинькове курьерами по доставке таких банковских карт, почему то, в основном работают нагловатые молодые парни.
Как представитель банка Тинькофф обманул мою супругу, подсунув ей Кредитную карту и оформив на неё брокерский счёт.
Теперь расскажу, как моей супруге доставили дебетовую банковскую карту "Тинкофф Блэк", с бесплатным обслуживанием навсегда... Это у Тинькова такая акция, если вас кто-то приглашает получить эту карту, то человек, пригласивший нового клиента, получит себе на счёт 1500 руб. А приглашённый человек получает обслуживание по дебетовой карте бесплатно. Что, впрочем, в большинстве других банков, и так давно уже бесплатно...
Тем не менее, жена, насмотревшись рекламы Тинькова, решила получить себе такую дебетовую карту, заполнила заявку, и стала ждать курьера из банка.
Я ей помог с плеймаркета RuStore установить мобильное приложение банка Тинькофф, в котором, кстати, появилась практически мгновенно выпущенная для неё новая дебетовая карта Тинькофф Блэк. И там же, в приложении банка, стало отображаться время, когда назначена встреча с представителем банка Тинькофф, а также его ФИО и фото. Это у них, сказать для справедливости, сделано на пятёрку.
И вот в назначенный день приехал к нам домой некий Максим, который привёз заветную дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и сроком действия целых 10 лет...
Первым делом он сфотографировал мою жену с конвертом в руках, в котором лежала дебетовая карта, а также попросил подержать в руке паспорт, чтобы он мог и паспорт сфотографировать. Хотя паспорт он был обязан сфоткать самостоятельно, а не в руках у моей супруги.
Затем попросил дать ему в руки мобильный телефон, сказал, что надо установить приложение банка. На вопрос жены: "Зачем, мне муж всё установил", ответил ей, что муж вам установил неправильное приложение, а правильное устанавливается вместе с Тинькофф Инвестиции. И, конечно, зарегистрировал супругу без её согласия в этом приложении...
Но этого жадному и жуликоватому Максиму было мало, и он выдал супруге кредитную карту Тинькофф Платинум, но не так, как это сделал бы нормальный человек, предложив кредитку и рассказав про неё, а просто, под видом "Это вот вам дополнительная карта нашего банка, пользуйтесь". При этом сам её втихаря зарегистрировал, по видимому, т.к. она появилась в банковском приложении.
Затем он ещё попытался мою супругу уговорить поменять сим карту в её смартфоне на симку от Тинькофф мобайл, но это, слава богу, незаметно не сделать, и данный финт у него не прошёл.
Когда я увидел, что у моей жены лежит кредитка, спросил, зачем она решила взять кредит в банке, у которого нет ни одного офиса? Потом же замучаешься по телефонам, в случае чего, доказывать, что ты им ничего не должна. Жена очень удивилась, что это не "дополнительная дебетовая карта", а кредитка, так ловко всученная ей курьером банка Тинькофф, и закрыла её в приложении, хотя на это пришлось потратить аж целые сутки!
Но если вы думаете, что всё на этом закончилось - то нет!
Ей ещё несколько раз приходили СМС из банка Тинькофф, что банк выдал ей кредитную карту, и лишь в конце вторых суток, после приезда мальчика Максима, кредитка исчезла из банковского приложения.
Но зато теперь там появилась абсолютно бесполезная и ненужная "подарочная акция" от банка Тинькофф, потому что этот Максимка ещё и счёт инвестора для моей супруги открыл, конечно же, без её согласия и даже без какого-либо предупреждения... Моя жена уже пенсионерка, и что-то, а инвестором учиться быть - это точно не её...
Так что, друзья, будьте бдительны, получая дебетовые банковские карты с привозом их к вам на дом, а не в офисах банков. Особенно, если это карта вам должна быть привезена курьером из банка Тинькофф!
И никогда никому не давайте в руки свой смартфон. Тогда вас будет гораздо сложнее обмануть.
Всем добра!