Найти тему
Снится мне деревня

Заседание Женского клуба, земляника, меренга и кокосовый субстрат

Сегодня я проснулась непростительно поздно для такого ясного весеннего утра - почти в восемь часов.

Схватила чашку чая и бросилась в сад - смотреть, что там и как.

А там весна. Хоть и не буйная, всё это время было прохладненько, но всё же. Есть уже зелененькие свежие пятнышки.

Пролески:

Луки:

-2

Примула ушковая:

-3

На грядке взошли тюльпаны. Нынче я их буду выращивать как репчатый лук).

-4

Одним словом, всё идёт своим чередом, весна потихоньку вступает в свои права.

Вчера у нас было очередное заседание Женского клуба. Привечала нас Ольга, собственница семейной ягодной фермы.

-5

Рассказала нам, как ведет хозяйство, про различные эксперименты, уход за ягодами. Желающим продала рассаду фриго.

Плантация земляники
Плантация земляники
Интересный какой дом, правда?
Интересный какой дом, правда?

А потом, в тёплом павильоне, где они занимаются выпечкой сувенирных пряников из ягодной муки, мы вместе пекли меренгу, её ели, пробовали облепиховую настойку и болтали о том, о сём.

-8
-9
-10

Посиделки получились приятными и познавательными. Хоть и слишком для меня сладкими).

Потом, когда я пришла домой, обнаружилось, что забыла очки. Пришлось возвращаться, я ж без них, как без глаз.

За это мне нежданно-негаданно перепал от хозяйки кокосовый брикет.

-11

Я усиленно отказывалась - и неловко, и что я с ним буду делать. Но пришлось взять. Он, так-то, длиной около метра, на фото это не очень понятно.

Кто-нибудь имел с таким дело?

Вот так и прошёл мой вчерашний день. Сегодня надо ехать в город, хоть и не очень хочется. Сейчас буду собираться.

Кстати, я потихоньку уже перевожу сюда рассаду.

Хоста, 2 баклажана, клематис, астильба, гелиотроп
Хоста, 2 баклажана, клематис, астильба, гелиотроп

Гелиотроп всю зиму рос в горшке, даже пытался цвести хилыми цветочками, но я их оборвала. Баклажаны и клематис планирую пересадить в бОльшие горшки, но пока не дошли руки.

Ну всё). Хватит писанины, дело делать надо).

С деревенским приветом. Пока-пока!