Найти тему
180 подписчиков

Едешь на дачу - возьми с собой куклу!

Когда сформировался семейный план на субботу, я поняла, что тихо фотографировать миниатюру не выйдет, но есть прекрасная возможность поснимать в свежей зелени, а это я, признаться, люблю гораздо больше, сразу встал вопрос что и кого снимать? И в каком вообще ключе. Совсем недавно я сетовала на недостаток фотографий у своих мальчиков, а именно Финика, Адама, Тревора и Техасца, по идее подвернулся хороший случай это исправить. Но так упоролась на работе за две недели, что весь вечер вчера провалялась, а с утра сообразила взять только Харли. Почему именно ее? Я честно надеялась, что на даче найду Валентинку или хотя бы то самое красное платье и копьё и пофоткаю. Забегая вперёд скажу, что не нашла. Но по порядку.

Цветочки
Цветочки

Во-первых , по пути на дачу мы с мужем заехали в Леруа. Я не знаю, что видит "обычный человек", но кукольник во мне сразу зацепился взглядом за мелкие искусственные цветочки. Нафоткала девочкам из чата, скинула, пошла дальше. Увидела коврик-подставку для чего-то

Коврик
Коврик

Первая мысль: о, это можно заюзать в качестве забора или шпалеры 😃 может потом изобрету полезное применение этой штуке для кукольных свадеб. Сделать такой "ажурный" павильон для летней вечеринки, террасу и т.д. Уехали.

Мелочевка и ящечки
Мелочевка и ящечки

Давно я не была на даче и сегодня наконец всласть поковырялась в своих кукольных вещах. И порядок навела, и все разложила и собрала кое-что для того, что бы забрать в город. Да, я там тоже живу на коробках, да, коробок мне нехватает, но не забрать шампанское, сигареты, суши и кучу сладкого я не могла! Да и ящики хороши.

Ткани и фурнитура
Ткани и фурнитура

Мелочевка разумеется не единственное, что я решила прихватить с собой. Нашлись какие-то прикольные ткани, ремни с клёпками, ленточки... И явно что-то для обивки. Сразу вспомнила о грядущей мебели, призадумалась не сделать ли тканевые части как раз из нее? Соображу как приедет.

Ванная, манекен и стол
Ванная, манекен и стол

Недавно в одной группе думала: заказать мне манекен или нет? Решила повременить и не зря: манекен прекрасно нашелся на даче. И ванная, ибо идея поснимать "что-то такое" тоже в голову приходила. Дальше мы с дочкой пошли разгребать ее игрушки и я нашла стол своих кукол из набора "огонек" со сломанной столешницей. Забрала. Мысль следующая: склеить столешницу, а потом залить эпоксидкой, в том плане, что закатать туда или цветы незабудок (мне кажется оптимально) или возможно вереска. Посмотрим, летом этим займусь.

Головы, головы 😍😍😍
Головы, головы 😍😍😍

Вообще главной целью копания в детских игрушках был поиск головы Кирка. Это просто после приобретения Севы и Сириуса я вспомнила ещё об одном парне, которого отвергла исключительно по причине молдированности волос. А так кстати парень он видный и серьезный и опять надо думать какое ему можно подобрать тело. Нашла две головы Неко (на всякий случай в качестве доноров для парика Севы. И ещё волосы Шер для тех же целей). Ещё нашла кучу модельных тел, и тело МТМ с немного отколотым кусочком шеи. Надо подумать о ремонте. Харли, кстати, я все же немного пофоткала. Выложу - но не сегодня.