Какие плюсы и минусы я нашел в этом авто?
Всем привет! Люди смотрят на меня как на психа, когда я рассказываю им, что поменял свою Nissan Almera Classic на Citroen C1. Но я абсолютно не согласен. Да, у француза есть свои недостатки, но преимуществ все-таки больше. Давайте я обо всем расскажу.
Алексей Л. из Перми сегодня расскажет, почему малолитражки не стоит списывать со счетов. Орфография и пунктуация сохранены.
Неприятный опыт
Моя Альмера была неплохой машиной, мы провели вместе почти 20 лет, но в последний год все было не слава богу. Три раза за год я попал в ДТП. У меня стаж вождения почти 20 лет, это уму непостижимо. Ну и механические проблемы тоже начали преследовать.
Я человек суеверный, поэтому решил, что такой знак. Отдал почти за бесплатно знакомому. На новую покупку добавил свои небольшие накопления. В итоге получил грустные 500 тысяч рублей, ну а что делать, пришлось крутиться.
Ниже рынка
Я знал, что за эту сумму придется искать что-то совсем убитое или совсем старое. На те средства, что я выручил, можно было купить Альмеру 2005 года. Но возвращаться к «бывшей» мне совсем не хотелось. В том же ценовом диапазоне были широко представлены малолитражки. Kia Picanto, Toyota Auris, Peugeot 107 и Citroen C1.
Первая мысль: «Ну бред же, мужику 45 лет, а он на табуретке разъезжает». Думал, может, хотя бы Ладу какую-то или старый Логан найти за эту сумму, но нет, рынок непреклонен, и цены на все подобные авто начинаются от 600-700 тысяч. Пришлось договариваться с дилером КЛЮЧАВТО, чтобы опробовать Citroen C1 лично и составить свое мнение.
Неожиданный поворот
Первое впечатление автомобиль оставил приятное, кузов в черном цвете смотрится стильно и аккуратно. Удивило, что машина такого класса до сих пор не покрылась ржавчиной, видимо, французы хорошо обработали сталь. Внутри места для меня было достаточно. Рост у меня 182, детей и жены нет, так что я просто отодвинул свое кресло максимально назад. Конечно, никакого топ оснащения здесь нет. Минимальный набор функций с кондиционером и магнитолой. Зато дизайн торпеды очень необычный.
Решил, что все-таки куплю себе малолитражку, покатаюсь, а уж потом буду думать. Обошлась она мне в 420 000 ₽ или 5 062 ₽ в месяц. Откатал на ней уже 3 месяца и готов поделиться мнением с вами.
Плюсы
Динамика
Скорость развивает очень быстро. Движок тут всего 68 л.с., но из-за того, что вес машины сравним с двумя ящиками картошки, мощность используется на всю катушку. Отсюда же и экономный расход, движок на литр показывает себя максимально эффективно. Расход просто песня — 6 л на 100 км в режиме пробок и городских затупов.
Механика
Для кого-то это минус, но для меня огромный плюс. Такой крохотный движок хочется контролировать точно. С рычагом вопросов нет, все втыкается бесшумно и быстро.
Удобство
Сюда я объединил сразу несколько пунктов, потому что: на автомобиле очень легко парковаться, выезжать из дворов, разъезжаться на узкой дороге и просто маневрировать в потоке.
Состояние и обслуживание
Я купил версию 2012 года без ржавчины и ДТП. У автомобиля было много братьев-близнецов: Peugeot, Kia, поэтому найти запчасти не составляет труда.
Минусы
Размер
Мне одному места хватает, немного тесно, но уютно как в скафандре. Но вот пассажирам, тем более задним, будет не очень прикольно. Хотя для коротких поездок по городу и такого размера хватит.
Если вы, как и я, стеснялись малолитражек и боялись осуждения, то я спешу вас успокоить. Главное — не размер автомобиля, а умение с ним обращаться. Спасибо за внимание.
Вам спасибо, Алексей!
Если вы, как и автор статьи, строго ограничены в бюджете, мы с радостью поможем. Переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, уточним детали и предложим авто, подходящие под ваши требования.