5,6K подписчиков

Искуственный интелект в мастерских

Уже несколько последних подкастов мне помогали делать нейросети. Одна придумала тему, другая составила мини- сценарий. Осталось значит, только чтобы моя голограмма провела прямую трансляцию за меня.

Моя мастерская и стена с инструментами
Моя мастерская и стена с инструментами

Но сегодня поговорим про ИИ в сервисном центре! Способов применить все эти новые технологии масса, но я бы хотел выделить одну, самую актуальную- помощь клиентам на самом раннем этапе, при обращении в ремонт.

Когда человек только столкнулся с проблемой своего гаджета, он остро нуждается в совете или помощи специалиста, а иногда и срочной. Если сделать чат, с искусственным интеллектом, который будет давать начальные рекомендации, или автоответчик на телефон, это поможет и пользователю и мастеру. Это сильно разгрузит мастера, давая ему сосредоточиться на рабочем процессе, а человека успокоит, и поможет в некоторых случаях избежать фатальных ошибок, например с залитым водой телефоном

А самым классным, как мне кажется, это боты. Например, написанный бот в телеграме с интегрированными в себя технологиями нейросетей и искусственного интеллекта может помочь более молодому поколению, которое всё более активно пользуется этими сервисами. Люди смогут задавать свои вопросы по ремонту, узнавать цены, которые будут браться из прайса, прямо с 1с, записывать на какой то ремонт и какую то услугу. А главное это будет не по шаблонам готовых ответов, не по скрипту, а благодаря информации со всего интернета.

Пример мастерской с 3 окнами, где сотрудники отвечают на звонки
Пример мастерской с 3 окнами, где сотрудники отвечают на звонки

Да, к сожалению ремонтировать ИИ еще долго не сумеет, но может уже подсказать, как развесить удобнее инструменты или как открыть мастерскую. А пока, Дзен совместно с Центром современного искусства М’АРС открывает 12.04.2024 выставку НОВОЕ ИСКУССТВО — выставка об алгоритмах и нейросетях. Я, как вы знаете, всю следующую неделю буду в Москве, а значит обязательно её посещу! И у меня есть 5 билетов для вас! Чтобы их получить, оставьте в комментариях свой вариант, как может помочь ИИ и нейросети в работе мастерских, мастеров и сервисных центров. А я выберу самые интересные, по моему мнению. До встречи на полях выставки.