Слеза Андромеды. Детектив. Часть 5

2,3K прочитали

Круглый след правильной формы

Все части детектива здесь

Он

Я пришёл навестить её вечером. Мне кажется, или она ждала меня? Скорее нет, она просто задумчива и печальна, вероятно, эта дyрёхa следователь сообщила ей о том, что Сергей отправился к праотцам. Крутит в руках какой-то яркий, вульгарный букет, с задумчивостью рассматривая его и так, и сяк.

Мои розы с длинными стеблями и свежими, огромными бутонами ничуть не хуже. Эти бутоны тёмно-бордовые, цвета крoви… Ей должно понравится.

Кладу розы на тумбочку, они издают аромат по всей палате, она хвалит их и говорит, что не видела в своей жизни ничего красивее. Нажимает на кнопку вызова медсестры, и когда юное создание в идеально белом костюме входит, просит её:

- Будьте добры, принесите ещё банку с водой – и кивает на розы.

- Мы уже все банки вам стаскали – недовольно говорит девушка, строго поджав губы – пусть приедет кто-нибудь из вашего персонала и заберёт хотя бы часть цветов.

Моя Нелли совершенно не обращает на неё внимания, поднимает на меня свои грустные глаза:

- Посмотри, этот букет от моего давнего школьного поклонника… Сто лет с ним не виделась…

Я беру в руки открытку. Зачем она так ранит меня? Хотя – откуда же ей знать, что подобные жесты для меня очень болезненны?

О, надо же, это Рус Жданов! Помню, помню этого пройдоху! Ботаник, отличник, кажется, был следователем или что-то типа того, а теперь, насколько я знаю – уважаемый в городе юрист, клиентов у него – пруд пруди. Неужели нарисовывается ещё один соперник? Вероятно, да, потому что нафига тогда он отправил моей Андромеде свой веник?

- Ты знаешь, что Сергей погиб? – внезапно спрашивает моя звезда. Эта идиотка следователь всё же рассказала ей, несмотря на то, что Нелли в больнице.

Я испуганно мотаю головой.

- Нет, не знаю. А отчего?

- Следователь сказала, что у него тоже самое, что и у Кирилла. Но уже и мне теперь кажется, что это ненормально! Два человека, с которыми я была близка, умерли через небольшой промежуток времени – это просто ужас! Неужели на мне печать чёрной вдовы?!

О, нет, только не это! Ты же не настолько глупа, Андромеда, чтобы верить во всякие глупости! Кстати, кстати…Может, эти малолетки задумаются над тем, почему умерли уже целых двое из их коллектива? И прекратят отвечать на позывные сигналы Андромеды?

- Послушай, Нелли – я несмело беру её руку в свои ладони – я не знаю, убийства ли это… Но мне кажется, что это неслучайно. Может быть, тебе пришла пора задуматься о своей жизни?

- Что ты имеешь ввиду? – она выдёргивает руку и с подозрением смотрит на меня.

- Ну, сама посуди – умирают те, кто так или иначе пользовался тобой, ведь ты же не дура, чтобы верить в счастливое будущее с этими молодыми ребятами…

- Спасибо, что напомнил мне о моём возрасте! – возмущённо говорит она.

- Нелли, я не хотел тебя обидеть, но я желаю тебе только добра. Может быть, пришло время подумать не о бесполезных связях, приносящих только сексуальное удовлетворение и не более того, но и о семье, детях, о своём призвании. Ты же женщина…

- Ой! – она закатывает глаза – какой ты нудный! Моралист хренов! Всё, иди, иди, мне нужно пораньше лечь спать – завтра ближе к обеду явится мой юрист, обсудить некоторые вопросы и подписать кое-какие бумаги.

Юрист? А это интересно! Я желаю ей спокойной ночи, целую руку, и ухожу из палаты с намерением вернуться завтра сюда, чтобы подловить юриста с его визитом.

Марго

После прочтения открытки мне кажется, что почва уходит из-под ног, но я не подаю вида этой нимфоманке и любительнице секса, что я возмущена до глубины души. Чёрт! Как мог Руслан так поступить! Он что, с ума сошёл? А впрочем… Что такого он сделал? В открытке говорится только про то, что он желает Андромеде скорейшего выздоровления и всё! А я уже напридумывала себе! Неужели я буду старой склочной бабкой, и накинусь на Руса? Но он должен был хотя бы предупредить меня. Беру себя в руки:

- Красивые цветы. Но давайте ближе к делу: зачем вы принимаете эк. стази?

Она опускает глаза.

- Послушайте, я никому не наношу этим вред. Я не распространяю его среди подтанцовки и коллектива, и принимаю только одну таблетку перед выступлением. Мне сорок лет, я уже не могу выступать так, как раньше, но я должна поддерживать свой имидж, вы должны понять меня!

- Нет, я не понимаю! Ваши поклонники должны понимать, что это выглядит неестественно!

- Им пофиг! Они будут боготворить меня, пока я именно такая!

- Но как вы не понимаете?! Вы же наносите вред своему здоровью!

Она грустно затихает, потом говорит:

- Ну сами посудите – сколько мне осталось от той карьеры? Самое большее, ну пять-шесть лет, а потом меня спишут в тираж. Вот я и использую это время по максимуму. Потом без сцены я всё равно не смогу жить.

- Какие глупости! Неужели не найдётся других приятных занятий? Вы могли бы писать книги – свою автобиографию, например, или нечто мотивирующее, о том, как добиться успеха. Множество людей так делает, кто заканчивает карьеру. Будете грести деньги за тираж и издательство…

- Вы думаете? – удивляется она, потом затухает – в любом случае, на сцене мне надо продержаться как можно дольше.

- Ладно. Это ваше здоровье и ваше дело. Скажите, вы занимались любовью с Сергеем Заболотским? Я видела, как он выходил из вашей палаты!

- Откуда вы знаете? – удивлённо спрашивает она и стыдливо опускает глаза.

Надо же – красна девица, засмущалась!

- Дело в том, что Сергей мёртв.

- Что?! – она вскакивает, но снова оседает на подушку – нет, этого не может быть!

Я никогда не видела, чтобы человек так плакал – она утыкается в руку, поток слёз падает на одеяло, а рыдания сотрясают её тело крупной, словно в эпилепсии, дрожью. Да уж, ничуть не удивительно, что она плачет во время секса…

- Вы плакали во время занятия любовью с Сергеем?

Она кивает головой.

- Да. Уткнувшись ему в плечо.

- Значит, вот где надо искать следы слёз – бубню я – впрочем, это уже не важно.

- Почему они все умирают! – плачет она так, что мне хочется её утешить – я что – чёрная вдова?

- Так вы не были замужем за ними – пожимаю я плечами – какая вы чёрная вдова?

Боже, во что верит эта женщина?!

Входит врач, смотрит на плачущую Андромеду и говорит мне сердито:

- Ну всё, вы достаточно сделали, вам пора покинуть палату! Ей нельзя волноваться! Если и дальше будете так поступать – я вообще запрещу вам беспокоить её до выписки!

- Простите, доктор – смиренно говорю ему – до свидания, Нелли.

И выхожу. Время семь вечера – пора домой. Нужно задать парочку вопросов мужу. Очень надеюсь, что у него найдётся на них парочка адекватных ответов.

В машине я чувствую себя в полном раздрае. Холодная голова говорит мне об одном, а эмоции кричат о другом. Вот зачем, ну зачем он послал ей этот букет? Мог хотя бы сказать мне! Поступки Руса переходят грань моего понимания.

- Руслан – бросаю ключи на тумбочку в прихожей – Руслан, ты дома?!

Странно, в квартире тишина. А где же Юрчик? В кухне нахожу записку, в которой написано, что они ушли гулять в сквер (что за старомодные методы оповещения, будто нельзя смс написать!) – Юрчик просился на батуты, а я могу ужинать и отдыхать, тем более, всё приготовлено. Нет, ужин и отдых интересуют меня сейчас меньше всего. Пойду им навстречу – мы в сквер ходим всегда одной дорогой, если даже они и возвращаются – точно не разойдёмся.

- Марго? – муж с удивлением смотрит на меня – в чём дело?

- Я волновалась – отвечаю ему, глядя на то, как Юрчик резво скачет по батуту.

- Почему? Юрчик ведь со мной… Я не понимаю.

О, Руслан слишком хорошо меня знает! Наверняка на моём лице вся гамма чувств сейчас.

- Марго, а что случилось?

- А ты не понимаешь, да?

Он видит, что я злюсь и пытается обнять меня.

- И всё же?

- Зачем ты послал ей букет?

- Ты про Андромеду?

- А ты кому-то ещё посылал букеты?

- Марго, я думал, что уж ты-то не станешь глупо ревновать меня!

- При чём тут ревность, Руслан?! Да, меня это задевает! «Дорогая одноклассница»! Может, ты влюблён в неё?!

Фото автора. Сгенерировано нейросетью Шедеврум
Фото автора. Сгенерировано нейросетью Шедеврум

Он смеётся:

- Маргарита, это просто знак внимания, не более того. Не нужно воспринимать всё именно так. Мы не виделись триста лет, она в больнице, я просто хотел её порадовать!

- Может, ты её ещё и на свидание позовёшь?

- Марго, не превращайся в склочную стерву! Конечно, нет! Зачем мне свидание с ней, когда я могу позвать на свидание мою любимую жену?!

- Руслан, ты мог хотя бы сказать мне об этом! Чтобы это не было для меня неожиданностью в её палате! Почему ты удивляешься, что это меня возмущает?

Он молчит некоторое время.

- Прости, Марго, ты права. Я должен был сказать тебе об этом. Но честно, я даже и подумать не мог, что тебя это так взволнует – он обнимает меня за плечи, а я и не сопротивляюсь – значит, ты и правда любишь меня…

- Руслан – я качаю головой – ревность – это не показатель любви, это показатель чувства собственности. Но поставь себя на моём место – чтобы почувствовал ты? Неужели тебе было бы всё равно?

- Наверное, я закатил бы тебе скандал – задумчиво говорит он – прости ещё раз. Я не должен был. И повторю – Андромеда хороша лишь на расстоянии. Поверь, меня она не интересует – это всего лишь вежливый жест, не более того, дань уважения…

Он меня убедил. А что мне остаётся? Я люблю мужа и верю ему.

На следующий день мне прямо с утра звонит Роб:

- Я полагаю, ты уже знаешь, что у Сергея был секс с Андромедой за два часа до гибели, и что она плакала…

- На этот раз на его плече – заканчиваю я – да, она сама мне рассказала. Что-то ещё, Роб?

- Да. Я обнаружил в районе его груди небольшое синее пятно идеально круглой формы. Пока исследую его и пытаюсь понять, что это такое, как только у меня будет хоть какая-то информация – позвоню тебе.

Потом звонит Даня и с места в карьер заявляет, что в уликах со стадиона, на котором артисты выступали в день гибели Кирилла, нет ничего подозрительного или странного. В вещах Кирилла тоже ничего, привлекающего внимание, не обнаружено. Кроме того, Даня утверждает, что в крови сотрудников подтанцовки и остального персонала Андромеды нет ни следа от эк.стази.

- Они чисты, как первый зимний снег, Маргарита – добавляет он – эк. стази употребляет только сама певица.

Сплошное разочарование, а не день! Может, Робу удастся что-то узнать… Что это, интересно, за след правильной округлой формы? Да ещё в районе груди… Внешнее воздействие… Неужели его стукнули чем-то так, что вызвали аневризму аорты? Да ну, глупости какие… Тысячи людей получают ещё и не такие удары в район груди, но они не умирают от этого! А тут – развитый парень, танцор, крепкий… и от одного удара аневризма. Большего бреда я ещё не слышала.

- Роб – звоню я патологоанатому – слушай, а осмотри тело Кирилла – может быть, ты первоначально не увидел там тоже такой же след правильной округлой формы?

- Марго – я прямо представляю, как он закатывает глаза – в самом деле, ты со мной, как с ребёнком. Я уже это сделал – нет там ничего. Всё, не мешай мне работать!

Он первый кладёт трубку.

Скоро приезжает Игорь – он рассказывает мне о разговоре с родными Сергея.

- У него мать, отец и бабушка, живут в доме, который приобрёл совсем недавно Сергей. Он поздний ребёнок, все трое волком воют – как будут жить теперь без него на одни пенсии.

- Что? – у меня глаза на лоб лезут – то есть они не его жалеют, а то, что потеряли его заработок?

- Ну, это вполне объяснимо – полгода назад он купил этот дом, в котором поселил всех родных. Вряд ли они действительно на три своих пенсии смогут теперь этот дом содержать.

- Но тем не менее! Это же их сын и внук, а они сожалеют о потерянных деньгах! Нет, я точно чего-то не понимаю в этом мире! Ну, и что они говорят?

- То же, что и родные Кирилла. На сердце не жаловался, был здоров, занимался спортом и очень тщательно следил за своим здоровьем. Кстати, его отец поведал интересную вещь – оказывается, сын рассказывал ему о том, что они с Андромедой встречаются уже длительное время. Думаю, сексуальный контакт у них был ни один раз.

- А убили его только сейчас – задумчиво говорю я – и что отец? Как реагировал на эту связь?

- Марго – он усмехается – ты сама только что удивилась их меркантильности. Как отец мог реагировать на эту связь? Конечно, положительно, наверное, все втроём только и мечтали, что он женится на этой вампирше, которая старше его на добрый десяток лет.

- Только на пятнадцать – говорю я – ничего удивительного – посмотри на наших звёзд…

Я рассказываю Игорю про след округлой формы на теле Сергея.

- И что это может быть? – спрашивает он.

- Кабы знать – я беру телефон и звоню Дане.

- Даня, вы исследовали одежду, в которой Сергей пришёл на собрание? Нет ещё? Поторопитесь, особенно футболку нужно тщательно осмотреть. Я не знаю, что искать. Что-нибудь…

Он в недоумении кладёт трубку, а я говорю Игорю:

- Игорь, тебе сегодня задание на целый день. Нужно побеседовать с этими людьми – протягиваю ему список – с личным менеджером я говорила, остались вот эти, это персонал Андромеды.

- Хорошо – говорит он – если справлюсь быстро – приеду и сразу всё доложу, если нет – то можно, я потом домой?

Даю ему добро, а сама занимаюсь накопившимися бумагами, уделяя особое внимание отчётам.

Заходит шеф, как всегда, строгий, прямой и серьёзный – руки за спиной, на меня не смотрит. Я почему-то робею от его визита, а он спрашивает:

- Ну что, Марго, как продвигается дело?

Вздыхаю.

- Пока мне вас нечем порадовать. Мы даже не можем понять, почему у первой жертвы случилась аневризма аорты.

- Вот это да! – недовольно говорит он – это называется – специалисты высокого класса? А, Марго?

- Но шеф – говорю я – на теле нет никаких следов! Аневризма есть, а чем она вызвана – неизвестно. И Роб пока не понимает, как так – у здоровых мужчин и внезапные проблемы с сердцем!

- Марго! – шеф морщится – на меня тоже ведь сверху давят, пойми это.

- Да понимаю я… Но выше головы не прыгнешь.

- Да какое там – он машет рукой – всех вас пора уволить!

И уходит. Что же – не впервой слышать от него подобное.

Я некоторое время о чём-то думаю, пока от моих мыслей меня не отрывает звонок. Роб

- Марго, зайди ко мне, кажется, я понял, что вызвало аневризму аорты у Сергея. Но только у него – с Кириллом пока ещё не всё понятно.

Бегу к Робу, чувствуя, что мы нашли хоть какую-то зацепку и надеясь на то, что эта зацепка приведёт нас к убийце.

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.