Найти тему
Будни мамы

Библиотека. Траты. Снижаем мужу давление. "Ты, наверно, меня не понимаешь, но я хочу тишины и покоя".

Доброго времени суток!

У меня сегодня новшество - я наконец записалась в библиотеку! Долгое время она была закрыта на ремонт. И вот сегодня ноженьки повели меня по книги)

Фото автора
Фото автора

Ходила с мужем и младшим сыном, поэтому второпях вышел выбор, но, думаю, не пожалею)

Очень люблю книги. Когда маленькая была, из деревенской библиотеки не выходила) И лучшим подарком для меня во все времена была книга. Так проще сбежать от действительности.

После библиотеки зашли в магазин. Старший сын попросил купить лимонад, а младший мороженое.

Фото автора
Фото автора

Знаю-знаю, это вредно, но все мы были детьми 🤷

345 рублей ушло. Остаток 1505,55 р.

Хотела купить яйца, но почему-то самые дешёвые по 109 рублей имели тухлый запах из упаковки. Меня чуть не вывернуло( Ничего больше покупать не стала.

Погуляли немного. Хотя нет, много) Еле с площадки ушли.

У мужа к вечеру подскочило давление. Почти 150/90. Высоковато. Съел Валидол и попросил сделать ему крoвопускание (давно я таким не занималась)🫣 Не знаю, что помогло, но давление снизилось на 20 единиц.

Ну и вроде бы на сегодняшний день новостей больше нет) Впереди самое сложное - уложить детей спать😅 А завтра муж в вечер - утром отведет их по учреждениям)

Мама взяла день за свой счёт и поехала в деревню. Эх, счастливая! Когда я заикнулась, что тоже с удовольствием бы поехала, мама только хмыкнула😅 Устает от нас. Как-то сама сказала: "Ты, наверно, меня не понимаешь, но возраст берет свое - хочу тишины и покоя". Почему же не понимаю? Понимаю. Поэтому и отбросила мысль поехать в деревню, чтобы составить маме компанию) Пусть отдыхает. А мы на майские поедем. Не так долго осталось.

Заканчиваю)

Всем добра и здоровья!