Оформление отчета об оценке
В случае покупки в ипотеку Вам потребуется оформление отчета об оценки квартиры для банка, потребуется для определения цены жилья. По условиям кредитного договора вам необходимо предоставить отчет в банк. Заказать лучше сразу после подписания акта приема-передачи, так как понадобится время на его подготовку.
Регистрация права собственности
Подаете документы в МФЦ, регистратор вам отдает расписку, где указано номер заявления. Далее их направляют в росреестр на регистрацию. Максимальный срок регистрации 9 рабочих дней.
Документы для подачи:
-договор долевого участия
-Кредитный договор, если у вас ипотека
-акт приёма-передачи квартиры
-документы такие как паспорт, СНИЛС, ИНН, если в браке то свидетельство о заключении брака
-оплаченная гос.пошлина.
Страхование недвижимости
После получения права собственности банк берет вашу квартиру в залог, а предмет залога необходимо застраховать. В банк надо принести выписку из ЕГРН и страховой полис одновременно. Страховую компанию можно выбрать самостоятельно.
Получение налогового вычета
Государство выплачивает 13 % от стоимости жилья, но не более 260 тыс.рублей потраченных на покупку жилья,360 тыс. рублей средства, которые потрачены на проценты погашения по ипотеки .
Налоговый вычет может получить любой кто платит подоходный налог. Если недвижимость в браке, то каждый из супругов может получить максимально возможную сумму.
Подать документы можно:
-МФЦ
-ФНС по месту регистрации
-подать заявление через сайт gosuslugi.ru.
-подать заявление через личный кабинет nalog.ru