Думаю, многих читателей просто достали ненужные спам звонки, из всевозможных колл центров предлагающих всевозможные услуги, да что там представители наших крупных бизнесов. Завалившие обывателя навязчивой рекламой услуг, предлагаемых девушками с приятными голосами работающих по примитивным скриптам? Кроме таких раздражителей современному обладателю мобильного телефона приходится сталкиваться со звонками и от мошенников, и вот что печально, в последнее время то-ли мошенники подросли в качестве своих звонков, то – ли корпорации сильно потеряли в качестве обслуживания своих клиентов. Достаточно давно думаю о причинах происходящего и о том, что можно с этим сделать. Это не первый текст на эту тему. Затрагиваю ее в стихах на песню Несчастный Случай «График Нафиг», вот решил и прозы написать. К тому же повод есть. Но давайте по порядку.
Вчера... утром, в районе десяти часов, раздается звонок... на другом конце провода молодой человек представляется сотрудником Ростелекома и начинает убеждать меня в том, что если я не обновлю свои персональные данные, мой номер будет заблокирован. Вот не могу утверждать, что это были мошенники, но человек был послан в грубой форме. Далее захожу в приложение в свой личный кабинет и начинаю диалог со службой поддержки:
Вот перечитываю я переписку, вспоминаю звонок... и понять не могу...
Что это?
Нерадивость младшего персонала компании, заключающаяся в том, что не могут ответить на основании какого пункта и статьи закона я должен предоставить паспортные данные? В том, что обычно говорят страницы паспорта, которые необходимо сбросить.
Нерадивость бизнес – тренеров? В том, что угрожают расторжением договора и приостановкой услуг (продают страх, так сказать)
Может, саботаж и сговор с мошенниками? Заключающийся в том, что с меня требуют личные данные в общий чат службы поддержки, а после сообщения о том, что буду писать генеральному директору – вопрос решается в течении минуты.
Может, нерадивость руководства и аналитиков? Которые не могут продумать функционал мобильного приложения личного кабинета и предусмотреть в нем разделы для загрузки персональных данных?
Может, нерадивость разработчиков? Которые не могут собрать нормальную базу адресов и нормально подгружать адреса при вводе в приложении?
Ребята, все эти вопросы небезосновательны.
Кроме того, я работал в компании Ростелеком. В общем, к сказанному выше – добавить нечего.