Ростелеком: мобильное приложение личный кабинет, служба поддержки, сервис, колл-центры и мошенники.

Думаю, многих читателей просто достали ненужные спам звонки, из всевозможных колл центров предлагающих всевозможные услуги, да что там представители наших крупных бизнесов.

Думаю, многих читателей просто достали ненужные спам звонки, из всевозможных колл центров предлагающих всевозможные услуги, да что там представители наших крупных бизнесов. Завалившие обывателя навязчивой рекламой услуг, предлагаемых девушками с приятными голосами работающих по примитивным скриптам? Кроме таких раздражителей современному обладателю мобильного телефона приходится сталкиваться со звонками и от мошенников, и вот что печально, в последнее время то-ли мошенники подросли в качестве своих звонков, то – ли корпорации сильно потеряли в качестве обслуживания своих клиентов. Достаточно давно думаю о причинах происходящего и о том, что можно с этим сделать. Это не первый текст на эту тему. Затрагиваю ее в стихах на песню Несчастный Случай «График Нафиг», вот решил и прозы написать. К тому же повод есть. Но давайте по порядку.
Вчера... утром, в районе десяти часов, раздается звонок... на другом конце провода молодой человек представляется сотрудником Ростелекома и начинает убеждать меня в том, что если я не обновлю свои персональные данные, мой номер будет заблокирован. Вот не могу утверждать, что это были мошенники, но человек был послан в грубой форме. Далее захожу в приложение в свой личный кабинет и начинаю диалог со службой поддержки:

Думаю, многих читателей просто достали ненужные спам звонки, из всевозможных колл центров предлагающих всевозможные услуги, да что там представители наших крупных бизнесов.-2

Думаю, многих читателей просто достали ненужные спам звонки, из всевозможных колл центров предлагающих всевозможные услуги, да что там представители наших крупных бизнесов.-3

Думаю, многих читателей просто достали ненужные спам звонки, из всевозможных колл центров предлагающих всевозможные услуги, да что там представители наших крупных бизнесов.-4

Думаю, многих читателей просто достали ненужные спам звонки, из всевозможных колл центров предлагающих всевозможные услуги, да что там представители наших крупных бизнесов.-5

Думаю, многих читателей просто достали ненужные спам звонки, из всевозможных колл центров предлагающих всевозможные услуги, да что там представители наших крупных бизнесов.-6

Вот перечитываю я переписку, вспоминаю звонок... и понять не могу...
Что это?
Нерадивость младшего персонала компании, заключающаяся в том, что не могут ответить на основании какого пункта и статьи закона я должен предоставить паспортные данные? В том, что обычно говорят страницы паспорта, которые необходимо сбросить.
Нерадивость бизнес – тренеров? В том, что угрожают расторжением договора и приостановкой услуг (продают страх, так сказать)
Может, саботаж и сговор с мошенниками? Заключающийся в том, что с меня требуют личные данные в общий чат службы поддержки, а после сообщения о том, что буду писать генеральному директору – вопрос решается в течении минуты.
Может, нерадивость руководства и аналитиков? Которые не могут продумать функционал мобильного приложения личного кабинета и предусмотреть в нем разделы для загрузки персональных данных?
Может, нерадивость разработчиков? Которые не могут собрать нормальную базу адресов и нормально подгружать адреса при вводе в приложении?
Ребята, все эти вопросы небезосновательны.
Кроме того, я работал в компании Ростелеком. В общем, к сказанному выше – добавить нечего.


С Днем Рождения! Ростелеком! (если верить чату – вчера был)