Найти тему

Каббалистические Сказки

Дорогие друзья ! Начинаем цикл публикаций Каббалистических сказок.Автор : НЕСЬЯ МАРЛИ друг и ученица школы Авраама Давида Фишермана.

Дети Вселенной

Дорогие друзья ! Начинаем цикл публикаций Каббалистических сказок.Автор : НЕСЬЯ МАРЛИ друг и  ученица школы Авраама Давида Фишермана.

ГЛАВА 1 - Сокровище Чудотворца

Дорогие друзья ! Начинаем цикл публикаций Каббалистических сказок.Автор : НЕСЬЯ МАРЛИ друг и  ученица школы Авраама Давида Фишермана.-2

Давным–давно, а может, и недавно, в стране запредельной, в Мире Бесконечном, без конца и без края, жил когда-то и живёт по сей день, Царь Великий и Могучий, Скромный из всех скромных и Скрытый из всех скрытых, добрый Чудотворец.

А любит он всех так крепко, что ничего Ему не нужно больше в этом мире, кроме как наслаждать всех живущих сокровищами Cвоими. А сокровищ у Него несметное множество! И серебро, и золото, и драгоценные камни. Но главное Cвоё сокровище Он холит и лелеет, и нет ему равных во всех мирах и вселенных. Светом Волшебным зовется оно. И обладает оно силою и красотой дивной, да такой, что если познаешь его один лишь раз в сердце добром своём, век скучать и тосковать будешь от встречи к встрече.

А если не правильно примешь его, хитростью да со злым умыслом - в один миг сожжет, сломает и погубит он тебя.

Многие цари пытались завладеть этим Светом, и многие пали и разбились в гордыне своей. И некому подарить Чудотворцу сокровище Cвоё. Одиноко стало Ему во всём Мире Бесконечности.

И вот однажды Мысль благая и святая посетила Его. И сказала она: «Создадим новый мир неба, воды, и земли, воздуха и огня, где не будет хаоса и пустоты, а будут царствовать Любовь и Милосердие. И заселим эту Землю животными и растениями и сделаем царевича. Будет он сыном нам верным и праведным. И отдам я ему Свет Мой, сокровище Моё, и сосуды драгоценные к нему.»

И пришла Царица Душа по зову Его. И молвила она, с трепетом глядя в Книгу Мудрости: «Вижу я, Свет мой, что Сын наш будет верен нам до поры до времени, пока не оступится и не предаст Тебя. Но мы не бросим его, и не покинем вовеки. И буду я вечно скитаться с ним, и потеряешь Ты меня.»

Обнял её Чудотворец и стал успокаивать. Заговорила Мысль с Царицей Душой: «Велика вера моя в сына нашего, и дам ему я выбор между добром и злом. Верь, Душа моя, всё идет по замыслу Моему. Исправим мы мир этот и будем мы неразделимы в мире Грядущем!» Ничего не ответила Царица Душа, только сильнее укуталась в черную звёздную шаль.........

Продолжение следует...

Автор : Несья Марли

#radaf #радаф #фишерман #каббалистическиесказки