Найти тему
69 подписчиков

Засада с рассадой

Видите растения? А они есть!
Видите растения? А они есть!

Итак, конец апреля - можно подвести итоги посадкам.

Лучше всех показал себя тысячелистник. Взошел чуть ли не весь, я его рассадила и получила 39 горшочков. Будет очень смешно, если он весь обычный, белый. Мне-то нужен больше всего именно желтый. Правда, у него очень хилые стебли, и все растение на земле лежит, но главное, чтобы корни к осени остались, а верхушка в следующем году нарастет.

Тысячелистник или морковка?!
Тысячелистник или морковка?!

Прекрасно выжили heuchera. Ну как прекрасно - из тех, кто проклюнулся, выжила половина. Но зато у Мелтин Файр листья уже краснеют.

Фиалки так и прут изо всех сил. Молодцы!

Настоящие джунгли)
Настоящие джунгли)

Уже точно выживут 7 астранций "Ruby Wedding". А "Buckland" не захотела совсем расти - всего два ростка было, оба сдохли, хотя уже настоящие листики показались.

Итак, конец апреля - можно подвести итоги посадкам.  Лучше всех показал себя тысячелистник. Взошел чуть ли не весь, я его рассадила и получила 39 горшочков.-5

Из всех примул выжили 5 штук - меньше чем по одной на пакетик. Очень скромный результат. Учитывая сколько стоят эти примулы у бабулек в Дунае, я с семенами примул больше развлекаться не буду.

И вот так уже три месяца торчат. Прогресс!
И вот так уже три месяца торчат. Прогресс!

Еще взошло непонятно что - сажала красночерешковую манжетку, хохлатку, зопник самосский, стахис византийский - выползла ерунда невнятная, по одному ростку, даже нормальных листьев еще не дали, так что даже опознать сложно.

Вот она, ерунда в синих контейнерах, даже не разглядеть.
Вот она, ерунда в синих контейнерах, даже не разглядеть.

Зато я приобрела в ОБИ две хосты "Распбери сандей" - больше побоялась хватать, они дорогие, и велика вероятность получить пересорт. Зря боялась, - хосты прекрасные, с бордовыми черешками, как и обещано. Одну хосту разделила на две части от жадности. Но корни мощные, и на лоджии они так бодро поперли, что я получила три хосты по цене двух.

А, и еще в один из непроросших контейнеров я посеяла очиток "Ксенокс". Из кучи семян взошли только два. Ну и бог то с ними - их потом начеренковать легко (если, конечно, доживут до черенкования:) Я рассержусь, если решит прорасти первый слой семян, были прецеденты.

Так что в этом году получилось у меня всего два неполных стеллажа, а обычно еле в машину влезает. Ну да ладно, у меня еще впереди две посылки из Гаршинки и одна из Русского огорода. Как всегда - тут один горшочек, там один. Потом оглядываешь поля с горшками, уходящие в бесконечность - мама дорогая, как же я вас всех осенью сажать-то буду!?

Итак, конец апреля - можно подвести итоги посадкам.  Лучше всех показал себя тысячелистник. Взошел чуть ли не весь, я его рассадила и получила 39 горшочков.-9

А с другой стороны - зачем им расти, если за окном такое?!

Итак, конец апреля - можно подвести итоги посадкам.  Лучше всех показал себя тысячелистник. Взошел чуть ли не весь, я его рассадила и получила 39 горшочков.-10