Найти тему
14 подписчиков

Мысли о лени

  Пословицу до наших дней Донёс один дурак Узнал он много про людей , Но любит он собак . *** Ну а кого же я люблю ? Скажу без всяких врак : Людей я кое-как терплю , Но не терплю собак .

Пословицу до наших дней

Донёс один дурак

Узнал он много про людей ,

Но любит он собак .

***

Ну а кого же я люблю ?

Скажу без всяких врак :

Людей я кое-как терплю ,

Но не терплю собак .

***

Уж слышу много резких слов ,

Летящих прямо в лоб ,

Что я мерзавец , пустослов

И просто зоофоб .

***

Как это не банально

Нападок не боюсь

К животным я нормально ,

Поверьте отношусь .

***

Люблю я прогуляться ,

По парку походить

С женой своей обняться

И с ней пивка попить .

***

И босиком по травке

Немножко походить ,

Но только скинешь тапки

Не хочется и жить .

***

Куда стопу не разложи ,

Не сделаешь промашки -

Вокруг не кексы и коржи

Вокруг лежат какашки .

***

И главное , ну хоть убей ,

Я не пойму никак

Тут парк , но мало тут детей ,

Но сколько здесь собак !

***

С собакою , конечно

Намного проще жить -

Ведёт себя примерно

Готова послужить .

***

Не надо даже будки

Вот польза и награда

Погадил твой малютка

И убирать не надо

***

А вот ребёночка , заметь ,

Чтоб просто воспитать

Придётся много попотеть ,

Придётся много дать .

***

Собаке можно приказать :

Апорт ! Сидеть ! Лежать !

Ребенок может" НЕТ " сказать ,

А может убежать .

***

Глаза глядят устало ,

Не радует пейзаж

Ведь очень , очень мало

С колясками мамаш !

***

Ребенка ну ка накорми ,

Обуй его , одень -

Короче , двигает людьми

Банальнейшая лень.

***

Вот потому то и терплю

Людей я кое как ,

И потому я не люблю

Ну никаких собак .