64 подписчика

Как нейросеть помогла сделать лендинг с конверсией 55%

Что будет если совместить человеческий опыт и и работу нейросетей? И как при этом выкрутить конверсию на максимум? Делимся новым кейсом и даём возможность отправить свой сайт нам на бесплатный анализ, чтобы улучшить его показатели. Погнали!

Всем привет! Это веб-студия Молния. Более 5 лет создаём сайты на Тильде, которые помогают бизнесу масштабироваться и расти.

Проект, про который мы хотим сегодня рассказать — сервис на нейросетях для создания текстов, графики и другого контента для маркетинговых задач под названием Aigital. Сервис облегчает использование искусственного интеллекта для предпринимателей и специалистов в различных сферах. Подробнее ребята уже рассказали в своей статье. А мы хотим поделиться историей создания лендинга для этого продукта.

Как правило, мы работаем с нуля и комплексно, начинаем с разработки прототипа и текста, продумываем дизайн-концепцию, а затем масштабируем её на весь сайт. Но с проектом для Aigital было иначе. Нужно было анонсировать запуск продукта на сайте, контент для которого генерировала нейросеть. Рассказываем, как мы справились с задачей и какие получили результаты.

Все исходники сгенерировала нейросеть, а мы докрутили детали

Любой проект начинается с первичного брифа, после которого на созвоне мы детально обсуждаем все нюансы с заказчиком. Собираем всю информацию о задаче, бизнесе и его клиентах. После чего с помощью текста и дизайна отражаем ценности, выстраиваем пользовательский путь и приводим пользователей к целевому действию. Здесь за нас большую часть продумала нейросеть.

Все шаблоны для работы команда Aigital сгенерировала прямо в только что собранном сервисе, чтобы проверить его в боевых условиях. От ИИ они получили:

  • Логотип;
  • Персонажа;
  • Все тексты;
  • Набор иконок;
  • 3D-элементы;
  • Цветовую палитру;
  • Структуру лендинга;
  • Концепцию дизайна.

С этим они и пришли к нам, чтобы мы собрали лендинг на Тильде (ведь это наша фишка). От нас требовалось:

  • Перенести макеты из Figma на Tilda;
  • Доработать дизайн, исходя из предоставленной заказчиком цветовой палитры;
  • Доработать вёрстку и логику в блоке с гистограммой;
  • Разработать pop-up (всплывающее окно) с формой обратной связи.

Тут можно заволноваться и вспомнить про тему, что нейросети всех нас заменят. В данном случае ИИ выступил копирайтером, дизайнером, иллюстратором и создал структуру посадки.

aigitalpro.ru
aigitalpro.ru

Проблем в процессе не возникло. Мы сделали более понятную вёрстку текста и добавили плашки для удобства восприятия контента пользователем. Уложились за один день, а потом внесли минимальные правки — сделать цвета ярче.

Что будет если совместить человеческий опыт и и работу нейросетей? И как при этом выкрутить конверсию на максимум?-2

Одна статья и 1 тысяча заявок на ранний доступ

Лендинг быстро запилили и запустили, а команда Aigital пошла раскручивать свой продукт здесь на vc.ru. Кейс прочитали свыше 30 тысяч человек. По словам клиента, сайт получился сверхконверсионным. С одного материала они получили более тысячи заявок и открыли сервис даже раньше, чем планировали, потому что увидели спрос.

Что будет если совместить человеческий опыт и и работу нейросетей? И как при этом выкрутить конверсию на максимум?-3

Самая высокая конверсия среди проектов клиента (и наших тоже)

Хороший кейс плюс отличный лендинг сделали своё дело. Статья привлекла трафик на сайт, а он в свою очередь сконвертировал практически каждого второго посетителя.

«Мы верим в силу первого экрана. Опыт команды подсказывает, что целевой клиент на первом экране понимает, хочет он посмотреть сервис или нет. У нас конверсия происходит на первых трёх экранах. Если человек начинает изучать продукт — это скорее этап рассмотрения, а не решения. Самые конверсионные клики в шапке и в первой части экрана»

сооснователь Aigital, Николай Ермишин.

По словам клиента, конверсия сайта 55%. Это самая высокая конверсия из всех их проектов. Отказы — порядка 32%, что тоже выше рынка, но эти данные не всегда релевантны. Время, проведённое на сайте — 59 секунд.

Что будет если совместить человеческий опыт и и работу нейросетей? И как при этом выкрутить конверсию на максимум?-4

Всё? Расходимся? Нас уже заменили?

В данном случае связка нейросеть и веб-студия сработали идеально. Но насколько комфортно дизайнерам работать в таком формате? Кто-то считает, что редактировать и дорабатывать проще, чем делать с нуля. Кстати, а вы как считаете?

По нашему опыту, когда команда разрабатывает проект не с нуля, может возникнуть множество трудностей. Студия, которая берётся за чужую работу, может не иметь полного понимания и контекста, в котором были созданы первоначальные концепты. Она же не участвовала в разработке до этого и подхватывает проект уже на каком-то этапе. Со стороны заказчика кажется, что «там чуть-чуть докрутить», а на самом деле новой команде могут быть непонятны те или иные решения и объём работы намного больше.

«При доработке сайта от другого дизайнера, часто бывает, что тот не составил систему размеров и отступов и верстал контент на глаз, приходится переделывать. Также могут быть другие моменты, которые нам могут показаться неаккуратными или недоработанными. И в таком виде не хочется дальше делать дизайн. В этом случае мы можем предложить альтернативную версию, которая на наш взгляд будет работать лучше»

лид-дизайнер Молнии, Никон Жуков.

В этом проекте ситуация иная. Нам практически не нужно было работать с дизайном и прошлой командой, ведь ей была нейронка. То есть за студией оставалась больше реализация технической части разработки.

Взяли исходники у нейросети, сделали лендинг, отдали клиенту, а он написал отличный кейс. Всё работает, как часы, когда всё на своих местах

Нейросети помогают сэкономить время и деньги, но мы всё ещё топим за то, что без опытных специалистов прийти к крутому результату нейросеть самостоятельно не может.

А мы можем взять на себя любую задачку. Нужно сделать с нуля и продумать всю стратегию? Конечно! Доработать текущий сайт, чтобы он приносил больше лидов? Не вопрос. Взять исходники и наработки, перенести их на Тильду и докрутить? Да, пожалуйста! И при этом мы ещё скажем, где и как лучше сделать и что нужно поправить, чтобы точно сработало.

И можно проверить это прямо сейчас
бесплатно. Отправьте нам свой сайт (или скелет сайта), мы проведём аудит и поймём, что можно докрутить для повышения конверсии. Может ваш сайт — следующий сверхконверсионный результат в нашем портфолио.