Найти тему
Александр Нивский

Колёсные проставки/непонятки с передними пружинами

Всем привет👋
Ленту д2 начали заполнять однотипные посты типа: "сменил резину", "переобулся" и тд. Скучно и надоедает. Поэтому я решил совместить переобувку со сменой передних пружин (как и хотел, поставить посвежее, так как в ближайшем будущем будет установлена стационарная лебёдка), так же, давно нужно было заменить передние амортизаторы. Ну и плюсом ко всему, давно хотел попробовать колёсные проставки для расширения колеи.
Почему проставки? Ну пожалуй, это самый простой способ поиграться с вылетом, не тратя много сил и денег. Да и снять их труда тоже не составляет. Поэтому, к переобувке у меня был подготовлен такой комплект👇

1. Пружины: stellox 1022533sx. Заказывал на юлсане;
2. Амортизаторы: AT5005023SA. Заказывал на юлсане;
3. Проставки колёсные: 20мм, заказывал на авито:
www.avito.ru/user/3ab55b9…533f9/profile?src=sharing

-2

1️⃣Начну пожалуй с проставок
Я их ставил в первый раз, соответственно, об некоторых нюансах знать не мог, хотя там можно было и догадаться походу. Но как говорится, что сделано, то сделано.

-3
-4

Для установки, сзади, понадобится выкрубить болт, который держит барабан.

с этим болтом проставка не встает ровно
с этим болтом проставка не встает ровно
-6

Затем нужно, обязательно снять ступичный колпачок. Хотя сзади я не знаю зачем он вообще)

-7

Если не снять колпачок, можно получить следующию картину (спереди точно).

жалко конечно, но страшного ничего не произошло в принципе
жалко конечно, но страшного ничего не произошло в принципе

Затем ставим проставку, протягивая крестом.

-9

И в саму поставку уже колпачок.

-10

С колесом выглядит как то так.

-11

2️⃣Дальше амортизаторы
Меняются впринципе за 10 минут оба, при помощи двух ключей на 17. Соответственно надо не забыть масляные амортизаторы немного прокачать.
Наглядное сравнение новых и старых.

сжаты
сжаты
разжаты
разжаты

Сами аморты мне очень понравились, особенно цена/качество. Могу смело их рекомендовать. Осталось только посмотреть, сколько они проходят.
3️⃣
Ну и самое странное/интересное
Купленные пружины, заявлены как стандартные для нивы шевроле.
Смотрим разницу наглядно:

-14

Старая: 31 см.
Новая: 34 см.
В остальном: количество витков и толщина, все одинаковое.
Нашёл в интернете такие размеры👇

Запчасти на фото: 21232902712
Запчасти на фото: 21232902712

Так вот, к чему я это все. Понятно — старые устали/просели. С учётом лифта, думаю получится прирост в 1-2 см. Затем все усядется, установится площадка с лебёдкой и будет норм. Но, не все так гладко.
После установки получил прирост у лифтованной шнивы ещё дополнительные 4см. ЧЕТЫРЕ САНТИМЕТРА, КАРЛ🤦🏻‍♂️

-16
-17

Проехал, ничего не уселось. На следующий день снова в гараж, вытащил проставки (те что для лифта были установлены) и вернул заводские назад — хорошо что не выкинул.

-18

И один хрен, прирост почти в 3см.

ахринеть просто
ахринеть просто

Так вот, дальше. Ездить так не хочу по трем причинам:
1. Смотрится реально так себе, особенно то что зад ниже чем перед;
2. Привода понятное дело страдают, а они новые — их жалко;
3. Ну и соответственно лишнее внимание со стороны сотрудников ДПС.
Так вот, парни, подскажите что делать то? 😀Ждать пока усядется?
P. S.: пилить пружины как то не по джиперски🤣
Всем хорошего настроения!) ✌️