Найти в Дзене
MotoGP

В шорт-листе три имени, но время идет к важному решению Ducati

Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Квартараро на прошлой неделе принял неожиданное решение, согласившись на новый двухлетний контракт с Yamaha.
Японский бренд пережил трудные времена после победы в чемпионате с Фабио в 2021 году, проигрыша Франческо Баньяйе в 2022 году, а затем очень разочаровывающего сезона 2023 года, который стал первой безрезультатной кампанией с 2003 года. Компания Aprilia предложила французскому гонщику зарплату в размере 4 миллионов евро.
Однако Yamaha более чем удвоила это предложение, предложив Квартараро ежегодную зарплату в размере 12 миллионов евро в течение следующих двух сезонов.
Хотя это и обеспечивает будущее Квартараро, это означает, что Хорхе Мартин не присоединится к Yamaha, которая была бы в игре, если бы Квартараро ушел.
Вместо этого будущее Мартина теперь может быть связано с Ducati, если только Aprilia не сделает предложение, от которого он не сможет отказаться. Однако это кажется маловероятным, и Мартин, который является нынешним лидером чемпиона
Хорхе
Хорхе

Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Квартараро на прошлой неделе принял неожиданное решение, согласившись на новый двухлетний контракт с Yamaha.

Японский бренд пережил трудные времена после победы в чемпионате с Фабио в 2021 году, проигрыша Франческо Баньяйе в 2022 году, а затем очень разочаровывающего сезона 2023 года, который стал первой безрезультатной кампанией с 2003 года.

Компания Aprilia предложила французскому гонщику зарплату в размере 4 миллионов евро.

Однако Yamaha более чем удвоила это предложение, предложив Квартараро ежегодную зарплату в размере 12 миллионов евро в течение следующих двух сезонов.

Хотя это и обеспечивает будущее Квартараро, это означает, что Хорхе Мартин не присоединится к Yamaha, которая была бы в игре, если бы Квартараро ушел.

Вместо этого будущее Мартина теперь может быть связано с Ducati, если только Aprilia не сделает предложение, от которого он не сможет отказаться.

Однако это кажется маловероятным, и Мартин, который является нынешним лидером чемпионата, захочет работать бок о бок с Пекко в заводской команде Lenovo Ducati.

Мартин был самым стабильным гонщиком в 2024 году, а занявший второе место в прошлом сезоне, несколько раз давал понять, что хочет стать заводским гонщиком.

У "Дукати" много вариантов, но если говорить о производительности, текущих результатах и возрасте, то Мартин может стать фаворитом на место Баньяи.

А как насчет таких игроков, как Бастианини и Маркес?

Начав с первого, Бастианини в начале 2024 года продемонстрировал свои лучшие результаты, лучше адаптировавшись к новой Desmosedici GP24.

В прошлый раз в Портимане Бастианини занял второе место после Мартина, и, хотя в этом сезоне Мартин был сильнее итальянца, итальянца-гонщика, которого в свое время оказалось очень трудно обыграть.

Энеа Бастианини
Энеа Бастианини

Бастианини также был очень хорошим товарищем по команде для Баньяи, и поэтому его знакомство с заводской командой, опыт и результаты, которыми он обладает, - это не то, к чему Ducati отнесется легкомысленно при принятии решения.

Высокий темп Мартина и его недавние результаты говорят о том, что он должен быть тем гонщиком, который сможет занять это место, однако Бастианини остается одним из лучших гонщиков MotoGP, и поэтому Ducati, возможно, захочет сохранить свой состав без изменений.

Подстановочный знак здесь - Марк Маркес, потому что испанец, возможно, лучший гонщик MotoGP своей эпохи, если не вообще когда-либо был.

Маркес, как и Бастианини, был очень силен в этом сезоне, и можно утверждать, что только Мартин и Баньяйя демонстрировали более стабильную скорость, чем восьмикратный чемпион мира.

Если бы Ducati решили подписать контракт с Маркесом вместе с Баньяйей, это означало бы, что нужно посмотреть, на что он способен, а не основывать свое решение на результатах на своем мотоцикле.

У Маркеса всего два этапа опыта вождения Ducati, но это не помешало ему произвести впечатление.

Маркес также мог бы заявить о себе, выиграв в этот уик-энд в КОТА, на одной из самых успешных трасс в его календаре.

Конечно, инцидент между Маркесом и Баньяйей в Портимане может отпугнуть руководство от такого риска, но в то же время посадка Маркеса на заводской мотоцикл стала бы громким заявлением и сотворила бы чудеса для спонсоров.

Наш прогноз на данный момент заключается в том, что Мартин получит вторую заводскую гонку Ducati в 2025 году, в то время как Бастианини может уйти из Ducati после того, как стало известно, что начались переговоры с Aprilia.