14 подписчиков

Начало звукового кино в Корее.

Развитие раннего корейского кинематографа проходило под жесточайшим давлением японских агрессоров. Киноленты производились вопреки всем мыслимым и немыслимым препятствиям. По существу, не было ни финансовой поддержки, ни технических возможностей производить звуковые фильмы, когда в других азиатских странах уже с 1931 года начало появляться кино со звуковым сопровождением. До окончания Второй мировой войны в корейских кинотеатрах демонстрировались японские звуковые ленты и немые корейские.

Кадр из фильма «Паром без паромщика»
Кадр из фильма «Паром без паромщика»

Началом корейского реализма считается картина "Пером без паромщика" снятая в этот не простой период режиссером Ли Гю Хваном, о защите чести и достоинства. А вот самого большого успеха достиг фильм "Скиталец" этого же режиссера выпущенный в 1937 году.

В целом вся корейская индустрия того времени  была превращена в инструмент пропаганды и удержания власти над порабощенным  народом, поэтому фильмами снятыми в этот период были либо народные сказания либо музыкальные. Можно отметить из их числа «Поющую Корею»  снятый в 1936 году режиссером  Ким Сан Чином и мелодраму «Радуга» режиссера Ли Гю Хвана отснятые  на японской киностудии «Новая кинема»

К сожалению, почти все корейские фильмы произведенные в это непростое для корейского народа время были утрачены. Следующим периодом развития корейского кинематографа не менее легким для жителей Кореи считается Освобождение от колонизации и Корейская война(1945—1953 годы).