328 подписчиков

Не надо стесняться

210 прочитали

Дейзи поселилась у меня уже достаточно давно. Я никогда не показывала её раньше, и более того — я совершенно не помню, как она у меня появилась. Кажется, она была всегда — скромно сидела на книжной полке, не привлекая особого внимания, пока я не стала подыскивать хозяйку для шикарной куртки от Elenpriv. Я сразу думала отдать её не кому-нибудь из «звёзд» Барбихейма — они и так не обделены обновками и вниманием — а кому-нибудь из «второго эшелона». Так мой взгляд упал на Дейзи, и я поняла, что эта куртка была создана специально для неё одной. 

Дейзи поселилась у меня уже достаточно давно. Я никогда не показывала её раньше, и более того — я совершенно не помню, как она у меня появилась.

Мы тут же отправились на прогулку, и я невольно задумалась вот о чём: очень многие товарищи по хобби, особенно начинающие, стесняются фотографировать кукол на улицах. И я тоже стесняюсь — но всё же фотографирую. И на улицах, и в кафе, и в ресторанах, и даже один раз на старинном кладбище (на действующем кладбище я бы, пожалуй, не осмелилась, но по другим причинам). Я определила для себя три правила-принципа, которые мне в этом помогают.

Дейзи поселилась у меня уже достаточно давно. Я никогда не показывала её раньше, и более того — я совершенно не помню, как она у меня появилась.-2

1) Относитесь всерьёз к своему хобби. Вы — коллекционер, фотограф, блогер, нужное подчеркнуть или обвести всё разом. Это часть вашей идентичности, то, что делает вас вами. Если в остальных сферах жизни не всегда уместно выводить своё «я» на первый план, то хобби именно для этого и созданы. Главная ценность вашего занятия фотографией в том, что вы ищете красоту для себя самой (или самого), и находите её в своих куклах. И запечатлеваете эти моменты. Это прекрасно и ни в коем случае не достойно осуждения.

2)  Даже если кто-то и покажет на вас пальцем — в этом нет ничего страшного. Вспомните, как вы сами не раз видели странных граждан, занимающихся чем-то непонятным. Косплееры или тиктокеры, готы или одетые по моде столетней давности дамы, просто дурачащиеся подростки или не подростки… Даже если вас кто-то удивил или рассмешил, даже если вы украдкой сфотографировали это чуднОе явление, отправили кому-то и посмеялись вместе — тот, над кем вы посмеялись, никак от этого не пострадал. Точно так же не пострадаете и вы, если над вами посмеются.

3) Но места для съёмок всё же нужно выбирать с умом. Я давно мечтаю свозить Кьярре в предместья промзоны на ЧГРЭС для ярких «сталкерских» фотографий (тем более, что 15 лет назад сама облазила все эти места вдоль и поперёк), но в том районе нежелательно даже просто доставать телефон, не говоря уже о фотоаппарате и тем более кукле. Так что выход тут только один: если вы знаете, что локация пользуется дурной репутацией, и необычное поведение точно вызовет негативную реакцию у местных — не провоцируйте ситуацию.

Дейзи поселилась у меня уже достаточно давно. Я никогда не показывала её раньше, и более того — я совершенно не помню, как она у меня появилась.-3

Со временем какие-то места становятся любимыми. Например, в New Wave Bar нас с мужем уже хорошо знают, и не удивляются, когда я притаскиваю туда очередную куклу. Кстати, это лучший бар в России… но это уже совсем другая история. 

А мы с Дейзи нагулялись и пойдём домой.