Найти тему
224 подписчика

☘️Туман или тупая грусть У губ всё тот же вкус ментола Стакан наполовину пуст И мир наполовину полон

... Ой, а что это у нас за окном сегодня с утра?!

... Мо-ло-ко!!!...

Ну или кефирчик, или сметана, кому что больше нравится ...

... Мне ряженка или варенец с корочкой запечённой ... но за окном бежевости нет, белое всё. )

... Ой, а что это у нас за окном сегодня с утра?! ... Мо-ло-ко!!!... Ну или кефирчик, или сметана, кому что больше нравится ... ... Мне ряженка или варенец с корочкой запечённой ...

... И сразу мысли одна за другой ... и песни, и цитаты, и вперемешку...

... Ну как всегда! ...

Сначала песня из одного из любимых фильмов "Хроника пикирующего бомбардировщика":

☘️"Туман, туман

Туман, туман.

Седая пелена.

И всего в двух шагах

За туманами война...

Там гремят бои без нас,

Но за нами нет вины.

Мы к земле прикованы туманом -

Воздушные рабочие войны.

Туман, туман.

На прошлом, на былом...

Далеко-далеко за туманами наш дом.

А в землянке фронтовой

Нам про детство снятся сны -

Видно все мы рано повзрослели,

Воздушные рабочие войны.

Туман, туман.

Окутал землю вновь.

Далеко-далеко

За туманами любовь...

Долго нас невестам ждать

С чужедальней стороны -

Мы не все вернёмся из полёта,

Воздушные рабочие войны."☘️

... Мама не любила фильмы про войну, плакала всегда ...

А мы с братом не понимали, балбесы, подтрунивали ...

...Теперь я плачу, когда смотрю советские фильмы о войне ...

... Потом почему-то вспомнилось:

☘️"Далеко, далеко, на лугу пасутся ко..."☘️

... Ну и ёжик в тумане, а как же !!! )

... Удержала себя, чтоб не крикнуть в окно: "Лошааадка!!!)

Струсила, мало ли... Заберут ещё...)

А кто-то не струсил (наверное, не один был дома, отбились бы, если что...🤣):

... Ой, а что это у нас за окном сегодня с утра?! ... Мо-ло-ко!!!... Ну или кефирчик, или сметана, кому что больше нравится ... ... Мне ряженка или варенец с корочкой запечённой ...-2

☘️" - А когда я вам больше нравлюсь, утром или вечером?

- Мне - утром, - сказал Медвежонок.

- А почему?

- Тогда впереди целый день."☘️

☘️" - Ты не туда идёшь!

Огни в другой стороне!

- Мне всё равно, я зажгу свои."☘️

☘️" - Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.

- А ты где?

- А меня нет...

- Так не бывает, - сказал Медвежонок.

- Я тоже так думаю, - сказал Ёжик."☘️

☘️"Если тебя нет, то и меня нет. Понял?"☘️

☘️"Я сегодня проснулся и понял, что лучше тебя нет на свете."☘️

☘️" - Зайцы не состариваются, - сказал Заяц. - Зайцы умирают молодыми.

- Это почему же?

- Мы бежим, понимаешь? Движение - это жизнь."☘️

☘️"Я обязательно приду, ты слышишь? - сказал Медвежонок.

Ёжик кивнул.

-Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.

Ёжик глядел на Медвежонка и молчал.

- Ну что ты молчишь?

- Я верю, - сказал Ёжик."☘️

☘️"Давай никуда не улетать, Ёжик. Давай навсегда сидеть на нашем крыльце, а зимой в доме, а весной - снова на крыльце, и летом тоже."☘️

☘️" - Ведь кто же, кроме тебя, звёзды-то считать будет?!

...Медвежонок говорил, говорил, а Ёжик думал:

- Всё-таки хорошо, что мы снова вместе. И ещё Ёжик думал о Лошади: "Как она там в тумане?"☘️

☘️"Ведь это так важно - знать, что тот, кого ты ждёшь, обязательно вернётся, несмотря даже на всемирные законы."☘️

☘️"Вы знаете, кто вы для меня? Вы для меня самые-самые лучшие из всех, кто есть на Земле!☘️

☘️"А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:

- Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.

- Ещё бы, - подхватил Заяц.

А Ёжик думал:

- Не может быть, чтобы всё плохо и плохо - ведь когда-нибудь должно быть хорошо."☘️

☘️"Дела шли хорошо, но неизвестно, куда."☘️

... Ой, а что это у нас за окном сегодня с утра?! ... Мо-ло-ко!!!... Ну или кефирчик, или сметана, кому что больше нравится ... ... Мне ряженка или варенец с корочкой запечённой ...-3