Ни для кого ни секрет, что Азия сейчас практически «рулит» всей планетой. Анимэ, манга, видеоигры, электроника, еда, йога, восточные единоборства – список можно долго продолжать. Я только удивляюсь, насколько все это быстро приживается в других странах, а порой и выдается за свое. В общем, Азия процветает, а остальной мир осваивает ее идеи.
Быстрее всего, конечно, эти концепции перенимает молодежь. Современные молодые люди вообще более стремительные и схватывают все буквально на лету: пару раз посмотрел, пару кнопочек нажал и все готово. Быстрота адаптации и принятия решений идеально сочетается с ритмом жизни подрастающего поколения. Они привыкли к скорости и мгновенной доступности всего, что им нужно.
Я знаю, что, например, в последние два года в Китае, Японии и Южной Корее увеличилась популярность «киберспортивных отелей». В азиатских странах есть гостиницы, в которых компьютеры, игровые приставки или смартфоны для игр доступны прямо в номерах или специально отведённых зонах.
К концу 2023 года количество таких интерактивных мест превысило 23 000. И это только в одном Китае. Только вдумайтесь в эту цифру. Причем около 40% таких отелей причисляют к специализированным, то есть их создали абсолютно с нуля для геймеров и киберспортсменов. Остальные 60% — это обычные отели, которые организовали у себя «киберспортивные зоны».
И, конечно же, наибольшей популярностью такие места пользуются у подростков в возрасте от 15 до 18 лет. Любопытно, что данная категория заведений не ограничивает посещение «азартных» зон несовершеннолетними, в то время, как обычные интернет-кафе вводят ограничения по возрасту.
Кстати, даже обычные постояльцы отелей, весьма далекие от состязаний на игровых автоматах, были бы не прочь принять участие в киберспортивных соревнованиях, пусть даже на уровне любителя.
Чем же еще увлекается молодежь в Азии? Если слышали такое понятие, как «hotel gap days» или «отельные отпускные дни», тогда вы в тренде. А если нет, то я вам сейчас расскажу.
Суть этого тенденции очень проста: молодые люди бронируют номер в отеле на выходные, заказывают себе горы фастфуда и проводят время, ни о чем не думая и ничего не делая. Вы уже удивлены? Продолжаю. Такой вид отдыха ориентирован на поддержание ментального здоровья, при этом «уставшие» от будничной жизни подростки имеют возможность полностью расслабиться и отдохнуть без лишних усилий.
Вот чему действительно стоит поучиться. Обязательно берите себе на заметку. Не надо никуда ездить и активно проводить время. Все просто. Заселился в уютный и комфортабельный отель и отдыхаешь без забот. Таким способом азиаты снимают стресс и нагрузку с умственного состояния после напряженной недели.
И даже в этой ситуации более взрослое поколение видит немало плюсов. Многие считают, что этот тренд демонстрирует то, что современная молодежь все больше ценит время, проведенное в покое и умиротворении, и готова искать нестандартные способы достижения этого состояния.
Возможно, в перспективе подобные «дни отдыха в отеле» будут более широко распространены и признаны как эффективное средство для поддержания психического здоровья и снижения стресса. Может, кто-то уже этим давно и с успехом пользуется.
В продолжении темы пристрастия молодежи к роскошной жизни и времяпрепровождения в фешенебельных местах китайская молодёжь открыла новую локацию для «напитывания атмосферой богатства»: лобби дорогих отелей.
Таким образом они соприкасаются с «денежной энергией» и насыщаются аурой успеха. Тоже не слышали про такое? Во всем, конечно же, виноват фен-шуй. Лакшери отели в Китае устроены с учетом гармонизации пространства, а значит посетители таких мест притягивают всё хорошее и отталкивают всё плохое.
В этом случае посетитель может находиться в лобби роскошного отеля целый день, потратиться лишь на кружку кофе, при этом притягивая удачу и материальное благополучие. Идеально, если в холле есть символы положительной энергетики пространства, например, прудик с рыжими карпами: это приносит удачу, а вода в китайской культуре ассоциируется с богатством.
Самое интересное заключается в том, что не только осознанная молодежь использует эти ритуалы, в отели все чаще стали заглядывать и учащиеся школ. А что, все очень удобно устроено: немноголюдно, на столах можно разложить книги, тихо играет спокойная музыка, а персонал внимательно обслуживает гостей, не выгонять же тех, кто пришел сюда ненадолго за кружечкой кофе.
А как вы относитесь к таким развлечениям молодежи?
Спасибо за лайк под этой статьей!
Подпишитесь , здесь интересные факты о Южной Корее от первого лица.
Встретимся в следующей статье !