44,8K подписчиков

Люба увидела призрака в доме Владимира

5,6K прочитали
Клавдия покачала головой:  - Ты не знаешь, да и я, впрочем  тоже, кто бы потом расплачивался за этот приворот. Хорошо, если бы нам с тобой прилетело, а вдруг бы пострадал Никита?

Клавдия покачала головой:

- Ты не знаешь, да и я, впрочем тоже, кто бы потом расплачивался за этот приворот. Хорошо, если бы нам с тобой прилетело, а вдруг бы пострадал Никита? Нет, я такими делами не занималась ни тогда, ни сейчас. Да и счастья это бы не принесло.

Владимир вздохнул:

- Да, ты всегда была принципиальной...
- Это даже не принципиальность, а знание закона Вселенной — за всё надо отвечать. Тем более мне — я бы тогда получила по полной.
- Знаешь, хочу тебе признаться, что тогда я уже был готов вернуться, но жена забеременела. Да и, наверное, ты бы мне не простила...
- Верно. Ну, хватит этих разговоров. Мне пора домой, Барсик там меня заждался, да и не хочу в пробках стоять. Если тебе будет нужна помощь, звони.
- Хорошо. Клава, ты только машину возьми, очень тебя прошу. Мне она сейчас ни к чему, а тебе нужна. Пожалуйста, не отказывайся. Я и так в таком долгу перед тобой и Любой, что никогда с вами не рассчитаюсь.
- Спасибо за машину. Пожалуй, я временно воспользуюсь твоей, пока не куплю себе.

Уже выходя, Клавдия услышала, как Владимир сказал:

- А я надеялся...

Она, задержавшись на какое-то мгновение на пороге, не оборачиваясь, бросила через плечо:

- Напрасно.

Вечером, когда Люба вернулась с работы, Клавдия коротко рассказала ей, для чего приезжала дочь Владимира.

Люба покачала головой:

- Ничего себе, неужели можно так поступить с родным отцом?! Вроде не школьница, должна знать, что ей это с рук не сойдёт.

Клавдия махнула рукой:

- Хватит про них. Ты расскажи, что у тебя на работе сегодня, какое-то движение есть?
- Да. Максим Петрович сказал, что с понедельника я буду его сопровождать на важные встречи. Они бывают не каждый день, конечно, но теперь я буду там присутствовать. И ещё - английский язык я буду изучать с индивидуальным преподавателем, и всё это - за счёт фирмы. Вот только он не сказал, когда начнутся занятия.
- Это очень хорошо, - воскликнула Клавдия. - А Кира как себя ведёт, сильно не надоедает?
- Я вообще её не вижу в последнее время, - удивлённо ответила Люба. - Я про неё даже забыла. Может быть, она в отпуске?
- А может быть, Максим Петрович приструнил её. Думаю, для него тоже не было секретом, что она мечтала попасть на твоё место. Ну, Бог с ней. У нас свои дела. Нам в выходные надо съездить в магазин и подобрать тебе одежду, подходящую для деловых встреч. И ещё съездить к Владимиру, привезти продукты, помочь по дому. Нельзя его бросать сейчас, пока он не пришёл в себя от встречи с дочерью, - она усмехнулась, - Я думаю, что он сейчас понимает, как это больно, когда тебя предаёт близкий человек, от которого совсем не ожидаешь предательства. Я не злорадствую, но бумеранг к нему вернулся.

В субботу Клавдия сразу повезла Любу в центр города.

- Я знаю хороший торговый центр, где можно купить именно то, что нужно тебе — это строгий деловой костюм, несколько блузок к нему и, конечно, туфли, - сказала Клавдия, ловко лавируя между машин. - А потом сразу купим продукты себе и Владимиру. Заедем домой, заберём Барсика и поедем в Колпино.
- А там ночевать не останемся? - спросила Люба.
- Нет, вечером домой вернёмся, надо Владимиру привыкать к самостоятельной жизни.

Но в Колпино они попали только к концу дня. А когда закончили уборку в доме, было уже совсем поздно.

Владимир, посмотрев на их усталые лица, воскликнул:

- И куда вы поедете на ночь глядя? Я вас никуда не отпущу! Ночуйте здесь, а завтра с утра, если захотите, уедете спокойно.

Клавдия вздохнула:

- Ну, ладно, остаёмся. Я действительно устала, а ехать ночью тяжело. Я уже не в том возрасте, когда за рулём могла находиться по несколько часов, не уставая.

Клавдия и Люба улеглись спать в гостевой комнате. Клавдия уснула сразу. А Люба всё никак не могла успокоить Барсика, которому именно сейчас захотелось носиться по комнате. Наконец, и он утихомирился, свернувшись клубочком на подушке прямо перед лицом у Любы. Она стала уже засыпать, как внезапно услышала испуганный возглас Владимира Петровича:

- Уйди, уйди, ради Бога!

Люба соскочила с постели, взглянула на спящую Клавдию, но та крепко спала.

Подошла к двери, тихонько приоткрыла двери и заглянула в тёмную гостиную. Там никого не было. Прислушалась - было очень тихо, только тикали настенные часы.

Она уже хотела закрыть дверь, подумав, что Владимиру Петровичу просто приснился кошмарный сон. Но вдруг увидела, как от двери комнаты, где он спал, отделилась серая тень. Она медленно проплыла по гостиной и исчезла, не дойдя до противоположной стены. В комнате стало заметно холоднее.

- И кто это, интересно, тут ходит? - поёжившись, подумала Люба. - Сколько раз тут ночевали, никогда я никого не видела.

Неожиданно в комнате Владимира Петровича загорелся свет. А вскоре он вышел из своей комнаты, бледный, как полотно, включил свет в гостиной, сел за стол, обхватив голову руками.

Люба открыла дверь, подошла к нему:

- Владимир Петрович, вы почему не спите?

Он поднял на неё измученные глаза:

- Плохо спать стал, кошмары какие-то снятся. А ты чего не спишь, тоже что-то дурное приснилось?
- А что вам снится, если не секрет?

Он устало махнул рукой:

- Да что-то покойная жена стала сниться...

Люба понимающе покачала головой:

- Она что-то говорит?
- Нет, только смотрит сердито.
- И давно это у вас началось?
- Да как дочь уехала, вот и мучаюсь. Всё равно я чувствую себя виноватым, что выставил её из дома, поэтому, наверное, и жена снится.

Из гостевой комнаты выглянула заспанная Клавдия:

- Вы чего не спите, что случилось?
- Вот я вас всех тут разбудил, вы уж извините. Идите спать, я тоже лягу, может быть, сейчас усну спокойно, - сказал он и направился в свою комнату.

Когда за ним закрылась дверь, Люба рассказала Клавдии, как она услышала крик Владимира Петровича, а потом увидела серую тень, промелькнувшую в гостиной.

- А он сказал, что ему снится покойная жена, такая недовольная чем-то, - тихо сказала Люба. - Похоже, это её я и видела здесь.
- Неужели дочь что-то сделала?! - с недоумением сказала Клавдия. - А мне он ничего не сказал, когда я приезжала сюда. Да, Люба, надо его хорошенько расспросить, чем тут его дочь занималась. Давай сейчас ляжем спать, а завтра, на свежую голову, подумаем, что нам делать.
- Хорошо. Сейчас она уже больше не придёт, можно спокойно спать до утра. А завтра осмотрим весь дом, похоже, что его дочь что-то оставила здесь.
- Решила отомстить, - вздохнула Клавдия. - И кому - родному отцу!

***

Продолжение следует...