583 подписчика

ФИКС ПРАЙС к летнему сезону готов.

956 прочитали

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале. Сегодня мы с вами прогуляемся по магазину Фикс Прайс, который находится по адресу: город Йошкар-Ола, улица Красноармейская, дом 105. В этот раз в магазине появилось много новинок, в том числе новинки, которые точно пригодятся вам к лету. Так что устраивайтесь поудобнее. Желаю всем приятного времяпровождения.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.
Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-2
Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-3

Серия книг для детей стоимостью 149 рублей. Изготовитель ООО "Феникс". В магазине 13 вариантов.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-4

Креативный блокнот стоимостью 249 рублей. Формат блокнота А5, количество листов в нём 80 штук. Состав: бумага, полиуретан, спонж, силикон. Страна изготовления Китай.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-5

В магазине 5 вариантов.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-6

Набор для игры в песок матовый стоимостью 249 рублей. В наборе: 1 ведёрко, 1 лопатка, 1 ситечко, 5 формочек. Состав: полипропилен. Страна изготовления Китай.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-7

В магазине 4 варианта.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-8

Набор теннисных мячей стоимостью 174 рубля 50 копеек. В наборе 2 штуки. Состав: резина, фетр. Страна изготовления Китай.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-9

Спонж для умывания стоимостью 59 рублей. В упаковке 3 штуки. Состав: целлюлоза. Страна изготовления Китай.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-10

В магазине 5 вариантов цвета.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-11

Набор кистей для дизайна ногтей стоимостью 149 рублей. В наборе 3 штуки: для растушёвки и создания градиента, для создания французского маникюра, для нанесения глиттера и создания эффекта омбре. Состав: ПС, нейлон, алюминий. Страна изготовления Китай.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-12

Крем-актив для лица отбеливающий "Vitamin Forte" стоимостью 79 рублей. Его объём 75 мл. Страна изготовления Россия.

Данный крем-актив оказывает отбеливающее действие , помогая устранить пигментацию, вызванную различными факторами. Натуральный экстракт огурца замедляет синтез меланина, уменьшает интенсивность пигментных пятен, предотвращает их новое появление, обеспечивая значительное осветление кожи. Фруктовые АНА кислоты мягко отшелушивают ороговевший слой эпидермиса , выравнивают структуру кожи и улучшают увет лица. Комплекс витаминов увлажняет, разглаживает морщинки, восстанавливает эластичность и тонус кожи. Комплекс UVA/UVB фильтров эффективно защищает кожу от воздействия солнечных лучей, предупреждает появление веснушек и пигментных пятен.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-13

Оттеночный бальзам для волос серии "BRIGHT BLOND" стоимостью 99 рублей. Его объём 130 мл. Страна изготовления Россия.

Данный оттеночный бальзам предназначен для блондинок. Он содержит Кератин и Экстракт Шёлка, благодаря чему является идеальным решением для поддержания красоты и здоровья волос. Уникальная формула бальзама эффективно борется с нежелательной желтизной, придавая волосам мягкость, шелковистость и лёгкий изысканный оттенок. Его можно использовать вместо обычного кондиционера или бальзама для волос.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-14

Хлопковые гигиенические прокладки для критических дней Secretday Sense Large. В упаковке 14 штук. Состав: 100% хлопок, нетканый целлюлозный материал, защитная плёнка. Страна изготовления Корея.

Данные прокладки обеспечивают интенсивное впитывание. Они не содержат ароматических отдушек. Дополнительные крылышки на задней поверхности прокладок надёжно фиксируют их к белью, а двойные барьерные линии обеспечивают дополнительную защиту от протеканий. Рельефное тиснение верхнего слоя обеспечивает мгновенное впитывание и позволяет коже дышать.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-15

Носки женские стоимостью 83 рубля. Их размер 36-40. Состав: 67% хлопок, 33% полиамид. Страна изготовления Китай.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-16

В магазине 4 варианта.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-17

Пряжа для ручного вязания Organica стоимостью 99 рублей. Длина мотка 125 метров, масса 50 грамм. Состав: 100% хлопок. Страна изготовления Турция.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-18

В магазине 4 варианта.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-19

Резинка для рукоделия стоимостью 55 рублей. Длина резинки 10 метров, ширина 0,7 см. Состав: полиэстер, латекс. Страна изготовления Китай.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-20

Набор крючков стоимостью 59 рублей. В наборе 4 штуки. Состав: нержавеющая сталь, ПВХ. Страна изготовления Китай. На упаковке есть инструкция по применению.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-21

В магазине 3 варианта.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-22

Ведро прямоугольное стоимостью 149 рублей. Его объём 8 литров. Состав: полипропилен. Страна изготовления Россия. В магазине 3 варианта.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-23

Шпатель-скребок кондитерский стоимостью 39 рублей 50 копеек. Состав: нержавеющая сталь, дерево. Страна изготовления Китай.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-24

Подставка под ложку стоимостью 124 рубля. Состав: бамбук. Страна изготовления Китай.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-25

В магазине 4 варианта.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-26

Кашпо "Мешочек" стоимостью 149 рублей. Состав: керамика. Страна изготовления Китай.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-27

В магазине 3 варианта цвета.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-28

Поднос декоративный стоимостью 249 рублей. Его размер 24х19,5х4,5 см. Состав: ЛХДФ, краска, лак. Страна изготовления Россия.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-29

В магазине 2 варианта.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-30

Зеркало "Дали" стоимостью 249 рублей. Его размер 21х28,5 см. Состав: стекло, сталь, алюминиевый сплав. Страна изготовления Китай.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-31

В магазине 2 варианта.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-32

Экран солнцезащитный стоимостью 149 рублей. Его размер 130х60 см. Состав: полиэтилен, алюминиевая фольга, полиэстер, ПВХ, сталь, нейлон. Страна изготовления Китай.

Всем привет. Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас на своём канале.-33

Экран солнцезащитный стоимостью 116 рублей. Его размер 130х60 см. Состав: полиэтилен, алюминиевая фольга, полиэстер, ПВХ, сталь, нейлон. Страна изготовления Китай.

На этом я свою статью закончу. Как всегда попрошу поддержать меня лайками, подписками, репостами и комментариями. Всем пока-пока. До новых встреч.