Как создавался мой канал. Часть VII. Эпоха постмодерна.

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала. Сегодня ещё не последняя часть рубрики "История канала", но она уже предпоследняя. Что же теперь происходит на линии? Как читатели отнеслись к последним работам? Куда идёт развитие канала: вниз или вверх? В этом нам и предстоит разобраться в седьмой части. Приятного прочтения.

Эпоха началась сразу с провала материала "Локи (2 сезон) (2023) рецензия". При десяти прочтениях статья собрала только одну оценку, что плохо. Считай, что только десяти процентам читателей работа понравилась. Под публикацией нет ни единого комментария. При этом она получила сто двадцать показов, что тоже удручает.

От провала удалось отойти не сразу. Следующую статью также нельзя назвать прекрасной по статистике. Первая глава шестой части романа "На грани" при трёх прочтениях собрала четыре оценки. Показы уменьшились до ста десяти. Комментарий только один. Хоть это радует. В общем, всё далеко от идеала.

Дальше идёт публикация, что снова стала провалом. При девяти прочтениях статья "Грут (2 сезон) (2023) рецензия" собрала три оценки. Комментарии помножились на три. Уже рост. Показы увеличились до ста пятидесяти двух. В целом, прогресс есть, но соотношение прочтений и оценок является почти полным провалом. Почему "почти"? Потому что до это был результат похуже.

Поздравление с Рождеством Христовым тоже не слишком отличилось успехом. Всего четыре оценки при девяти прочтениях. Чуть лучше, чем в прошлый раз, но не так уж, чтобы намного. Число комментариев упало до двух. Показы свалились до ста пяти.

Что же делать, когда провал идёт за провалом? Написать рецензию на продолжение популярного российского фильма. Да, речь про "Холоп 2". Соотношение прочтений и оценок, конечно, не удовлетворяет до конца в процентном соотношении. Однако четырнадцать оценок при ста семидесяти четырёх прочтениях тоже не так уж и плохо. Комментарии выросли до четырёх. Показы сильно выросли. Уже не сто пять, а целых четыре тысячи шестьсот четыре показа. Очень много. Данная статья дала некий луч надежды на благоприятное дальнейшее будущее.

А что было дальше? Конечно, провал за провалом, за которым также идёт провал. То вторая глава шестой части романа "На грани" соберёт две оценки при одном прочтении, всего сто двадцать показов, то пост-поздравление со Старым Новым Годом наберёт четыре оценки при четырнадцати просмотрах. Но вторая хотя бы сохранила число показов на прежнем уровне, при этом на ней число комментариев увеличилось до четырёх.

Поздравление с Крещением тоже не слишком отличилось. При четырнадцати просмотрах всего шесть оценок. Восемьдесят шесть показов в ленте - это падение по сравнению с предыдущими публикациями на линии. Комментарии упали до единицы.

Третья глава шестой части романа "На грани" показала отличное соотношение оценок и показов: четыре оценки при четырёх прочтениях. Численность комментариев не увеличилась. Показы увеличились до сто восемнадцати. Прогресс.

Пост о закрытии рубрики "Рецензии" собрал три комментария, в которых читатели пытались убедить в том, закрывать её нет необходимости и то, что критика будет всегда. Здесь я с ними согласен. Ноль оценок при десяти прочтениях. Что ж, господа, это истинный провал в процентном соотношении. Шестьдесят показов только гробит эту публикацию. Так что её смело можно удалить. В том числе и по той причине, что информация уже не актуальна.

Пост с опросом о том, нужно ли сохранить рубрику на канале собрал одну оценку при шести просмотрах. Шестьдесят два показа явно немногим лучше шестидесяти. Но публикация эта является важной и решающей. Девять голосов, включая мой, привели всё же к сохранению рубрики.

Четвёртая глава шестой части романа "На грани" сохранила баланс третьей главы: четыре оценки при четырёх прочтениях. Но при этом число комментариев уменьшилось до нуля, а показы сократились до ста четырнадцати. Огорчает, однако, но это лучше, чем у постов о закрытии рубрики "Рецензии", так что изменения имеются.

Возвращение рубрики "Угадай фильм по кадру" 2 февраля 2024 года было не столь успешное, но хотя бы набрало четыре комментария. Люди реально пытались угадать киноленты по фотографиям. И это радует. Но не радует соотношение оценок и просмотров: при четырёх оценках пятнадцать просмотров. Не ахти. Двести одиннадцать показов - это неплохо по сравнению с результатами прошлых публикаций.

Пятая глава шестой части романа "На грани" собрала хорошее число оценок в соотношении с прочтениями: четыре оценки при двух прочтениях. Оценки сохранились на том же уровне, что и у предыдущих глав, а прочтения уменьшились. Показы также уменьшились до ста одного.

Рецензия на кинокартину "Мастер и Маргарита (2024)" Михаила Локшина, вышедшая 4 февраля 2024 года, хоть и упала, если сравнивать её результаты с результатами предыдущего мнения на фильм, но это и следовало ожидать. Роман Михаила Афанасьевича Булгакова, на основе которого поставлена картина, достаточно объёмный, включающий в себя множество мелих деталей, в которых читатели расходятся. Да и здесь ещё лента, которая разительно отошла от первоисточника. Не то, что экранизация Владимира Бортко, которая чётко следовала по тексту, за что большое спасибо режиссёру и сценаристу. Такое отношение к оригиналу достойно похвалы. А вот то, которое мы увидели в ленте этого года, весьма сомнительно и может подвергаться критике. Оттого и следствие, что если ты будешь эту поделку хвалить, то тебя будут критиковать. Это и слону ясно. Отсюда и следствие, состоящее решительно в том, что соотношение оценок и прочтений в процентном соотношении ужасное: семь оценок при ста пяти прочтениях. Многим не понравилась статья. Комментарии были намеренно закрыты, чтобы люди не писали собственные критические размышления. Тысяча девятьсот два показа - это, конечно, не рекорд, но тоже хорошо. Особенно на фоне прошлых провальных публикаций.

Пост для возможности предложить идеи для публикаций, который вышел 4 февраля 2024 года, собрал четыре оценки при девяти просмотрах. Два комментария не являются рекордом, конечно, но и, если учитывать, что я их отключил у материала с рецензией, это неплохой результат. Девяносто восемь показов - большой упадок.

Пост с уведомлением о трёхлетии канала, созданного восьмого числа февраля две тысячи двадцать первого года. Две оценки при одиннадцати просмотрах - это беспредел, разумеется. Один комментарий - это никуда не годится. Восемьдесят один показ - это упадок. Всё изложено. Принимайте к сведенью.

Если быть откровенным, то по началу возвращение рубрики "Угадай фильм по кадру" казалось мне убыточной идеей. Виденье сие возникло не просто так. Дело состоит лишь в неуспешности публикаций рубрики. Сами посмотрите: две оценки при двадцати шести просмотрах. В какие рамки это годится? А? В какие? Правильно: ни в какие. Всего один человек попытался угадать мультфильмы. Да, настолько всё плохо. Даже триста пятьдесят два показа не покрывают это дело.

Шестая глава шестой части романа "На грани" набрала шесть оценок. Три шестёрки. Дьявольщина какая то. Два прочтения в соотношении с числом оценок не слишком изрядны. Но раз так есть, то так и будет. Вряд ли кто-то решится почитать шестую главу, которая, к тому же, вышла десятого числа февраля две тысячи двадцать четвёртого года. Ладно. Проехали. Едем дальше.

Поздравление с американским праздником, что обыкновенно празднуют четырнадцатого февраля, а именно, День всех влюблённых, сохранило число оценок на прежнем уровне: шесть. Но в этот раз соотношение не в их пользу, а в пользу просмотров. Их здесь набралось пятнадцать штук. Один комментарий. Показы сократились на единицу. Теперь их число равно ста двадцати трём. Не так плохо, но и не сказать, чтобы хорошо.

Седьмая глава шестой части романа "На грани" собрала четыре оценки при четырёх прочтениях. Один комментарий так же, как и на предыдущей публикации. Не упадок, но и не что-то выдающееся. А вот восемьдесят четыре показа - это упадок, однозначно. Так что материал оказался в пролёте.

Исторический пост, посвящённый изданию документа "Манифест о положении крестьян, вышедших из крепостной зависимости" 19 февраля 1861 года, набрал шесть оценок при одиннадцати просмотрах. Пяти просмотревшим публикация, по всей видимости, не понравилась. Да, там есть упущения. Однако всё же я затронул также ещё и 19 февраля 1878 года, когда был подписан Сан-Стефанский мирный договор между Российской империей и Османской империей в результате русско-турецкой войны 1877-1878 годов, условия которого впоследствии были изменены по Берлинскому тракту.

Поздравление с Днём защитника Отечества собрало четыре оценки при одиннадцати просмотрах. Численность комментариев выросла до двух. Число показов составило сто двадцать два. Результаты не такие, как хотелось бы, но имеем, что имеем. День основания красной армии, по всей видимости, не так интересен людям, как День всех влюблённых.

Восьмая глава шестой части романа "На грани", вышедшая двадцать четвёртого числа февраля две тысячи двадцать четвёртого года, набрала шесть оценок при пяти прочтениях. Но вот то, что отличает её от девятой главы, вышедшей второго марта две тысячи двадцать четвёртого года, так это число показов. Если у восьмой их сто пять, то у девятой уже девяносто шесть. Упадок вышел.

Исторический пост, посвящённый битве на реке Сить, состоявшейся в четвёртого марта тысяча двести тридцать восьмого года, которая привела к тому, что Владимирское княжество попало в зависимость от Золотой Орды, собрал четыре оценки при одиннадцати просмотрах. Восемьдесят восемь показов - это упадок.

Пост для предложений, вышедший седьмого марта две тысячи двадцать четвёртого года, набрал две оценки при четырёх просмотрах. Это на пятьдесят процентов провальная публикация, что печалит. Два комментария и уж тем более шестьдесят девять показов дело не меняют.

Подведение итогов двух выпусков рубрики "Угадай фильм по кадру", вышедшее седьмого марта две тысячи двадцать четвёртого года, собрало четыре оценки при тринадцати просмотрах. Процентное соотношение, конечно, не радует. Но число показов хотя бы поднялось до ста двенадцати штук. Один комментарий почти совсем не о чём.

Следующая публикация наиболее всего отличилась именно по комментариям. Их было целых шесть штук. При этом лишь два человека пыталось отгадать мультфильмы. Четыре оценки при пятнадцати просмотрах не так уж и хорошо. Упадок показов заметен: теперь их не сто двенадцать, а восемьдесят девять. Так что скорее провал, чем успех.

Поздравление с Всемирным женским Днём тоже оказалось скорее провалом, чем успехом. Точнее это на пятьдесят процентов провал в соотношении оценок и прочтений: при четырёх оценках восемь просмотров. Комментарии резко опустились до нуля. Показы выросли до ста четырнадцати. Хоть что-то радует.

Ну, а дальше у нас десятая глава шестой части романа "На грани". Не смогла она выдержать баланс: четыре оценки при трёх прочтениях. Однако число показов подняла до ста восемнадцати. Это неплохо, однако.

Следом, десятого марта две тысячи двадцать четвёртого года, я решил вернуться к рекламе каналов. Так, я прорекламировал линию "Reversefonec". Публикация набрала шесть оценок при пятнадцати просмотрах. Один комментарий всяко лучше нуля. Девяносто три показа хуже ста восемнадцати.

Вторая часть рецензии на мультсериал "Смешарики снимают кино (2022-2024)" набрала пятьдесят девять прочтений в сравнении с трёхстами девяносто восьмью - это провал. Девять оценок не равны десяти, они меньше. Семьсот сорок семь показов - это не тысяча семьсот восемьдесят три показа. Это меньше. Однако пять комментариев больше четырёх. Хотя бы по комментариям виден прогресс второй части. Но по всем остальным критериям - это полный провал.

Выпуск рубрики "Угадай фильм по кадру", вышедший пятнадцатого марта две тысячи двадцать четвёртого года, набрал четыре оценки при десяти просмотрах. Три комментария ниже пяти. Упадок. Восемьдесят один показ меньше семьсот сорока семи. Это тоже упадок. В общем, новый провал, господа.

Одиннадцатая глава шестой части романа "На грани", вышедшая шестнадцатого марта две тысячи двадцать четвёртого года, набрала шесть оценок при четырёх прочтениях. М-да, неровненько получается. Показы выросли до ста сорока. Комментарии на нуле.

Дальше у нас пост о том, что на канале "Мультсообщество" вышел новый материал. Собрал он (имеется ввиду пост) четыре оценки при тридцати одном просмотре. Триста двадцать три показа получше будет, чем сто сорок. Комментарии по-прежнему на нуле.

Рецензия на фильм Дени Вильнёва, а именно, "Дюна. Часть вторая (2024)" набрала четыре оценки при пятнадцати прочтениях. Плохо. Триста тридцать восемь показов больше триста двадцати трёх. Один комментарий больше нуля. Так что это наполовину провал.

Поздравление с Масленицей, вышедшее семнадцатого числа марта две тысячи двадцать четвёртого года, сохранило число комментариев на том же уровень: один. Сто шестнадцать показов по сравнению с триста тридцатью восьмью - провал. Соотношение оценок и просмотров более-менее сносное: восемь оценок при двенадцати просмотрах.

Подведение итогов ещё двух выпусков рубрики "Угадай фильм по кадру", вышедшее двадцать второго марта две тысячи двадцать четвёртого года, собрало четыре оценки при тринадцати просмотрах. Комментарии остались на том же уровне. Девяносто шесть показов меньше ста шестнадцати.

Музыкальный материал, вышедший двадцать второго марта две тысячи двадцать четвёртого года, набрал сто девяносто пять показов, что, разумеется, больше, чем девяносто шесть. Это радует. Однако соотношение оценок и прочтений не совсем ровное: семь оценок при восьми прочтениях. Это не неудача, но и не победа. Комментарий всего один, но я очень рад, что он от автора канала "Alex The Great". За сие ему огромнейшее спасибо.

Двенадцатая глава шестой части романа "На грани", вышедшая двадцать третьего марта две тысячи двадцать четвёртого года, которая является последней в этом романе, набрала четыре оценки при пяти прочтениях. Эх, не радует. Комментарии остались на прежнем уровне. А показы упали до ста тридцати девяти.

Пост о завершении выхода шестой части упомянутого выше романа, вышедший двадцать четвёртого марта две тысячи двадцать четвёртого года, собрал пять оценок при тринадцати просмотрах. Комментарии упали до нуля. Показы тоже соскочили, но до сто шестнадцати.

Снова пост об уходе, вышедший двадцать пятого марта две тысячи двадцать четвёртого года и набравший пять оценок при восемнадцати просмотрах. Весьма и весьма неудачное соотношение, но его уже не поменяешь. Двенадцать комментариев. А публика, смотрю, активизировалась. Девяносто показов меньше ста шестнадцати показов.

Пост о возвращении рубрики "Интервью", вышедший двадцать девятого марта две тысячи двадцать четвёртого года, набрал пять оценок при десяти просмотрах. Три комментария, конечно, в четыре раза меньше, чем двенадцать. Упадок. Произошло также падение и показов: с девяноста до пятидесяти восьми.

Новый пост рубрики "Угадай фильм по кадру", вышедший двадцать девятого марта две тысячи двадцать четвёртого года, также набрал пять оценок, но девять просмотров, восемь комментариев, а не три. Это рост. Окромя того, показы увеличились с пятидесяти восьми до семидесяти восьми. Это также радует.

Последняя статья, которая вышла в эпоху постмодерна - это "Григорий и Андрей", рассказ, идейно продолжавший шестую часть романа "На грани". Собрал он пять оценок при четырёх прочтениях. Сто семь показов больше семидесяти восьми. Рост есть.

Главным итогом этой эпохи стало окончательное сформирование линии именно такой, какой вы видите её сейчас. Да, это только в плане поздравительных и исторических постов, потому как сейчас выходят стихотворения, о чём вы и без меня в курсе. Вы также в курсе и о втором сборнике стихов.

Ну, а на этом данный материал подошёл к своему логическому завершению. Спасибо вам, дорогие читатели, за то, что прочитали его до конца. Удачи вам, успехов и новых знаний.

Холст историйДата основания канала: 8 февраля 2021 года. Автор канала: Егор Бессонов.
348 подписчиков