751 подписчик

Команда Skinbutik выбирает: косметика, нашедшая место в наших сердечках

Чтобы оценить эффективность косметических средств, их нужно попробовать лично. У каждого сотрудника SKINBUTIK есть свои фавориты — продукты, которыми мы пользуемся сами и рекомендуем их своим друзьям и близким.

Очищающая Ферментная Пудра — бестселлер BABOR и любимое очищающее средство как наших покупателей, так и сотрудников. Своими впечатлениями от использования пудры делится наш дизайнер Дарья

Любите ли вы очищение, как любит его наш бренд-менеджер Юлия? Поверьте, на её полке в ванной можно найти 8–10 очищающих средств разных брендов, которые она использует по настроению. Пенку для Глубокого Очищения BABOR Юля рекомендует её всем, кто заботится о красоте кожи.

Этот воздушно-лёгкий мусс с мягкой формулой с витамином B5 освежает и деликатно очищает кожу. Женьшень в составе средства сужает поры, а экстракт белков из семян моринги защищает от агрессивного воздействия окружающей среды.

Чувствительная кожа предъявляет особые требования к уходу, и когда вы находите то самое средство, которое и работает как надо, и не вызывает малейших неудобств, то этой радостью хочется делиться. О своих впечатлениях от использования Мягкого Очищающего Крема BABOR рассказывает Cофия, менеджер интернет-магазина.

Этот непарфюмированный крем для глубокого очищения чувствительной кожи не вызывает раздражения и отлично подходит для ежедневного применения. Питательная формула крема эффективно поддерживает микробиом кожи.

О красоте кожи нужно заботиться всегда и везде. Инна, руководитель e-commerce, непременно берёт с собой в поездки любимые средства для ухода. И, конечно же, с удовольствием делится своими впечатлениями.

Из всего ассортимента ампул BABOR Инна выбирает для себя лимитированные ампулы с AHA-кислотами (с нетерпением ждём поставку в конце апреля) и Ампулы Экспресс Лифтинг из стандартного ассортимента бренда.

Интенсивный крем для рук ORINBE подходит как для ежедневного применения, так и в качестве ночных масок. К его достоинствам можно смело отнести уникальный тонкий, яркий аромат Côte d’Azur с нотами бергамота, розового лимона, белого персика, смородины и ландыша. Яблоко и зелёные листья добавляют аромату сочности. Кедр, белый янтарь и мускус образуют тёплый, мягкий шлейф.

Мария, наш интернет-маркетолог, тоже очень любит бренд BABOR, а её фаворит — Коллаген Бустер Крем Рич Lifting Cellular.

Этот роскошный крем прекрасно корректирует морщины, повышает плотность, упругость и эластичность тканей кожи. Обогащённая формула Коллаген Бустер Крема Рич защищает от преждевременного старения, вызванного негативным воздействием окружающей среды, и является эффективной альтернативой инъекционной коррекции.

Маша ставит крему оценку «отлично» и пока не готова поменять его ни на один другой крем для лица. Хотя мы предлагали :)

Анна, наш менеджер по трейд-маркетингу, подходит к выбору косметики так же как к работе — с научной точки зрения.

Ухаживать за кожей и поддерживать красоту Ане помогает необычный продукт — Кристаллическая пудра Чистый витамин С американского космецевтического бренда Cosmedix.

В состав этой пудры входит 100% L-аскорбиновая кислота, придающая коже упругость и эластичность. Сухая порошкообразная форма чистого витамина С помогает нейтрализовать свободные радикалы, уменьшить проявление морщин и улучшить ее текстуру. Кристаллизованная формула усиливает действие других сывороток или увлажняющих продуктов, создавая идеальный коктейль для более свежего и молодого вида.

Не только импортную косметику можно найти в бьюти-аресенале наших сотрудниц. Своими впечатлениями от использования средств русского бренда SmoRodina делится Татьяна, клиентский менеджер:

«Открыла для себя российский бренд SmoRodina и в восторге от всех продуктов, которые попробовала.

Шампунь и кондиционер для окрашенных волос дарят блестящие восстановленные волосы и невероятный аромат, который превращает мытьё головы в арома-СПА.

Шампунь прекрасно пенится, волосы промывает до скрипа, расход небольшой, очень удобный дозатор. Отдельно, отмечу стильный дизайн флаконов — эстетический восторг! После первого применения бальзама волосы гладкие, напитанные и неспутанные. У бренда есть серии ухода для любого типа волос. Рекомендую всем!

Также я попробовала продукт для лица от этого бренда — Энзимную маску для всех типов кожи 02 с пребиотиками. И получила очень приятные впечатления от использования: маска наносится на влажную кожу, быстро высыхает и без каких-либо усилий смывается. Превосходно очищает поры! Кожа свежая, бархатная.

Этот бренд однозначно будет на моей полке в ванной!»

Несмываемая маска для молекулярного восстановления волос K18 — один из «любимчиков» Александры, SMM менеджера.

Эта маска — единственное запатентованное биоактивное средство на основе пептида, прошедшее клинические испытания, и с подтвержденной эффективностью восстанавливающее волосы, поврежденные в результате химической обработки, горячей или механической укладки. K18 способен излечивать и восстанавливать волосы за четыре минуты (читайте на Дзен) и сохранять результат надолго.

Хотите знать, что думают и говорят о средствах для ухода за кожей те, кто описывают для вас косметику? Говорит и показывает Ирина, руководитель нашего контент-отдела:

«Не буду скрывать — я из секты #Elemis. В моём доме побывало столько банок этой марки, что, кажется, я знакома с полным ассортиментом.

Сегодня я расскажу о скромно выглядящем, но фантастически эффективном продукте, которое с моей лёгкой руки получило никнейм «Средство против фитнеса».

Это потрясающее
Молочко для принятия ванны обладает чудодейственным эффектом расслабления. Если вы перетрудились в спортзале, слишком много времени провели на ногах или просто устали — вот она палочка-выручалочка! 3 колпачка на ванну, 15 минут и вы превращаетесь в мягкую тряпочку.

Осторожно! Вызывает привыкание. Молочко имеет довольно специфический аромат благодаря входящим в него экстрактам гвоздики, берёзы, тимьяна, лаванды, ромашки и можжевельника. Но даже тот, кто первый раз морщил нос, потом тянет лапы к вашей бутылочке с зельем.

В общем, пробуйте на свой страх и риск. Я предупредила, а перед написанием этого текста, я заказала себе очередной флакон в бьюти-заначку».

Алёна, контент-менеджер, делится своими впечатлениями от подарочного набора ELEMIS:

«Вы когда-нибудь рассматривали продукты незнакомого интересного бренда и думали: «Это я хочу попробовать, и это, и вот этот бутылёчек тоже очень мне нужен... Да как определиться-то?!» Если да, то я с вами в одной лодке».

Продолжение следует :)