Найти тему

Попала к стилисту через унижение

5,2K прочитали
Да да, именно так. К работе со стилистом меня привёл ужасный случай,меня унизили.Причём сделала это женщина,которая больше похожа на базарную бабулю,а не на консультанта в бутике🙃

Я никогда не задумывалась о стиле и была из категории тех людей, которые надели джинсы с кофтой и пошли. Я совершенно не умела как-то красиво и стильно одеваться и меня это не беспокоило. Обычно покупала что понравилось и недорого. А будут мои вещи сочетаться между собой или нет, меня вообще не парило)

До 30 лет я так и ходила, после я начала обращать вниманиена то что у меня какой-то странный гардероб. Иногда я выглядела как подросток и сливалась со своими детьми😂 Иногда выглядела как Маруся из деревушки. Ну я в принципе и живу в деревне, но говорят это город🙃 В моём окружении не было людей, которые бы беспокоились о своём внешнем виде или умели стильно одеваться. А меня это начало беспокоить, я хотела соответствовать своему возрасту и в одежде в том числе. Но я никогда даже не думала, что можно обратиться к стилисту, мне казалось что это вообще только там где дорого-богато😄

Вот так одеться вообще было нормой для меня🙃 А что такого..
Вот так одеться вообще было нормой для меня🙃 А что такого..

Я начала читать, смотреть, слушать. Брала какие-то идеи, но не было у меня чёткого понимания как я должна выглядеть и что мне подходит. Но судьба подкинула мне женщину, которая подтолкнула меня к решению, спасибо ей😂🙏 Ну вообще можно быть и тактичнее.

Безумно люблю домашние костюмы и пижамы, всегда говорю, если не знаете что мне подарить, смело дарите сертификат в магазин домашней одежды или книжный и я буду самым счастливым человеком😄

Итак, случай произошёл в бутике с пижамами и нижним бельём. Находилась я в поиске красивой идеальной пижамки, обходила немногочисленные магазины города, зашла в этот отдел и начала смотреть.

И эта милая дама выкрикивает из-за прилавка, мол вряд ли ты здесь что-то найдешь для себя, у нас только дорогая одежда👀 И тут я растерялась.. Я даже не знала как отреагировать..

-Простите, а с чего Вы взяли что я не могу себе позволить дорогую одежду?..

К слову, она была и не дорогая, как я потом посмотрела😄 Средний ценник был 2000р, для пижамы это вполне нормальная стоимость. Я конечно не мажор, но пижаму то могу купить😂

Она окинула меня взглядом с ног до головы и сказала: Ну я просто не думаю, что Вам подойдёт что-то..

Я всё же взяла пару пижам в примерочную, одна мне не подошла, а у второй был какой-то странный орнамент, в итоге вышла ни с чем. На что услышала комментарий от этой же дамы:

-Ну что пофоткалась и хватит..

Сказать, что я была обескуражена её бестактностью и хамством, вообще ничего не сказать...

Я решила ретироваться из этого места и с испорченным настроением без пижамы вернулась домой. Мне было так неприятно, я чувствовала себя униженой. Потом открыла шкаф и начала разглядывать свой гардероб и себя. Я понимала, что совершенно не соответствую ни своему возрасту ни внутреннему миру, ни доходу. Мой гардероб не отражал меня, он был безликим совершенно, я была полна решимости исправить это. Открыв тогда ещё незапрещеную соцсеть я отправилась на поиски того, кто может мне помочь.

Таких людей оказалось очень много😄 Пришлось долго искать, мне важно было чтобы человек был мне близок по духу и чтобы цена была не как за однушку в Москве😂 И наткнулась на начинающего специалиста, изучив её страницу поняла что она мне более чем подходит.

Тут же написала и началась наша работа. Мне скинули небольшой опросник и пару тестов, достаточно творческий подход был и с психологическим уклоном, как я люблю😂 Выполнила я все требования и через пару дней мы созвонились для более детальной работы. Во время разговора она узнавала меня как личность, давала тесты, пообщались мы час. Ещё через пару дней моя книга стиля была готова. И это был восторг!

Вот она моя прелесть✨
Вот она моя прелесть✨

Абсолютно каждая деталь была мне прямо в душу, по результатам нашей работы, мы выяснили что у меня в предпочтении два стиля. По каждому из них был представлен пример вещей и их сочетаний, фактуры ткани и даже орнаменты. Аксессуары, обувь всё. Полное описание этих стилей, как и где их можно применять. Информации получилось на 24 страницы. Она до сих пор у меня сохранена и я переодически обращаюсь к ней при покупке вещей или когда нужно собрать какой-то образ.

Я брала услугу консультация за 1500р. Шопинг со стилистом и разбор гардероба мне пока не актуальны, возможно когда-то воспользуюсь.

🌷
🌷

Со временем я начала подбирать вещи из тех, что мне точно подойдут и будут отражать меня. Иногда я открываю пинтерест и сохраняю себе понравившиеся образы, когда просматриваю потом получившуюся доску, понимаю что мне хочется больше всего и с какими вещами я могла бы это сочетать. Также хорошо помогает насмотренность, я подписана на стилиста с которой у нас сходятся вкусы nosachevastyle.

Тогда я поняла, что поработать со стилистом может любой человек, независимо от его рода деятельности или дохода.

А вы как относитесь к стилистам? Имели подобный опыт?

Читайте также: