Найти тему
149 подписчиков

«Стаутский советник» от «Alaska». Всем советую

Люблю я тёмные сорта пива, а если оно ещё и плотное будет, то для меня это просто обязательно к покупке. Так и случилось с этим пивом. Приманил меня сорт пива – «extra milk stout».

Люблю я тёмные сорта пива, а если оно ещё и плотное будет, то для меня это просто обязательно к покупке. Так и случилось с этим пивом. Приманил меня сорт пива – «extra milk stout». Такого на моём столе ещё не было, так что начну дегустацию.

Цена: 330 рублей

Люблю я тёмные сорта пива, а если оно ещё и плотное будет, то для меня это просто обязательно к покупке. Так и случилось с этим пивом. Приманил меня сорт пива – «extra milk stout».-2

Производитель: ООО «Аляска» г. Балашиха.

Состав: вода подготовленная, солод светлый ячменный, солод ячменный тёмный, хмель гранулированный, дрожжи пивные.

Экстрактивность начального сусла (OG) – 22%

Объемная доля спирта (ABV) – 8,5%

Горечь (IBU) –

Пена:

Плотная, коричневая, с долгим сроком жизни.

Цвет:

Чёрный, на просвет не даётся.

Аромат:

Слабый, нужно принюхиваться. Кофе, жжёнка и кислинка какая-то.

Вкус:

Довольно плотно. Карбо среднее. Легкая сладость, жжёнка, кофе, на финише и послевкусии вылезает горечь жжёнки и кофе. Прогревает, но алкоголя не чувствую.

Итог:

Блин, а вполне круто. Очень приятно распивать такое пиво, всё в балансе, ничего не отпугивает, ничего не выпирает. С большим наслаждением допью этот бокал. Всем советую попробовать этого Советника, а если пробовали, то повторить обязательно стоит. Точно ещё не раз прикуплю для себя его.

Лайк, подписка и комментарий! =)