Агенты, организаторы и контракты

Многие певцы не имеют достаточных знаний о том, как работает музыкальная индустрия, кто её участники и чем они занимаются.

Многие певцы не имеют достаточных знаний о том, как работает музыкальная индустрия, кто её участники и чем они занимаются. При недостатке знаний вы можете стать жертвой мошенников или вас используют в своих интересах. Чтобы понять, как работает отрасль, познакомьтесь с людьми, с которыми вы, скорее всего, будете работать, и с их обязанностями, чтобы вы могли разработать стратегию и принимать правильные решения в отношении тех, с кем работать, с кем сотрудничать, кого нанять.

Это также может помочь вам лучше подготовиться к тому, что вам придётся делать для продвижения своей карьеры, прежде чем создадите свою команду. Как будет выглядеть ваша команда, в конечном счёте, будет зависеть от ваших конкретных потребностей на определённом этапе вашей карьеры.

Многие певцы не имеют достаточных знаний о том, как работает музыкальная индустрия, кто её участники и чем они занимаются.-2

Сначала сосредоточьтесь на музыке. Когда вы и ваша группа начнёте выступать, вы обнаружите гораздо больше задач, чем просто создание музыки и работа над исполнительскими навыками. В дополнение к написанию текстов, организации, репетициям и выступлениям, вы также можете взять на себя другие обязанности, такие как бронирование и продвижение ваших шоу, ведение социальных сетей, ведение переговоров об оплате и любые другие задачи, которые помогут вам донести ваши продукты и услуги до вашей целевой аудитории. По мере того, как вы будете больше выступать, и число ваших поклонников увеличится, вы можете подумать о том, чтобы добавить других членов команды, которые могли бы взять на себя некоторые из этих обязанностей, чтобы вы могли сосредоточиться на музыке. Если участники вашей группы так же заинтересованы в продвижении вашей музыки, как и вы, вы могли бы рассмотреть возможность делегирования им некоторые из этих задач. Как только вы заработаете достаточно денег, чтобы регулярно платить команде, или создадите достаточную базу поклонников, чтобы показать потенциал для получения дохода, такие специалисты сами начнут искать вас.

Вот несколько членов команды, с которыми вы могли бы поработать.

Первый – это агент по бронированию. Эти агенты помогают артистам находить и бронировать концерты. Они отвечают за планирование, а также за переговоры об оплате и контрактах. Когда у вас наберётся достаточное количество поклонников, обратитесь к агенту, который сможет помочь вам организовать более масштабные и качественные концерты, чтобы вы могли продолжать увеличивать свою фан-базу. Внимательно обсудите с агентом условия вашего сотрудничества: обязанности агента, оплата его услуг и продолжительность отношений. Агенту по бронированию обычно платят процент от того, что группа зарабатывает на шоу, поэтому у агентов есть хороший стимул организовывать высокооплачиваемые концерты. Ваш контракт может также включать права обеих сторон в случае возникновения спора. Подумайте о том, что вы должны выяснить/обсудить прежде, чем заключать какой-либо контракт.

Другой член команды, с которым вы могли бы поработать, – это агент по рекламе или PR-агентство. Они отвечают за связь с потенциальной аудиторией через прессу и медиа. В их обязанности может входить написание пресс-релизов, создание постов в социальных сетях, налаживание контактов со спонсорами или другими важными контактами в СМИ.

Артист, агент по рекламе и агент по бронированию работают вместе с организаторами концертов. Для более крупных площадок и мероприятий организаторы концертов – это люди, которые отвечают за найм вашей группы, переговоры об условиях вашего контракта, установление цен на билеты и рекламу шоу. Они берут на себя часть ответственности за то, чтобы артист, которого они нанимают, приносил достаточный объём продаж, а также за эффективное продвижение и привлечение достаточной аудитории, обеспечение прибыльности шоу.

Многие певцы не имеют достаточных знаний о том, как работает музыкальная индустрия, кто её участники и чем они занимаются.-3

Взгляните на свою собственную карьеру и оцените свои потребности. Решите, какие члены команды могли бы стать наиболее важными для продвижения по карьерной лестнице. Вы можете нанимать по одному члену команды за раз или сотрудничать с компанией, которая предлагает сочетание услуг по продвижению, планированию, бронированию и производству, беря на себя роль агента, организатора и продюсера.

Нанимая нового члена команды, узнайте о его опыте и запросите рекомендации. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями. Прежде, чем вы создадите свою команду, вам придётся самостоятельно вести переговоры по контрактам, например, между вами и местом проведения мероприятия или с работодателем. Заключая контракты, убедитесь, что вы покрываете свои расходы и получаете доход. Вы можете либо воспользоваться контрактом, который предоставляет место проведения мероприятия, либо составить свой собственный контракт на выступление. В вашем контракте, по крайней мере, должны быть указаны имена обеих сторон, места выступлений, даты и время, согласованный гонорар, даты и способ оплаты. Контракт должен иметь законную силу.

Чтобы иметь возможность в конечном итоге сосредоточиться только на создании музыки, вам нужно сначала создать команду и отладить все бизнес-процессы.

Продолжить чтение >>>

Многие певцы не имеют достаточных знаний о том, как работает музыкальная индустрия, кто её участники и чем они занимаются.-4