Ubit сейчас не готов к принятию 100 000 пользователей. Появление такого большого числа пользователей в ближайшем будущем могло бы представлять для нас серьезные вызовы: недостаточное количество менеджеров и технической поддержки, а также ряд других организационных недочетов, делают нашу инфраструктуру неготовой к такому значительному росту.
Помимо организационных аспектов, стоит задуматься о стратегической перспективе. Вопрос о том, какой бизнес мы строим и на какой срок, является по-настоящему важным. Нет сомнений в том, что Ubit ориентирован на долгосрочное развитие. Планы на следующие 30-40 лет намеренно выстроены с учетом этой перспективы.
В свете вышеперечисленных факторов Ubit активно развивает первую версию мобильного приложения, при этом основное внимание уделяется не только его созданию, но и обеспечению качественного опыта для пользователей. Необходимость в улучшении пользовательского опыта делает развитие мобильного приложения одним из ключевых аспектов нашего развития.
Отказ от масштабных и активных маркетинговых кампаний в настоящее время также связан с нашей стратегией долгосрочного развития. Рекламные бюджеты остаются небольшими, поскольку мы сосредотачиваемся на создании качественного продукта и подготовке к его успешному «выходу в мир».
Предстоящее внедрение функции по продаже мощностей станет важным этапом в развитии нашей платформы. Планируется, что приложение автоматизирует многие процессы, что позволит нам повысить эффективность и привлекательность нашего предложения.
В целом, несмотря на внешнее впечатление о неспешном темпе развития, в масштабах ближайших десятков лет Ubit продвигается вперед уверенными шагами.
Записаться на тест-драйв карты: