Найти тему

25 женских аффирмаций на каждый день

Несколько аффирмаций, которые женщины могут повторять каждый день, чтобы вдохновлять и поддерживать себя.

Несколько аффирмаций, которые женщины могут повторять каждый день, чтобы вдохновлять и поддерживать себя. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк и давайте вместе делать жизнь лучше!
  1. Сегодня я начинаю день с благодарности за жизнь.
  2. Я принимаю свои эмоции и чувства без суда и критики.
  3. Моя улыбка - моя сила, и я использую ее, чтобы освещать мир вокруг себя.
  4. Я ценю каждый момент жизни и делаю его значимым.
  5. Моя сила проистекает из моей уникальности, и я принимаю себя именно такой.
  6. С каждым днем я становлюсь все более мудрой и сильной.
  7. Я заслуживаю любви и уважения во всех отношениях.
  8. Мое тело - мой дом, и я забочусь о нем с любовью и заботой.
  9. Я принимаю свои прошлые ошибки как уроки, которые помогают мне расти и развиваться.
  10. Я освобождаю себя от страха.
  11. Сегодня я привлекаю в свою жизнь только положительные и благоприятные события.
  12. Я верю в себя и в свою способность преодолевать любые трудности.
  13. Моя энергия привлекает к мне только тех, кто приносит в мою жизнь радость и поддержку.
  14. Я делаю шаги к своим целям с уверенностью и решимостью.
  15. Сегодня я выбираю радость и благополучие в каждом моменте.
  16. Я ценю и люблю свои близкие отношения, и я делаю все возможное, чтобы их поддерживать и укреплять.
  17. Я благодарна за каждую возможность для роста и развития, которую мне дарует жизнь.
  18. Я доверяю своей интуиции и принимаю решения, которые соответствуют моим ценностям.
  19. Я окружаю себя любовью и добротой, и это отражается в моих отношениях с другими.
  20. Сегодня я делаю паузу, чтобы поблагодарить себя за все достижения, как маленькие, так и большие.
  21. Я открыта новым возможностям и приключениям, которые ждут меня сегодня.
  22. Моя уверенность и оптимизм создают позитивную атмосферу вокруг меня.
  23. Я принимаю свое тело и выражаю свою благодарность ему за все, что оно делает для меня.
  24. Я обретаю силу в процессе принятия и преодоления вызовов.
  25. Сегодня я открываю свое сердце для любви и благосостояния, как для себя, так и для других.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк и давайте вместе делать жизнь лучше!