2,1K подписчиков

Что промышленный туризм может дать воронежским компаниям?

Власти Воронежа заявили о намерении развивать промышленный туризм.
Что реально могут сделать власти, что бизнес, а самое главное, что это даст компаниям региона? Рассуждает
управляющий партнер ГК «Таркос» Дмитрий Тарасевич:

«Регион может поддержать развитие промышленного туризма изданием каталогов, справочников, карт. А еще он размещает социальную рекламу на щитах в области. Можно было бы рекламировать с помощью этих щитов не абстрактный бренд края, а конкретные туристические объекты. Тогда человек, проехав по М4, несколько раз увидел бы рекламу интересных локаций с призывом «приезжай сюда». И, может быть, и сделал бы остановку на одном из таких объектов. Или же запомнил и целенаправленно приехал через несколько месяцев.

Власти Воронежа заявили о намерении развивать промышленный туризм. 
Что реально могут сделать власти, что бизнес, а самое главное, что это даст компаниям региона?

Также Воронежская область могла бы скооперироваться с соседними регионами: Липецкой, Тамбовской, Орловской и так далее. Мы можем создать черноземный кластер промышленного туриста и заняться взаимным продвижением туров выходного дня. Чтобы люди из Липецка приезжали на Нововоронежскую АЭС, а воронежцы — на НЛМК.

Что касается бизнеса, то ему в первую очередь нужно понять, что промышленный туризм — не только продвижение, развитие доверия к продукции, но и мощная подпитка для HR-бренда. А кадры, особенно молодые, это сейчас самый дефицитный ресурс в промышленности. Если же вы сможете интересно рассказать о своем предприятии на экскурсии, то некоторые гости захотят у вас работать. У нас такие примеры есть. В прошлом году замок-пивоварню «ТАРКОС» посетили 14 000 человек. В этом году мы продолжим развивать историю с туризмом, в частности, мы сейчас строим ресторан на территории комплекса».

De Facto - Воронеж: экспертиза и аналитика Подписаться