16,1K подписчиков

Возвращение на сцену

4,2K прочитали

«Это будет самое позорное моё выступление! Зачем я взяла эту песню? Она сложная, речитатив там такой, да еще на английском. Надо было петь «Раневскую», и зал бы взорвался: привычный мне стиль, я в нем, как… как… Раневская на сцене».

 «Это будет самое позорное моё выступление! Зачем я взяла эту песню? Она сложная, речитатив там такой, да еще на английском.

Перекати поле из пессимистичных мыслей нудел рассекал просторы моей воспаленной головушки. Да, во мне говорила паника, но что-то рациональное в этом было:

  • Накануне концерта на губе вылез герпес (сто лет не объявлялся, и вот НА тебе — на концерт мой собрался без билета в первый ряд)

  • В день концерта вылез прыщ. Видимо, он решил, что герпес плохо справляется (новое поколение хлюпенькое какое-то, даже концерт сорвать не могут). Короче вылез на подмогу на самом видном месте.

 «Это будет самое позорное моё выступление! Зачем я взяла эту песню? Она сложная, речитатив там такой, да еще на английском.-2

  • Мой педагог по вокалу Настя разболелась и не смогла приехать на концерт

  • Но самое главное — я не успела распеться, а для меня это очень важно. Обещали групповую распевку со всеми участниками, но в итоге времени уже не хватило, поэтому все быстренько распелись со своими педагогами, а я пролетела (что-то проделала в туалете, но это скорее напоминало звуки смыва, чем распевку).

Переписка с педагогом (она на 10 лет меня младше 😂)
Переписка с педагогом (она на 10 лет меня младше 😂)

И всё-таки я здесь. Вот сцена, вот локоны мои красивые и макияж. Вот сообщение от мужа и девчонок, что скоро будут: поддержат, послушают, приятно проведут со мной время в ресторане.

Я пытаюсь разложить по полочкам свое состояние: почему нервничаю? чего боюсь? в чем не уверена? Ведь в детстве и даже еще каких-то 10 лет назад сцена была моим вторым домом — я не избегала её, а наоборот стремилась. Обожала легкий мандраж, обожала петь для публики, обожала внимание. А сейчас? Я блогер и каждый день «выхожу» в блог, где на меня смотрят КАЖДЫЙ день несколько тысяч человек. Должна была наоборот прокачаться в смелости. Но нет: колени тряслись до самой последней ноты и голос дрожал. Значит, за эти 10 лет тишины что-то произошло. Глобальная трансформация души и тела: я развелась, вышла снова замуж, родила двух детей, дважды поправилась и дважды вернулась к своему привычному весу, удалила глаз… Неужели опять всё на него свалим? Я так и не решила. Редко выкладываю в блог рефлексию без итога, но сегодня именно тот случай. Я так и докопала себя, полочки остались наполовину не разобранными.

Это я в 2012 году. Работаю на свадьбе.
Это я в 2012 году. Работаю на свадьбе.

Я не очень довольна своим выступлением, но удовольствие получила огромное.

 «Это будет самое позорное моё выступление! Зачем я взяла эту песню? Она сложная, речитатив там такой, да еще на английском.-5

От атмосферы, от людей, которые были рядом и вообще от всех участников, организаторов и гостей. У Кирилла очень острый нюх на классных людей, его круг общения оооооочень ограничен, но там самые-самые, и поэтому особенно ценно было от него услышать: «Хорошие ребята!» Это он про  Владу и Дениса (муж с женой, которые открыли школу вокала и игры на фортепиано, куда я хожу заниматься с лета). Влада вокалистка и педагог, она отвечает за отделение вокала, а Денис — за фортепиано. Я их, если честно, сама совсем не знаю, потому что прихожу ровно ко времени к педагогу и вылетаю сразу после занятия — меня ждут дети. Но на концерте из разглядела и окончательно поняла — «каков поп…» Все педагоги и ученики очень приятные и светлые люди, в них есть живая душа, много искренности и ноль пафоса.

Концерт был посвящен дню рождения студии, и каждый ученик исполнял по одному номеру. Я пела песню Sia “Saved my life”. Предвосхищая вопросы: «А что, нет на русском песен хороших?» Есть! И я их пою, но для меня это не вызов. Я точно знаю, что я её спою и при нужном количестве репетиций спою хорошо. На этом перроне можно разгрузить вагон с хейтом по поводу моего пения, и поедем дальше)))

После выступления
После выступления

Итак, концерт случился! И желания заниматься еще больше. Сейчас у нас гостит моя крестная, поэтому днем у меня массаж, а вечером вокал 🤪 

Я без понятия — для чего я это делаю, считайте, что это как «массаж моей души». То есть просто для себя, потому что приятно!

Пишите в комментариях — что для вас «массаж души»? У мамы моей, например, полисадник с цветами. А у вас?