Найти тему
1,2K подписчиков

Жизнь полна сюрпризов: 10 смешных историй, от которых улыбка до ушей

2K прочитали

Не всегда жизненные ситуации бывают предсказуемыми. Иногда она подкидывает нам самые неожиданные и смешные сюрпризы, заставляя нас улыбаться над ее безумием. Давайте окунемся в мир невероятных и забавных историй, которые могли произойти с любым из нас.

Не то уже поколение

Мой приятель приобрёл пианино, но вызывать грузчиков не стал, поэтому, позвал нас помочь поднять его. До четвёртого этажа дотащили, решили отдохнуть. Друг сел за пианино, начал играть блюз. В это время выходит бабушка, смотрит на нас широко открытыми глазами и говорит: “В мои времена молодёжь в подъездах на гитарах играла”, вздохнула и ушла.

Как быстро

Трехлетней дочке рассказали план на будущее: садик, школа, институт. В день посещения садика, пока мама говорила с заведующей, дочка поиграла с детьми. И когда дела были улажены, она вышла к маме с решительным видом и заявила: “Всё, в садике была, теперь давай в школу!”

Научился

Когда я была маленькая, часто случалось, что мама уезжала на выходные в село, и нас с отцом оставляла одних дома. Отец придумал интересную игру - мы играли в шахматы, и тот, кто проигрывал, должен был убирать комнату. Обычно я проигрывала и убирала все почти одна. С годами я училась играть в шахматы все лучше и лучше, и к 15 моим годам, когда мама уезжала, убиралась уже не я, а папа, пока я сидела за компьютером)

Длинный язык

Свекровь так полюбила меня, что мы стали как подруги, часто беседовали. Однажды она рассказала, как её сыну не повезло с женой, не вспомнив, что говорит обо мне. На следующий день осознала и извинилась. Но осадочек остался.

Поставщик

Утром выношу мусор, а у бака двое бомжей ищут что-то. Мне нужно мимо них пройти, чтобы выкинуть мусор,  но неудобно как-то бросать мешок с мусором. Начинаю кашлять, чтобы заметили. Один смотрит на меня и говорит: “Дай дорогу поставщику”. И сразу веселее стало. :)

Борьба с матом

В офисе начали борьбу с матом - за каждое слово по 10 рублей в копилку. Главный вчера пришел и с ходу закинул 250 рублей и объяснил причины, почему работа идет так медленно. Мы его историю выслушали и сами рублей 100 положили.

А мы и не думали…

Знакомая, которая раньше работала в музее, рассказала историю. У них был старинный рояль, который они продали музею после того, как её дочери закончили музыкальную школу. Через пять лет она с дочерьми посетила музей, и экскурсовод восторженно говорила посетителям, что на этом рояле играл юный Толстой. Тогда её старшая дочь тихо добавила: “И мы с Машей тоже”.

Сказка про любовь

Готовлюсь ко сну с трёхлетним сыном. Лампа выключена, ночник включен, предлагаю ему сказку. Он отвечает:

- Слушай, давай я расскажу сказку про любовь?

Я удивлённо:

- Конечно, рассказывай.

И он начинает:

- Вот была у меня любовь. А в итоге? Сердце разбито. Нужно такое? Вот и всё.

Теперь хочу продолжения…

Герой

Утром я ехал на работу на автобусе. Людей становилось все больше с каждой остановкой. Подъезжали к следующей остановке, и двери автобуса открылись. Люди толпами пытались забраться в салон. В середине автобуса было уже тесно. Кондуктору пришлось на улицу выходить, чтобы пройти в другой конец автобуса. Но в какой-то момент, когда кондукторша вновь вышла, двери закрылись и автобус тронулся. Тут с остановки раздался крик: "Гена, стой!!!" Но автобус уже набирал скорость. Впервые видел, чтобы люди так радовались.

Мэрилин Монро

Не всегда жизненные ситуации бывают предсказуемыми. Иногда она подкидывает нам самые неожиданные и смешные сюрпризы, заставляя нас улыбаться над ее безумием.

3-летняя дочка с интересом разглядывала известное фото Мэрилин Монро, где она придерживает платье от ветра. После долгого разглядывания, она смотрит на меня и неожиданно спрашивает: “Тётя хочет писать???”