117,5K подписчиков

"АвтоВАЗ" выкатил альтернативу "китайцам" - Vesta SW Cross на АТ (конкурентов нет)

19K прочитали
В дилерские центры LADA начали массово поступать в продажу универсалы Vesta SW Cross в максимальной комплектации Techno''24 c автоматической трансмиссией. Спрос на топовую версию ошеломительный.

В дилерские центры LADA начали массово поступать в продажу универсалы Vesta SW Cross в максимальной комплектации Techno''24 c автоматической трансмиссией. Спрос на топовую версию ошеломительный. Желающие приобрести универсал выстраиваются в очередь. По инсайдерской информации, срок ожидания автомобиля с производства три месяца.

Машина, прямо сказать, - зашла! Без всякого преувеличения, "АвтоВАЗ" выкатил настоящего "убийцу" китайских кроссоверов. К тому же интерес публики к новинке подогревает — не занятая ниша среди присущих сейчас на рынке автомобилей в кузове универсал. Назовёте конкурента? Можете не стараться, их попросту нет.

В дилерские центры LADA начали массово поступать в продажу универсалы Vesta SW Cross в максимальной комплектации Techno''24 c автоматической трансмиссией. Спрос на топовую версию ошеломительный.-2

LADA Vesta SW Cross с задатками внедорожника с легкостью справляется с сопоставимыми задачами на пересеченной местности — высокий клиренс в 203 мм позволяет проехать там, куда многие китайские кроссоверы боятся совать свой нос, так как знают, что обдерут себе днище.

Нижнюю часть кузова китайских и отечественных автомобилей мы с вами много раз рассматривали. Исходя из этого, вывод напрашивается сам собой: для "китайца" почти любая поездка по бездорожью может обернуться дорогостоящим ремонтом, на Весте же ломаться нечему. К тому же кузов отечественного автомобиля гораздо лучше подготовлен к российским условиям эксплуатации, нежели на китайских авто - проверено временем.

В дилерские центры LADA начали массово поступать в продажу универсалы Vesta SW Cross в максимальной комплектации Techno''24 c автоматической трансмиссией. Спрос на топовую версию ошеломительный.-3

По умолчанию в топовом исполнении Vesta SW Cross оборудована кроссовым обвесом, легкосплавными дисками на 17 дюймов, рейлингами на крыше, светодиодной оптикой, задними датчиками парковки, камерой сзади и многим другим функционалом, о котором подробно расскажу ниже.

В дилерские центры LADA начали массово поступать в продажу универсалы Vesta SW Cross в максимальной комплектации Techno''24 c автоматической трансмиссией. Спрос на топовую версию ошеломительный.-4

Под капотом расположился надежный бензиновый двигатель 1,8 л., 122 л.с., в прошлом этот мотор славился нездоровым массажёром, со слов производителя проблему решили. Однако, так ли это на самом деле пока не ясно, нужны добровольцы, которые за свой счёт проведут все необходимые замеры. Простыми словами, нужен опыт эксплуатации.

Автоматическая трансмиссия CVT-18 (с имитацией 7-ступеней) - это китайский автомат, установленный на автомобили марки Chery. Ресурсность коробки в районе 150 000 - 200 000 км., по факту, при своевременном обслуживании, без проблем можно намотать 300 000 км.

В дилерские центры LADA начали массово поступать в продажу универсалы Vesta SW Cross в максимальной комплектации Techno''24 c автоматической трансмиссией. Спрос на топовую версию ошеломительный.-5

Динамика разгона LADA Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией гораздо выше, нежели на версиях с механикой. До 100 км/ч универсал на вариаторе разгонятся за 12,7 с. Максимальная скорость 174 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 7,7 л - это довольно таки хороший показатель для вместительного автомобиля, с общим объёмом багажного отделения 825 л, минимальный объем - 480 л.

В дилерские центры LADA начали массово поступать в продажу универсалы Vesta SW Cross в максимальной комплектации Techno''24 c автоматической трансмиссией. Спрос на топовую версию ошеломительный.-6

Багажник на Весте многофункциональный, здесь присутствуют: скрытые ниши для хранения инвентаря, органайзеры с быстрым доступом, разделительная шторка, плафоны освещения, розетка на 12 В., резиновый коврик, двойной фанерный фальш пол, под которым расположились ещё два ящика из вспененного материала, далее находится запасное колесо.

В дилерские центры LADA начали массово поступать в продажу универсалы Vesta SW Cross в максимальной комплектации Techno''24 c автоматической трансмиссией. Спрос на топовую версию ошеломительный.-7

Шумоизоляция в LADA Vesta SW Cross в разы лучше, нежели на любом китайском авто. Надеюсь, не надо объяснять почему. Хотя, может вы не знаете, скажу, что китайцы экономят на всём, даже подкрылки на колёса ставят пластиковые (скорлупу), шум и гул от них стоит такой, что пятнадцать минут поездки по гравийке превращаются в настоящее путешествие внутри бочки, по которой постоянно долбят палкой. Веста же наоборот, рождена для таких дорог, хотя в ней минусов не меньше.

В дилерские центры LADA начали массово поступать в продажу универсалы Vesta SW Cross в максимальной комплектации Techno''24 c автоматической трансмиссией. Спрос на топовую версию ошеломительный.-8

Начнём с того, что нет обогрева на втором ряду сидений, отсутствует подлокотник, крыша без альтернативы выбора панорамного остекления или электролюка. Понимаю, кому-то сии опции не за надобностью. -"Мне нужны!" Тем более цена, два двести, уважаемые продавцы, будьте добры доложить на все, или снижайте цену, хотя бы до полутора миллионов - социальная цена.

В дилерские центры LADA начали массово поступать в продажу универсалы Vesta SW Cross в максимальной комплектации Techno''24 c автоматической трансмиссией. Спрос на топовую версию ошеломительный.-9

Из последних нововведений стоит отметить, что на Весте заработали такие опции как: круиз-контроль, подогрев рулевого колеса, появились подушки безопасности. Не хватает лишь системы ESP (курсовой устойчивости), без которой, как говорят правильно технические специалисты, вариатор саморазрушается при каждом пробуксовывании колёс.

В целом же обстановка за рулём в новой LADA Vesta SW Cross, как в хорошей европейской иномарке - цифровая приборная панель, мультимедийная система, кондиционер, подогрев лба, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, мультируль, электрические стеклоподъемники.

Теперь давайте признавайтесь. Только честно! Купили бы себе LADA Vesta SW Cross на автомате за 2,2? Или предпочитаете дальше наполнять бюджет Поднебесной, отдавая предпочтение привозным авто.