Найти тему
279 подписчиков

ОПЫТ 3х браков. Часть 8. Поворот

282 прочитали

*первые части тут

*первые части тут  Через несколько дней организм сдался и я заболела.

Через несколько дней организм сдался и я заболела. Впервые за несколько лет я болела так сильно: температура под сорок, головная боль, обложенное горло и сопли ручьем - вот так продолжалась моя столичная сказка. 

  • Скажи, какие нужны лекарства, тебе привезут - сказал ОН.

Я зачем-то глупо пыталась продолжать работать, но ОН отправил меня лежать и вскоре мне в квартиру принесли пакетик с лекарства и даже еду.

Я лечилась. Лечилась и плакала, зарываясь в переписку с родной тетей по  самые «уши». Она помогала мне оставаться в своем уме и не сорваться обратно, в Краснодар.

«Я уже начала этот путь, я должна его пройти» - говорила я себе в моменты отчаяния.

 

Два чувства - радость и горечь боролись во мне. С одной стороны я была так рада! Я покоряю новые вершины! Я СМОГЛА найти работу, САМА, я работаю в столице своей родины!

С другой - отношения с близкими терпели крушение. Они не хотели поддержать эту безумную затею (ред: и я их понимаю), меня тревожила горечь от неприятия родными моего желания перемен. Эти два чувства не могли договориться, поэтому радость смеялась слезами и так изо дня в день.

Командировка закончилась. Я выздоровела и снова отправилась в офис Москвы. Впереди меня ожидало много работы, поездка в Новый Уренгой и снова Нижний Новгород. Я вернулась туда  примерно через две недели.

  • Привет! С приездом. Буду ждать тебя внизу через полчаса, успеешь? - спросил он, когда водитель привез нас к дому.
  • Доброе утро! Да, конечно. - ответила я.

В тот день мне отчаянно не хотелось работать. То ли я уже устала делать это без выходных, то ли скучала по родным и близким, но выбора не было и через полчаса я уже ждала в кабинете.

Совещания - это часть работы, которую я люблю и ненавижу одновременно. Там зачастую очень интересно и ты выходишь с пониманием, какой вектор нас ждёт в ближайшее время, но дебаты во время - это отдельный вид искусства. Мы пытались договориться, стоит ли принимать участие в городском празднике и в конце концов решение было принято: через два дня нам нужно представить компанию на дне города Богородска. Это городок под Нижним Новгородом и я скажу вам честно - там необычный и ни с чем несравнимый для меня «вайб»: то ли это напоминало каникулы у бабушки в деревне, то ли в целом я люблю атмосферу близкую к сельской, но мне нравилось абсолютно все. Маленькие домики с коровами, жующими траву напротив, тропинки и улочки, центр с фонтанчиком и главная достопримечательность - большой супермаркет с божественной пиццей.

Я бы, наверно, пожила в таком месте, а может и поживу, когда вырастут мои дети и мегаполис перестанет быть важной частью моей жизни.

Так вот, мне внезапно представилась возможность за два дня организовать полноценный праздник, где будет участвовать компания со своей программой. С какой именно программой - моя задача и я, конечно, обрадовалась до не могу.

То есть нужно подготовить позиционирование и все «вытекающие: стенд, флаеры, рекламные инсталляции, развлечения для детей, менеджеров, костюмы для них (мы выбрали программу русской тематики и потребовались костюмы). В общем, это увлекательный был аттракцион…

Трудились все! Завод, который на счастье был у компании, варил стенд. Представляете, да? А еще мы решили, что для привлечения внимания нам нужно поставить настоящую тарзанку, которая будет катать наших детишек туда-сюда. Все эту конструкцию варили рабочие ночью.

Я занималась остальным: бесконечные созваны с дизайнерами и курьерами, которые возили и забирали все необходимое, поиск свободных менеджеров и дополнительного персонала и тысяча и одна важная задача стояли передо мной в те два дня.

Я даже не могу описать масштабы, поэтому поверьте на слово: к ночи я была уставшая, замерзшая и очень голодная.  

  • Устала? - спросил он.
  • А? А, да..немного. Хочется сладкого.

Он снял свою куртку и накинул на мои плечи, молча развернулся и ушел, а через пять минут появился вновь:

  • Это тебе, возьми.

Он поставил на стол банку нутеллы, а я улыбнулась и подумала, что ужасно соскучилась по такой милой заботе.

По курткам, которые снимают с собственного плеча, чтобы тебя согреть, по внезапно вовремя принесенным сладостям, по вопросам «как себя чувствуешь» и «что тебе привезти». Всего в моей жизни хватало: приключений, радости, восхищения, а о человеческой заботе я забыла. Она не казалась мне важной ровно до этого момента.

Через несколько месяцев он скажет, что мне давно пора перестать убиваться на работе.

А спустя несколько лет шутка «замуж за нутеллу» станет нашим семейным юмором🙂

************