Найти тему
13,6K подписчиков

Гуманитарка для белгородцев: держу отчёт

307 прочитали

Если вкратце и по существу, то все те вещи по списку, которые я получила от своих читателей для белгородцев, я отправила в три захода в Белгород в «Центр помощи Юлии Немчиновой». Дальше будут впечатления и подробности, которые в отсутствие желания можно и не читать. Главное - всё отправлено.

Оказия для отправки первой части сбора случилась так быстро после моих публикаций про белгородцев, что туда вошло только 6 погрузочных мест. Это в основном то, что успела купить я сама, мои две помощницы по работе, а также несколько читателей, чьи вещи приехали ко мне очень быстро. Отправляла я это всё с машиной своих любимых волонтеров из объединения «Добрые сердца». Ребята везли груз для наших подшефных бойцов с разгрузкой в Белгороде, а я тактично напросилась у руководительницы объединения, чтобы наши баулы тоже взяли в машину. Баулы взяли, их привезли. Юля из получила и даже прислала фото- и видеоотчеты (они есть у меня в ТГ).

А дальше началась неделя каких-то невероятных получений вещей от читателей. Вещи всё приходили и приходили, мы с сыновьями их таскали и таскали, гора в моем кабинете становилась всё выше и выше.

Попробую перечислить по именам всех, кто участвовал в вещевом сборе для белгородцев: Елена, Рина, Нина, Алексей, еще одна Елена, Виктор, Александра, Ольга, Любовь, Хельга, Надежда, Алла, Марина, Галина; еще один Алексей, еще одна Елена, Наталья, Катерина, еще одна Марина. Надеюсь, что не забыла никого. Если забыла - искренне прошу прощения. И это только те, кто отправлял вещи белгородцам непосредственно через меня. Те, кто перечислял Юле Немчиновой деньги по реквизитам «Центра помощи», - их тоже, знаю, было немало среди моих читателей. Но это я уже, к великому моему сожалению, никак не зафиксировала, поэтому не смогу перечислить имена помощников. Но ими я горжусь не меньше, чем теми, кто присылал мне вещи для белгородцев. 

Кто-то - как, к примеру, один мой читатель - сосредоточился на закупке одеял. Одеяла от этого читателя приходили в каком-то совершенно невероятном количестве, в каких-то совершенно огромных мешках, которые я везла от пункта выдачи до машины в тележке. Такая, знаете… гора на колёсиках. 

Тележка с одеялами
Тележка с одеялами

Кто-то присылал что-то одно, но я понимала, насколько тяжело человеку было это купить, в силу его скромных доходов. И это было равнозначно горе вещей. О чем я, собственно, говорила всем своим помощникам. 

Когда от одной из читательниц я получила в ПВЗ порядка 50 вещей (девочка на выдаче выстроила целую баррикаду из них), то я поняла, что надо всерьез сосредоточиться на поиске машины для отправки всего этого множества в Белгород. 

Меж тем вещи всё приходили и приходили. Матрасы, одеяла, подушки, нижнее белье - люди покупали и присылали всё, абсолютно всё по списку. 

Фотографию собранного груза я прикрепляю, но она, поверьте, не передает всей глубины прокопа, что называется. Вещей было ОЧЕНЬ много. 

Вещи для второй отправки
Вещи для второй отправки

Сначала сама Юля Немчинова нашла вроде бы какую-то машину, которая ехала в Белгород и должна была захватить наш сбор. Причем меня торопили: мол, нужно всё подготовить быстро-быстро. Ввиду чего мы с моей помощницей в прошлую субботу уже с 8 утра паковали, сортировали, подписывали всё - в общем, готовили вещи к отправке. Однако эта попутка потом куда-то делась. То ли что-то стряслось у водителя, то ли он просто побоялся ехать…

Одним словом, вопрос об отправке груза опять встал всеми рёбрами сразу. И тут меня опять выручили мои любимые «Добрые сердца». У них каким-то невероятным образом организовалась внеплановая отправка груза в Белгород. Там и груза-то для бойцов в этот раз было не так много, но машину нужно было отправить, так как потом ее планировали ставить на ремонт аж на целый месяц.

Таким образом, напросившись к своим волонтерам во второй раз, мы с моей помощницей привезли и загрузили им 22 (!!!) приличных по объему места. 

После того как мы выдохнули и расслабились, мне пришли вещи еще от двоих людей. Ну понятное дело: нечего тут выдыхать и расслабляться. Как отправить? 

И тут мне помогла сама Юля Немчинова. Ее знакомые московские волонтеры готовы были взять мои три места к себе в машину.

Третья часть сбора
Третья часть сбора

 

И вот сегодня, аккурат в Благовещение, я поехала отвозить коробки. Причем знаете, что самое забавное? Оказалось, что одна из координаторов этих самых волонтеров живет в суперэлитном московском ЖК. Я даже и подумать не могла, что в таких московских домах могут жить волонтеры. Мне казалось, что люди из московских элиток совсем не в курсе того, чем занят народ. Ан нет, всё оказалось чуть сложнее. И когда мерседес с мигалкой, по предварительной договоренности, освобождал моей машинёшке удобное место, для того чтобы мне было комфортнее выгрузиться, я поняла, что мир сложнее всегда и во всём. Даже в таких домах. Что ж? Хочется надеяться, что в таком случае не всё у нас безнадёжно. Это радует. 

Радость моя продлилась и тогда, когда я поездила по воскресной Москве, отключенная от возможности построить обратный маршрут до дома ввиду того, что навигаторы в столице глушатся основательно. Ну и Бог бы с ним, - подумала я. - В конце концов, для кого у нас вешают знаки-то?

В это же самое время мне отзвонились мои волонтеры: 22 места доставлены в Белгород. Юлины помощники должны были уже их забрать, а сама Юля между тем сегодня за ленточкой и практически без связи. Она поехала отвозить гуманитарку жителям подконтрольной ВС РФ части Харьковской области. 

Вот такое вот у меня сегодня Благовещение. Сбор отправлен, а за Юлю я теперь буду переживать, пока она не вернется из-за ленточки. 

В общем, обещание своё перед читателями я выполнила. Вещи все отправлены белгородцам. Работаем дальше, как говорится.