Найти тему
1,7K подписчиков

"Тебе и не снилось" — книжный разбор

"Тебе и не снилось" — Лежа на пляжном шезлонге, я ждала, когда моя жизнь уже начнет наконец налаживаться.

"Тебе и не снилось" — Лежа на пляжном шезлонге, я ждала, когда моя жизнь уже начнет наконец налаживаться. И словно ответом на отчаянные мольбы передо мной появился ОН, обладатель идеального тела, шикарный красавчик, о котором можно только мечтать. Этот небожитель, спустившийся на землю курортного городка, явно проявлял ко мне симпатию. И я была бы уже готова поддаться соблазну, если бы не одно НО.

"Тебе и не снилось" — Лежа на пляжном шезлонге, я ждала, когда моя жизнь уже начнет наконец налаживаться.-2

На обложке — брутальный молодой мужчина с обнажённым торсом — красота, да и только. Получила эстетическое удовольствие и в очередной раз порадовалась, что на Литмаркете нет литнетовского запрета на "обнажёнку") В жанрах книги указаны любовный роман, юмор и ирония, любовь с первого взгляда — хороший набор, внушает надежду на приятный вечер. Итак, приступим к книге.

Персонажи

О главных героях мы знаем не так уж и много, но этого вполне хватает, чтобы проникнуться к ним тёплыми чувствами.

Мила — блондинка с привлекательной внешностью и хорошей фигурой, после неудачного брака отправилась отдыхать на курорт вместе с подругой Машей, чтобы восстановить душевное равновесие после предательства второй половинки.

Алексей — молодой мужчина, которого можно описать двумя словами "ходячий секс", уверенный в себе, галантный. Работает следователем.

Сюжет

Сюжет прост и незамысловат, но в этом его особая прелесть — два человека встретились на пляже, между ними пробежала искра, и они начали курортный роман. События развиваются стремительно, буквально в три дня, Алексей оказывает знаки внимания, Мила сначала играет в "горячо – холодно", а потом сдаётся.

История написана лёгким языком, с весьма удачным вкраплением юмора, так что читается рассказ буквально на одном дыхании. Автору хорошо удалось передать химию между персонажами, в их отношения действительно веришь. Отдельно хочется похвалить поведение Алексея, который ведёт себя, как нормальный адекватный мужчина, которому понравилась женщина – проявляет настойчивость, но не давит и не принуждает. Даже после страстного поцелуя, очевидно возбуждённый, герой без проблем принимает решительное "нет" партнёрши и просто продолжает общение. После бесконечной череды "властных и брутальных", готовых овладеть понравившейся женщиной чуть ли не силой, поведение Алексея вызывает уважение. От такого мужчины я бы и сама не отказалась)

Парочка интересных цитат:

– Долго мы ещё болтать будем? Верни заложника!
– Заложника? Собираешься вести переговоры по его освобождению?
– Слушай, я его на распродаже за двести рублей купила. Могу отдать выкуп деньгами.

– Уже не боишься меня?
– Я два года назад ходила на курсы самообороны, если что, буду пробовать на тебе выученные приёмы.
– Теперь страшно стало мне.

А теперь немного "придирашек". Мой внутренний хомяк возмущён – хочу проду! Рассказ получился замечательный, но очень маленький, оставив чувство некой незавершённости. Если автор соберётся превратить его в полноценный любовный роман — я первая в очереди на чтение.

Из минусов: автору стоит ещё раз пройтись по тексту с частым гребешком и вычесать мелких "блошек". Встречается несколько незначительных описок, которые совершенно не портят впечатление от рассказа, но без них он станет ещё лучше.

Вердикт: рассказ отличный, прекрасно прогоняет хандру, так что всем советую.

Автору творческих успехов, лёгкого пера и благодарных читателей.

"Тебе и не снилось" — Лежа на пляжном шезлонге, я ждала, когда моя жизнь уже начнет наконец налаживаться.-3