Найти тему

Простая мудрость эзотерических практиков

О мудрости предков написаны целые трактаты. А что такое мудрость в наше время? И как она может проявляться в помогающих профессиях? Расскажем то, что поняли за десятилетия своей психолого-магической практики и что обязательно советуем своим ученикам. (Хотя, как правило, они нас не слышат, пока не набьют собственные шишки 😉). 

1. Как можно меньше говорить о себе и своих достижениях. Говорить о нас должны наши мысли, знания, результаты работы. 

2. Не сближаться с учениками и клиентами ради их же собственной пользы. Ибо «нет пророка в своем отечестве», и добро от друзей и близких никто не ценит. 

3. Не просить клиентов ни о каких, даже самых маленьких услугах. Если ты, конечно, не планируешь их потерять. Тогда точно попроси. 

4. Не давать обещаний, особенно о результатах магической работы. Все, что мы можем с чистым сердцем пообещать людям, это что сделаем все, что от нас зависит. 

5. Не давать оценки методам и мастерам, которых не знаешь лично, у кого сам не учился или не был клиентом. Никаких ответов на вопрос: «посмотрите, что вы об этом думаете»! Всегда выходит боком. 

6. Не рассказывать истории клиентов, даже если ты поменял место, имена и прочие подробности. Все равно куча людей узнает в этой истории себя и обидится, еще хуже затаит. Причем, это будут те, кого ты даже близко не имел в виду. 

7. Если ты хоть что-то из себя представляешь профессионально, расстояние между тобой и очень богатыми и известными людьми, может быть гораздо короче, чем ты думаешь. Отсюда правило: никогда не хвастайся именами тех, с кем работаешь. Да, так делают некоторые блогеры, но на профессиональном уровне это шлак! И век этих блогеров очень недолог. 

8. Меньше знаешь - крепче спишь. Спрашивай у людей только то, что имеет непосредственное отношение к вашей работе. 

9. Всегда удаляй фото и переписки с клиентами из мессенджеров, если есть даже малейшее подозрение, что эта информация может им навредить. Старайся минимизировать онлайн-работу по серьезным вопросам. Работай очно, с глазу на глаз, и проси клиента отложить телефон подальше. 

10. Не называй конечную стоимость своей работы и как именно будешь работать, если речь идет о магии или биоэнергетике. Как правило, все пойдет не так. А ожидания клиента могут оказаться дополнительной преградой. 

И это лишь очень малая часть того, что называются словом - опыт. 

Ваша Академия Пробужденной Силы