985 подписчиков

Лесной богатырь - Дубонос. Редкая птица Москвы и МО.

1,4K прочитали

Ещё одна птица, которая у меня всегда ассоциируется с переходом весны через экватор, когда все снежные недоразумениях остаются позади, а впереди расцвет и бум ярких красок жизни.

Ещё одна птица, которая у меня всегда ассоциируется с переходом весны через экватор, когда все снежные недоразумениях остаются позади, а впереди расцвет и бум ярких красок жизни.

Дубонос - безусловный красавец, тело птицы, как будто отлито из металла, полёт быстрый, стремительный, волнообразный, мощный клюв справится с любым предметом - будь-то орех или кора, семена вишни или черешни. Сейчас эти замечательные птицы активны, их переговоры в форме щелчков доносятся с верхушек берёз. Но по природе своей дубоносы - интроверты и такая весенняя «болтливость» продлится очень короткий отрезок времени.

Ещё одна интересная особенность - зимой цвет клюва из стального-металлического «перекрасится» в цвет слоновый кости.

Ещё одна птица, которая у меня всегда ассоциируется с переходом весны через экватор, когда все снежные недоразумениях остаются позади, а впереди расцвет и бум ярких красок жизни.-2
Ещё одна птица, которая у меня всегда ассоциируется с переходом весны через экватор, когда все снежные недоразумениях остаются позади, а впереди расцвет и бум ярких красок жизни.-3

Дубонос постепенно становится чуть более частой птицей и, если мне не изменяет память, сейчас относится к восстанавливающимся видам из региональной Красной книги.

Искренне желаю, друзья, увидеть в природе этих чудо-богатырей, а пока с радостью демонстрирую их тут - на своей странице

Ещё одна птица, которая у меня всегда ассоциируется с переходом весны через экватор, когда все снежные недоразумениях остаются позади, а впереди расцвет и бум ярких красок жизни.-4
Ещё одна птица, которая у меня всегда ассоциируется с переходом весны через экватор, когда все снежные недоразумениях остаются позади, а впереди расцвет и бум ярких красок жизни.-5