5K подписчиков

🐾Смешные истории про котов, рассказанные их владельцами

 Оперный кот
 
Я скинула целых 10 кг из-за кота! А всё дело в том, что котяра орёт, когда я ем что-нибудь вкусненькое и жирненькое.

Оперный кот


Я скинула целых 10 кг из-за кота! А всё дело в том, что котяра орёт, когда я ем что-нибудь вкусненькое и жирненькое. Самое интересное, что, когда моя подруга приходит в гости, и мы едим вкусняшки, кот молчит. Но стоит ей уйти, как котяра начинает преследовать меня и орать благим матом, стоит мне откусить ломтик пирожного или достать из холодильника колбасу.

Зато на фрукты и овощи он не реагирует. Вот и приходится сидеть на них почти три месяца. А всё ради того, что в мой оперный кот не кричал на меня.
И вот я думаю: что будет, когда у меня кончатся лишние килограммы?

Когда твой кот - джентльмен

 Оперный кот
 
Я скинула целых 10 кг из-за кота! А всё дело в том, что котяра орёт, когда я ем что-нибудь вкусненькое и жирненькое.-2

Живет у меня кот по имени Василий. Не Васька, а именно Василий, потому что он похож на джентльмена: весь чёрный, с белым пятнышком, словно галстуком на груди.
Жили мы с Василием на первом этаже, поэтому летом он ходил на улицу и обратно через открытый балкон.

Как-то вечером слышу, в двери кто-то скребется. Открываю, смотрю, а там Василий сидит. Рядом симпатичная белая кошечка и двое котят. Короче говоря, Василий даму с отпрысками привёл. Я в шоке отошла от двери, давая проход пушистым гостям. Они прошествовали на кухню, вылакали всё молоко, доели пару котлет и все четверо улеглись спать в лежанку Василия.
Теперь у меня живёт целая кошачья семья. Что ж делать, если мой кот - джентльмен.

Кот в лифте

 Оперный кот
 
Я скинула целых 10 кг из-за кота! А всё дело в том, что котяра орёт, когда я ем что-нибудь вкусненькое и жирненькое.-3

Снимаю квартиру в новом доме. Захожу как-то раз в лифт, и со мной забегает кот. Ради шутки спросила его, на какой ему этаж. Молчит. Нажала на кнопку пятого этажа, выхожу и кота выгоняю. Так он меня не выпускает, когти выпустил, шипит, дорогу преградил. Видимо, не тот этаж был.
Пришлось по этажам ездить, пока не угадала. Словом, вышел кот на восьмом.
Оказывается, все соседи в курсе странного кота и отправляют лифт, нажимая кнопку 8.
Вот такой пушистый умник.

Рассказы Саймона🐾
Читайте также👇

 Оперный кот
 
Я скинула целых 10 кг из-за кота! А всё дело в том, что котяра орёт, когда я ем что-нибудь вкусненькое и жирненькое.-4